Айониос за границами - Xenoblade Chronicles 3
В сегодняшнем посте я вам покажу как выглядит мир одной из самых больших игр на Nintendo Switch - Xenoblade Chronicles 3 за границами.
Предисловие
Решил загрузить на свой ноутбук эмулятор Nintendo Switch для теста некоторых игр, среди которых была Xenoblade Chronicles 3. Посмотрев в ютубе инфу по эмуляторам я выбрал Sudachi, на нём трилогия идёт лучше всех. Пришлось накатать пару плагинов, чтобы игра не вылетала при каждом шаге. Правда устранить визуальные баги не получилось, до этого на самом свитче такого не встречал.
Но я подумал, что просто побегать будет скучно, и спустя несколько часов листания интернета нашёл и установил мод на свободную камеру.
Огромный и маленький мир Айониоса
Ни для кого не секрет, что миры ксеноблейдов являются уникальными, не похожими на другие созданные игровые миры. В Xenoblade Chronicles 3 много мелких деталей, которые многие игроки могли пропустить во время прохождения. Особенностью третьей части является деление открытого мира на секции, в которых другие регионы представляют собой низкополигональные модели.
Гормотт
Мир Xenoblade Chronicles 3 является неполноценным слиянием миров Байониса и Альреста. За счёт чего не каждую локацию можно узнать. Начнём с Гормотта, титана из Xenoblade 2. В игре он образует вместе с ногой Байониса регион - Aetia. В основной игре его было трудно узнать, но с выходом DLC Future Redeemed, его можно было заметить с вершины Prison Island, но вблизи выглядит сочнее))
Урайя
Следующий на очереди один из самых больших титанов - Урайя. Во 2 части была определенно одной из самых красивых локаций в игре. В третьей части деревья Саффрония больше не растут внутри титана. Из интересного остались только руины столицы Fonsa Myma.
Мор Ардейн
Единственный титан гуманоид (помимо Байониса) присутствующий в третьей части. В основной игре от него почти ничего не осталось.
В Future Redeemed он ещё целый. Печально, что по нему нельзя было походить в дополнении.
Айониос с птичьего полёта
Основной целью скачивания мода на свободную камеру стала осмотр карты с высоты, в надежде найти скрытые детали.
Из приколов нашёл большой летающий кусок карты за регионом Форнис, для чего он был создан так и остаётся загадкой.
Заметил, что в не прогруженном регионе Cadensia вместо полноценной модельки замка используется 2д картинка. MonolithSoft гении оптимизации.
На самом деле можно долго разбирать каждую локацию в этой замечательной игре, но боюсь моего свободного времени не хватит на разбор всего.
Если наберете много лайков, могу сделать отдельный пост по установке. Этот мод совместим со всеми частями Xenoblade Chronicles.