Prince of Persia: The Lost Crown Demo

В двух словах про демо на Switch и впечатления в целом.

Что понравилось

Приятное передвижение

Демка короткая и проходится примерно минут за 40, но разработчики дали пощупать насколько точны движения Саргона. Он двигается быстро, до уступов допрыгивает практически безошибочно. На балках есть стрелка - направление движения. Похоже, что авторы Рейманов справились с управлением.

Приятный визуал

Не вырвиглазно, но и локации не кажутся прям богатыми на детали. На первый взгляд, выполнена программа минимум. А вот местами напоминает классические игры про Пески Времени. Всякие ловушки-пилы, шипы из стен и вот это вот все.

Честные 60 фпс на Switch

Это скорее вытекает из того, что игра довольно дешевая и нетребовательная к железу. Где-то видны размытые текстурки или недостаточное сглаживание, но за глаз не цепляется в отличие от F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch. Если вы играли в нее на Switch, то понимаете о чем речь.

По поводу мыла на приложенных видео. Switch записывает видосы в 720p. Живая картинка в новом Принце на консоли Nintendo гораздо четче.

F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch

Осколки памяти - гениально

Если коротко, то это скрин области, который крепится к карте и показывает место или предмет, к которому вы захотите вернуться позже. Метки так же присутствуют, но Осколки это прямо-таки отличное новвоведение. Вы всегда будете помнить, почему нужно вернуться в указанное место.

Что не понравилось

Диалоги в игре это говорящие портреты

Ну, как смогли, так и сделали, видимо. Нормальные ролики в игре тоже есть, но демка начинается с этого, что прям говорит о не самом большом бюджете игры. Далее игра исправляется, но первое впечатление оказалось немного подмоченным. Словно я игру на мобилке запустил. А может это только в демо так, на релизе увидим.

Prince of Persia: The Lost Crown Demo

Игра в портативе

Из-за маленького героя посередине экрана. Игра словно не адаптирована под портатив. Очень мелко, ломаешь глаза. В уже упомянутом F.I.S.T., герои и окружение крупное, следить за игрой проще.

Не дали убить босса

Демка заканчивается прям на кат-сцене с боссом. Ловкий триггер, ничего не скажешь.

Prince of Persia: The Lost Crown Demo

Короче, хочется еще, пойду за предзаказом. Все остальное уже будем смотреть на релизе. Первые впечатления очень приятные. Ubisoft всегда умела делать небольшие, но хорошие игры. Те же Рейманы, например, Child of Light. Надеюсь полная версия нового Принца пополнит эти ряды.

Как вам демка?

3535
49 комментариев

Осколки памяти и правда классная штука. Убережет от лишнего бэктрекинга. Посмотрел скрин и сразу понял стоит идти или еще нет способности. Метки обычно ставишь, но часто забываешь что именно отметил. Уверен в будущем это так же станет стандартной фичей для жанра.
В остальном без откровений. Напоминает сразу несколько игр одновременно и HK и Ori и саму серию Принц Персии, собственно. Главное что управление очень четкое. Персонаж прям слушается и мгновенно реагирует, а это крайне важно. Играл на PS5, тут проблем с масштабом конечно нет, но окружение и правда бедновато. И да, говорящие картинки, но да ладно, это не главное. Геймплей решает. Не уверен буду ли делать предзаказ, т.к. сейчас на метроидвании не тянет, но чуть позже куплю и пройду обязательно.

4

Уверен в будущем это так же станет стандартной фичей для жанраОчень надеюсь. Я недавно Last Faith проходил и плевался от того, что метки ставить можно, а зачем поставил уже забыл. В Принце меток хоть штук 8 видов, тоже плюс.

1

Комментарий недоступен

4

Геймплейно сильно напоминает дред? По анимациям там, мувменту и т.д.

Прям вот с Дредом сравнивать не возьмусь, но по скорости передвижения и правда очень похоже. В Принце акробатики больше и она довольно точная. В демо есть небольшой сегмент с пилами и ямами, где точно по таймингу нужно отскакивать от стен и дэши прожимать. Его я прошел с первого раза.

Если говорить про стрельбу из лука, то герой может сам наводиться, а можно самому целиться. Самому тоже удобно.

В боевке у Саргона есть разные анимации из разных положений. Из подката он бьет ногой, что подкидывает врага вверх для воздушного комбо, прыжок назад стоя на месте это сальто, при это сам герой может бить во всех на правлениях. По впечатлению он контролируется прям хорошо.

7

Стилистика напоминает, да. Те же парирования как будто от туда тоже взяли

1