Разбор Splatoon 3 от Digital Foundry
Тезисно:
- Улучшенное освещение, особенно от солнца.
- Основной хаб имеет больше объектов и гораздо больше чем в предыдущих частях.
- Используется динамическое разрешение с AMD FSR 1.0 без сглаживания.
- Разрешение в ТВ-режиме — 1080р с очень редкими просадками до 820р.
- Разрешение в портативном режиме — 720р с очень редкими просадками до 540р.
- В целом в процессе геймплея игра выглядит заметно "четче" чем Splatoon 2.
- Карты, перенесенные из первой части выглядят заметно лучше, особенно вода.
- Карты, перенесенные из второй части выглядят похоже, но более выигрышно из-за улучшенного освещения.
- В одиночном режиме краска на хаб локациях остается даже после прохождения уровней, в отличие от предыдущих частей.
- Краска выглядит примерно так же, как и во второй части.
- Фреймрейт во время геймплея — железобетонные 60 кадров в секунду.
- В главном хабе, как и раньше, только 30 кадров в секунду.
Splatoon 3 выходит 9 сентября.
10 комментариев