Разбор Splatoon 3 от Digital Foundry

Тезисно:

  • Улучшенное освещение, особенно от солнца.
  • Основной хаб имеет больше объектов и гораздо больше чем в предыдущих частях.
  • Используется динамическое разрешение с AMD FSR 1.0 без сглаживания.
  • Разрешение в ТВ-режиме — 1080р с очень редкими просадками до 820р.
  • Разрешение в портативном режиме — 720р с очень редкими просадками до 540р.
  • В целом в процессе геймплея игра выглядит заметно "четче" чем Splatoon 2.
  • Карты, перенесенные из первой части выглядят заметно лучше, особенно вода.
  • Карты, перенесенные из второй части выглядят похоже, но более выигрышно из-за улучшенного освещения.
  • В одиночном режиме краска на хаб локациях остается даже после прохождения уровней, в отличие от предыдущих частей.
  • Краска выглядит примерно так же, как и во второй части.
  • Фреймрейт во время геймплея — железобетонные 60 кадров в секунду.
  • В главном хабе, как и раньше, только 30 кадров в секунду.

Splatoon 3 выходит 9 сентября.

3131
10 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

В ксеноблейде нету фср, собственная технология монолитов. Кто-то в комментах писал, что она как фср 2.0

Ответить

Разрешение в ТВ-режиме — 1080р с очень редкими просадками до 820р.
> Разрешение в портативном режиме — 720р с очень редкими просадками до 540р.

Типичный хейтер свитча: Ряяя! Ну и нафиг за такое мыло в 540p ещё и деньги платить? Я лучше на своём стимдике в 4к60фпс на эмуляторе поиграю!

6
Ответить

И в чем же SteamDeck-боярин не прав? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Но новый god of war стоит 70...

15
Ответить