Сложность в игре минимальная, что удивительно, как для довольно старой игры. Всё из-за очень щадящей системы жизней. Каждый раз игроку выдаются четыре жизни, а в сокровищницах можно найти ещё и дополнительные. Если потратить все, то игрок не потеряет буквально ничего, просто появитесь у места сохранения. Весь ваш прогресс сохраняется, но враги на локациях возрождаются. Помните, что я говорил про лёгких боссов? Так всё потому, что при потере жизни у босса остаётся всё то же количество здоровья, по сути умереть окончательно на боссах нереально.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Готов простить второй части все ее минусы банально за то что в нее в РАЗЫ приятнее играется. Первая чувствуется силкшком дубовой и с невероятно раздутыми локациями, перемещение по которым и занимает большую часть счетчика hltb.
По артам в финале второй части кстати неточность, я получил арт с Шантэ за обычный режим.
Видимо тогда ужасный арт с Риски дают за 100%
Спасибо за статью, давно поглядываю на эту серию, но никак влиться не могу, может с более лайтовых последних попробую. Их кстати уже вроде 5, так что впереди у тебя еще 3, а я буду ждать, может после твоих статей и выберу с какой начать.
Я знаю, что их в общем пять, но пока я нацелен только на третью и четвертую