Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью на рынке Великобритании в 2021 году

Об этом сообщается в финальном отчёте за прошедший год, опубликованном Gamesindustry.biz
Можно отметить следующие интересные моменты отчёта:

  • Консоль Nintendo смогла обойти Playstation 5 в последнюю неделю года.
  • За ноябрь и декабрь было продано 500.000 Nintendo Switch. Таким продажам способствовал релиз Nintendo Switch OLED и бандл «Switch + Mario Kart 8 Deluxe + 3 месяца подписки NSO».
  • 2021 год стал для Nintendo Switch вторым лучшим за весь жизненный цикл.
  • Общие совокупные продажи консолей Microsoft, Sony и Nintendo выросли на 14% по сравнению с прошлым годом. При том что данные за 2020 год покрывали 53 недели продаж, а данные за 2021 год покрывают только 52 недели продаж.
  • Всего было продано 35,8 миллионов копий видеоигр, 3,36 миллиона игровых консолей и 10,6 миллионов игровых аксессуаров.

Чарт продаж физических копий видеоигр за 2021 год

  1. FIFA 22 (EA)
  2. Call of Duty: Vanguard (Activision Blizzard)
  3. Mario Kart 8: Deluxe (Nintendo)
  4. Animal Crossing: New Horizons (Nintendo)
  5. Minecraft: Switch Edition (Nintendo/Mojang)
  6. Super Mario 3D World + Bowser's Fury (Nintendo)
  7. Spider-Man: Miles Morales (Sony)
  8. FIFA 21
  9. Pokemon Brilliant Diamond (Nintendo)
  10. Grand Theft Auto 5 (Rockstar)
Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью на рынке Великобритании в 2021 году
3131
66 комментариев

Честно это уже утомляет. Sony и Microsoft надо бы пошевелиться там, а то я тут со скуки помру. А ведь судя по тому какие эксклюзивы выйдут на свитч в этом году, остановить их сможет только дефицит

11
Ответить

Просто никто не понимает величия сони экзов, они все тупые кидалты.... Рашн сони комунити из стронг!!!!!!

Да и ваааааще это дефицит виноват, епта, радуйтесь пока можете!

8
Ответить

Сейчас такое актуальнее писать про xbox.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну так это откровенная ложь ради очередного одинакового наброса, не имеющая отношения к реальности.
Ведь мы прекрасно знаем, что основная аудитория Нинтендо это возрастная группа 25-34 года. Людей в возрасте младше 19 лет там 17%, подавляющее меньшинство.
Так что врать при наличии реальной статистике по юзербасе бессмысленно.
Тем не менее большинство игроков вне мобилок выбираетНа Playstation например большинство игроков выбирает покупку микротраназакций, вместо покупки игр. И это исключительно проблемы плохого танцора. На 100 миллионах проданных Siwtch реальная хардкорная кор-аудитория выбирает покупку игр.

13
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

1
Ответить