Ну так это откровенная ложь ради очередного одинакового наброса, не имеющая отношения к реальности. Ведь мы прекрасно знаем, что основная аудитория Нинтендо это возрастная группа 25-34 года. Людей в возрасте младше 19 лет там 17%, подавляющее меньшинство. Так что врать при наличии реальной статистике по юзербасе бессмысленно. Тем не менее большинство игроков вне мобилок выбираетНа Playstation например большинство игроков выбирает покупку микротраназакций, вместо покупки игр. И это исключительно проблемы плохого танцора. На 100 миллионах проданных Siwtch реальная хардкорная кор-аудитория выбирает покупку игр.
Комментарий недоступен
Ну так это откровенная ложь ради очередного одинакового наброса, не имеющая отношения к реальности.
Ведь мы прекрасно знаем, что основная аудитория Нинтендо это возрастная группа 25-34 года. Людей в возрасте младше 19 лет там 17%, подавляющее меньшинство.
Так что врать при наличии реальной статистике по юзербасе бессмысленно.
Тем не менее большинство игроков вне мобилок выбираетНа Playstation например большинство игроков выбирает покупку микротраназакций, вместо покупки игр. И это исключительно проблемы плохого танцора. На 100 миллионах проданных Siwtch реальная хардкорная кор-аудитория выбирает покупку игр.
Комментарий недоступен