Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс прокомментировал баги в играх студии.

Bethesda. Пит Хайнс
Bethesda. Пит Хайнс

«Мы могли бы сделать более безопасную, менее глючную и не такую рискованную игру, если бы захотели, но мы стараемся опираться на свободу для игроков. Да, будут всплывать какие-то мелочи тут и там. Например, ваш компаньон иногда встанет слишком близко к вам. Однако, мы очень любим и ценим ту свободу, которую вы получаете благодаря этому. Да, есть баги, но разве они мешают вашему игровому опыту? Или вы всё же получаете целостную увлекательную игру, от которой не хочется отрываться?»

Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс прокомментировал баги в играх студии.
11
15 комментариев

Как неработоспособность и свобода игроков коллерируется? Звучит так словно они их намеренно оставляют

2
Ответить

перефразирую. Мы могли запретить вам прыгать, что бы багов с прыжками не существовало, но не хотим вас лишать такой возможности

3
Ответить

Аркейны с их redfall получается панки?)

2
Ответить

Горшок лично делал

1
Ответить

Исправил ошибку в тексте:
Однако, мы очень любим и ценим ту свободу, которую *МЫ* получаем благодаря *ВАШИМ* деньгам. А остальное и не так важно.

2
Ответить

Опасные слова , потом по всем недопилинным играм разрабы начнут тоже самое говорить , и трындец начнётся

1
Ответить

Одним словом: Мы дождемся ваших модов и выпустим новую версию игры с вашими модами, но с нашим названием.

1
Ответить