По поводу снижения полученного опыты при при гринде нон-стоп. Такая механика есть в GW2, если фармить непрерывно одних и тех же мобов или участвовать в одних и тех же событиях, то получаемая награда падает и довольно сильно. Есть и обратное, например убийство моба, который прожил долго, приносит дополнительный опыт и лут (там так и пишется опыт+доп.опыт). Данная механика введена открыто и направлено чтоб игроки не останавливались на месте, как и поощрения за достижения труднодоступных мест карт.Больше ммо с такой механикой не встречал. П.С. Есть ещё Aion, где при постоянном убийстве одного игрока снижаются выдаваемые очки АП, но это сделано против перелива этих очков АП и защиты от ПК.
По поводу снижения полученного опыты при при гринде нон-стоп. Такая механика есть в GW2, если фармить непрерывно одних и тех же мобов или участвовать в одних и тех же событиях, то получаемая награда падает и довольно сильно. Есть и обратное, например убийство моба, который прожил долго, приносит дополнительный опыт и лут (там так и пишется опыт+доп.опыт). Данная механика введена открыто и направлено чтоб игроки не останавливались на месте, как и поощрения за достижения труднодоступных мест карт.Больше ммо с такой механикой не встречал.
П.С. Есть ещё Aion, где при постоянном убийстве одного игрока снижаются выдаваемые очки АП, но это сделано против перелива этих очков АП и защиты от ПК.