ilikok

+96 399
с 2021

Пытаюсь освещать игровую доступность(accessibility ), поэтому реабилитирую на ДТФ инклюзивность и толерантность.

540 подписчиков
437 подписок

Нууууу, да.
Его все любяь

1

И сломанной рукой, да

1

Вот я потерял 100% победу

1

давай
Дополнительный приз Тюби

1
1

Желаю победы тебе

1

Два проекта, если успею. Одна игра победила в конкурсе спасения Юбисофт, вторая есть в этом посте)

2

Я лонгер средней величины. Тут будут скорее всего Титаны участвовать

Вообще не факт
Победить может любой

1

Большое спасибо за ваш развёрнутый ответ!
1. Есть такие руководства https://learn.microsoft.com/en-us/gaming/accessibility/guidelines или в инструкции движков игровых https://dev.epicgames.com/community/learning/courses/7M1/accessible-design-with-unreal-engine/yGwl/accessible-design-in-unreal-engine-overview
2. Встроенные опции доступности есть в движках, как Анрил или Юнити.
Например, в Unity есть функция Replacement Shaders, которая позволяет легко менять шейдер, используемый для рендеринга материала во время выполнения. Это часто используется для создания мини-карт или для имитации рентгеновского зрения. Однако его можно использовать для изменения цвета определенных объектов. Позволяя создать режим высокой контрастности.

1