Пытаюсь освещать игровую доступность(accessibility ), поэтому реабилитирую на ДТФ инклюзивность и толерантность.
А Ален?)
И сломанной рукой, да
А я нет
Играл
Ты играл?
нет
да
Вот я потерял 100% победу
Я сделаль
Круто!
давай
Дополнительный приз Тюби
Желаю победы тебе
Два проекта, если успею. Одна игра победила в конкурсе спасения Юбисофт, вторая есть в этом посте)
Я лонгер средней величины. Тут будут скорее всего Титаны участвовать
Супер!
Вообще не факт
Победить может любой
0.1%
Дай обзоры свои
Шикарный вы!
Спасибо за вашу беседу)))))
Это было очень интересно читать
Я тогда ещё даже не ходил
Большое спасибо за ваш развёрнутый ответ!
1. Есть такие руководства https://learn.microsoft.com/en-us/gaming/accessibility/guidelines или в инструкции движков игровых https://dev.epicgames.com/community/learning/courses/7M1/accessible-design-with-unreal-engine/yGwl/accessible-design-in-unreal-engine-overview
2. Встроенные опции доступности есть в движках, как Анрил или Юнити.
Например, в Unity есть функция Replacement Shaders, которая позволяет легко менять шейдер, используемый для рендеринга материала во время выполнения. Это часто используется для создания мини-карт или для имитации рентгеновского зрения. Однако его можно использовать для изменения цвета определенных объектов. Позволяя создать режим высокой контрастности.
Это вы супер круты! Спасибо большое!
Нету
Но я прошёл я на Платину
Игру не прошёл ещё
Нууууу, да.
Его все любяь