Forza Motorsport создаёт невероятные настройки доступности для слепых в новой части серии

Forza Motorsport создаёт невероятные настройки доступности для  слепых в новой части серии

За последние 18 лет Turn 10 создали невероятные гоночные симуляторы серии Forza Motorsport. На протяжении поколений Xbox каждая игра улучшалась по сравнению с предыдущей. Теперь Forza Motorsport собирается ещё сильней расширить границы доступности. С созданием Системы помощи при вождении вслепую новейшая часть серии пытается сделать свою игру доступной для людей с нарушениями зрения. От меню до HUD и основного геймплея, слепые/слабовидящие игроки будут иметь множество специальных функций, которые помогут преодолеть барьеры все.

Системы помощи при вождении вслепую и визуальная доступность

Чтобы сделать Forza Motorsport более доступным для слепых игроков, были добавлены вспомогательные средства вождения для слепых. Эти вспомогательные средства на основе звука позволяют игрокам слышать, где они находятся на дорожке, через звуки разной высоты. Игрок сможет выучить треки на основе этих звуковых сигналов. Что-то вроде широкого поворота можно понять по разнице звука между одной и другой стороной дорожки.

Имеются визуальные подсказки, предоставляющие большие значки меню и крупный текст, а также корректировки размера текста HUD. Фильтры дальтонизма также будут представлены в пользовательском интерфейсе и самой игре. Настройки для всех трех режимов для дальтоников и пользовательский интерфейс будут масштабироваться вместе с текстом. Кроме того, режимы высокой контрастности доступны для меню и HUD для гоночного контента. Инструменты предназначены для слепых и слабовидящих игроков, чтобы сделать игру более доступной и доступной, как именно они хотят.

Консультации для Turn 10 Studios

Создание обширного набора функций для слепых/слабовидящих людей требовало не только правильных механизмов и технологий, но и пользователей с ограниченными возможностями и консультантов, которые могли бы поделиться своим жизненным опытом. Для Turn 10 Studios это означало проведение многочисленных опросов пользователей, а также привлечение Брэндона Коула, слепого консультанта, работавшего над такими играми, как The Last of Us Part 2, Marvel’s Guardians of the Galaxy и The Vale: Shadow of the Crown. Turn 10 отмечает, что участие Коула имело решающее значение для каждого варианта помощи в слепом вождении, и его работа началась на этапе подготовки к разработке проекта

.

Я показал им, как разные звуковые сигналы могут работать вместе, и как они могут также накладываться друг на друга, если они сделаны неправильно Их нужно учитывать в миксе. Им нужно рассмотреть, какие звуковые сигналы использовались для каждой вещи. Я также рассказал им о том, что, делая эту игру доступной, люди, для которых они делают эту игру доступной, возможно, никогда не играли в гоночные игры или не водили автомобиль. Слепые, в большинстве своем, никогда не водят машины.

Брэндон Коул

Вспомогательные средства вождения вслепую — это лишь один из примеров постоянной поддержки Xbox для игроков с ограниченными возможностями. И понимание и опыт Коула, будучи слепым, — это лишь один из многих аспектов доступности, которые Xbox создаёт у себя.

Как отмечает глава игрового отдела Microsoft Фил Спенсер, эти партнерские отношения в конечном итоге меняют движение за доступность, чтобы постоянно совершенствоваться и внедрять инновации как для студий, так и для игроков.

Forza Motorsport создаёт невероятные настройки доступности для  слепых в новой части серии

«Инклюзивный дизайн является важным фактором в том, как мы строим все сейчас, начиная с признания барьеров, которые могут возникнуть у людей, и извлекая уроки из разнообразия опыта, который у людей есть. Доступность — это не конкуренция. Речь идет о большем количестве игроков и большем количестве создателей. И это только развивает отрасль для всех.

Фил Спенсер
4747
28 комментариев

Что то прихуел с комментариев. Нет чтоб порадоваться за игроков с ограниченными возможностями и что на них не забивают хуй. Я конечно понимаю, что довольно трудно представить каково это, когда не видишь или нет руки, например. Но лично я спокойнее себя чувствую после таких новостей. Никогда не знаешь, что в жизни может случиться, но даже если станешь инвалидом, хоть игрулечки останутся и будут скрашивать жизнь хоть немного. Вот Сони недавно анонсили новый контролер, у Майков есть свой, игры адаптируют. Это же ахуенно!

18
Ответить

Это ещё ок)
Меня часто вообще спрашивают зачем вообще доступность( или это не та доступность, если игрок не может купить игру ) и лучше бы игры оптимизировали)

2
Ответить

Зачем слепым играть в гоночки?

8
Ответить

вопрос из разряда, зачем слепым жить вообще, они же не видят

8
Ответить

Ну как мне ответить на этот вопрос ?
Я не понимаю )

5
Ответить

зачем глухому слушать музыку?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить