Филипп Жукотанский

+91
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Я отправлял жалобу на оскорбления, но, видимо, администрация считает, что лучшелюдей нахуй посылать, чем высказывать своё мнение.

Я ухожу с этого ресурса навсегда.

Если коротко - всё ещё восхитительно.
Классика не устаревает.

Речь не о стыде. Речь о том, что украинцы != русские. То, что состав третьего Рима многонационален, не значит что все кто находится/находился в составе империи должны ассоцицировать себя с основным этносом и его историей или культурой.

Эти спичи такие же мерзкие оправдания насилию как и все эти ваши братiкi. Это не звучит тепло для украинцев. Это звучит как если бы к девушке в лифте приебался мужик и начал звать её сестричкой и рассказывать, что земляки друг другу бесплатно давать должны.

Уясните личные границы, пожалуйста. В пределах простого бытового общения с украинцами хотя бы.

1

Сейчас Ваш шанс свергнуть деда, Але
Сейчас все кто мог во всём мире вышли на улицу
Если ты не стоишь там и не делаешь что либо, тогда ты либо пустил свою судьбу на самотёк, либо ты фан деда

7

А мне смешно, что шотландцы, валлийцы и англичане - три национальности, а украинцы, башкиры и россияне - одна.

1

Уникальный шутер) Ближайший аналог - Тарков. Хант его пока что уделывает по балансу и качеству. Сижу там безвылазно. Игра отличная и в соло, и с друзьями. Для меня - лучший сетевой шутер эва. Советую всем любителям хардкора и тактики.

1

Тяжело думать, что после релиза сиквела игры, все пойдут смотреть фильм и будут его хаять :(

А вообще любимейший фильм и навеки в сердечке

Фильм, имхо, по сравнению с остальными работами Тарковского наиболее лаконичен и лёгок к просмотру

Смотреть советую его, конечно, только людям тяготеющим к философии и киноманам

1

Желаю всем в следующем году мечтать о чем-нибудь великом :)

1

2022 обещает быть необыкновенно веселым:

1. Пережить войну
2. Не сдохнуть от ковида
3. Не загнуться от голода
4. Не выпилиться
5. Найти работу

А какая ваша пирамида Маслова?

1

Мой топ скидок:

Kingdom come -70%
Metro exodus -67%
Hades -35%
Sekiro -50%
Frostpunk -70%
Nier automata -50%
Hunt showdown -50%
Rdr 2 -50%
Star wars fallen order -63%
Doom eternal -75%
ME legendary edition -50%
Disco elysium -55%
Wasteland 3 -67%
Pillars of eternity 2 -75%
Huntdown -60%
Noita -50%
Black book -33%
Mundaun -40%
Suffering of sir brante -40%
Yes your grace -45%
Broforce -80%
Katana zero -40%
Inside -75%
Shadow tactics -90%
Desperados 3 -60%
Fran bow -75%
Bindiing of isaac -90%
Mordhau -60%
Darkwood -70%
Pathologic 2 -72%
Dragon age origins -84%
Battlefront 2 -85%
Stubbs the zombie -50%
Partisans 1941 -70%

Жаль только что вместе с этими кайфовыми играми времени на их прохождение не докупишь((((

1

Ну, эггерс не подведёт в плане достоверности

Кто смотрел предыдущие его фильмы, тот знает его дотошность в плане костюмов и сцен

Всё до мелочей будет

Он же, блин, сам иронизирует, что возможно все одеты как покойники: он глубоко изучает источники и при том критически смотрит на их достоверность

Я не историк) излагаю не авторитетно а так сказать что слышал и как сам понял

В основном по художке ориентируюсь и вики

Вот из Вики пруфы:

1. Путь из варяг в греки - это путь от древних торговых центров Скандинавии (Сигтуна, Бирка или Висбю) и южного берега Балтики (Волин /Винета, Йомсбург/, Старигард, Ральсвик на острове Рюген, Щецин) проходил Балтийским морем через Финский залив, затем по реке Неве (здесь были пороги), по штормовому Ладожскому озеру, реке Волхов (ещё одни пороги) через Рюриково городище в озеро Ильмень, а оттуда вверх по реке Ловать с дальнейшим переходом в Днепр.

2. О воинах скандинавского происхождения — «варангах» — говорится в императорском хрисовуле 1060 года (прочие упоминания находятся в более поздних документах, даже если они описывают события более ранних лет).

3. Аско́льд (предположительно др.-сканд. Haskuldr или Höskuldr, в летописях Асколдъ и Осколдъ; ум. 882) — киевский князь (по летописи — правил совместно с Диром).

4. Саксон Грамматик при описании земель балтийских славян упоминает богов Прове (ему поклонялись в дубовой роще), Проно и Поренута, имена которых иногда сравнивают с именем Перуна.

Таким образом, как я понимаю:
- данный торговый путь использовали все скандинавы, не только балты
- варягами у нас принято называть всех скандинавов
- имя князя, скорее всего, имеет скандинавское происхождение
- похожие на Перуна боги были ещё, как минимум, в пантеоне у балтов

Если историки-спецы здесь, то просвещайте

Не надо тут токсик разводить

Чот кринжую от игры и сеттинга с самого анонса) начиная с горшочков и заканчивая смешной бронёй и шапками

Так а что, это не дс4 в новом сеттинге? Мне казалось это решённый вопрос

А то в комментах все прям "ой шо ж будет"

Во времена до крещения, Киев был важным торговым узлом именно для северных народов. Путь из "варяг в греки" пролегал через Днепр. Например, преодоление днепровских порогов является частой частью всяких историй о северных мореплавателях того времени. Кроме того Киевом буквально правили викинги: Аскольд и Дир. Имена весьма созвучные с норвежскими Харальдом и Тюром. Которые являлись предводителями викингских дружин и которые поселили их во время правления на территории Киева. Скорее всего, Киев того времени был подвержен культурным влиянием северян и протоукры имели даже пантеон настолько похожий на северный, как римский похож на греческий. То же почти наверняка касалось традиций и уклада.

17

Боже этот год вызывает какой-то ужас
Смотрю на этот список и хочется крикнуть: ало, люди, король-то голый!

В деревню, правда, ещё не поиграл, но предыдущий резик и критика внушает уважение

Но все равно, даже резик... Игра года? Неужели из-за короны такая жопа?

2

Мда декаданс конечно
2021 был не из лучших

Дело не в причинах, а в том, что делает это причинами в головах людей. Для депрессивного человека ничто не повод вставать по утрам. А для здорового любая хрень:) Я таких здоровых редко встречаю. Все люди хоть немного, хоть иногда - в депрессии. Это состояние в лёгких формах скорее всего выполняет даже полезную функцию. Но вот в тяжёлых формах... Надо лечить.

Я по своему опыту могу сказать, что немного неверно искать смысл жизни. Жизнь своего рода песочница и здоровому человеку просто интересно и классно здесь находиться. В случае депрессии меняется восприятие на негативное, в этом состоянии начинаешь делать негативные выводы о жизни, таким образом накапливаются т.н. "когнитивные искажения". Конечно, внешние факторы тоже могут делать тебя несчастным. Самые вредные транслируют грустные убеждения и комплексы. Их надо исключить, а последствия контакта исправить. Например, мне навредило длительное одиночество, после длительный опыт общения с токсичными людьми и наркотики. Лучше всего эти штуки убрать из жизни. А ситуации, которые беспокоят, с психологом разбирать. Или на крайний случай с другим человеком, который уже не в депрессии, но проходил через это. Ну и чем меньше будет становиться всратых убеждений о себе и о мире, тем будет легче.

Очень помогают антидепры, особенно на начальных стадиях, когда нет ни мотивации ни сил ни на что. С ними мне было легче социализироваться. А там уже излечение как-то даже само пошло. Главные штуки, с которыми надо разобраться на мой взгляд:

- общение с теми, кто негативит на твою личность или на мир (мне пришлось распрощаться с другом и пересобрать с нуля отношения с родителями)
- одиночество (помогут нетоксичные отношения и работа), хотя для этого надо перешагнуть, конечно, полную вырубленность
- наркотиков прям нельзя совсем в таком состоянии, т. к. они нейтрализуют терапию (постоянно высвобождая большие количества серотонина и дофамина, они не дают лекарствам его накапливать) и в т. ч. могут быть причиной депрессии
- никакой спешки, планов, забот, выгорания: до излечения важно позволить себе все силы организма направить только на лечение

Каждая депрессия индивидуальна, но я прям советую общаться с теми кто тоже от неё лечится. Мне это помогло принять и то, что это болезнь, и то, что именно со мной это случилось. Сейчас даже как-то легче встретить человека, который не смотрит на тебя как на психа. Легче, чем в 2016. Самое главное в группах лечения, что они могут стать единственным источником социализации в запущенных случаях. А социализация - главное лекарство.

2

Я играл через купленный в стиме. Со счётчиком часов. Для меня это тоже важно. Именно это и подразумевалось. Это частый запрос и зачастую есть руководство, как запустить игру из под стим. Я устанавливал Стим версию, заменял файлы по инструкции и всё работало. Играл с весьма приличной графикой и фиксами.

С морровиндом всё оч просто как раз
Есть оверхаул, который можно поставить как репак
И есть фулрест репак

Всё ставится в один клик и через лаунчер обновляется

Если пять мин заебаться, то можно и через Стим запускать это чудо

Советую

Фух, я не один такой

Я думал мир катится в ад, когда читал хвалебные отзывы в стиме

Дело в том, что у меня психология работает следующим образом: смотрю скриншоты, если заинтересовало, то короткое описание, если и тут в карту, то перехожу к рецензиям. Это как бы мой основной тезис был.

Качество сценария можно оценить только пройдя игру полностью. Максимум маркетингового преимущества от хорошего сценария это вот эти врезки на обложке типа: "Очешуительный сюжет. 9/10. Kotaku".

У киберпанка был офигенный маркетинг. Было две причины посмотреть дальше скриншотов: лезвия в руках и ведьмак в портфолио.

С диско было чуть иначе: восторг критики приводил на страницу в магазине, где ты видел этот охрененный арт на скринах и слышал музыку до мурашек в трейлере.

Есть ли игры, где сразу смотришь на рецензии? Есть ли люди, которые читают рецензии ко всем играм, которые просматривают? Как продать сюжет без спойлеров?

Я при просмотре страницы персоны принимаю решение о покупке на основании вывода, что это хорошая игра про ояш и загадочные убийства с японским юмором. Что я знаю о сюжете? Ничего. Аниме традиционно строится вокруг определенных жанровых клише. У каждого направления есть своя аудитория и фанаты. Каждое направление строится вокруг набора фетишей. Главное показать на скринах необходимые жанровые признаки. Гигантских роботов, например. Или школьников. Такой тезис вот.

А где же любимая народом вайфу из сайлент хилла?

1

Лучший шутер 2000х после Пейна. Жаль, что мод без оккультизма, ведь за то и любим. Надеюсь, место клюквы не занял ура-патриотизм. Обязательно сыграю. Тем более сам realrtcw - маленький шедевр. Показать бы его тем, кто делает коммерческие ремастеры.

10

Спасибо, чувак! Давно мечтал поиграть в эту игру, но всё было против меня) Главное, что мне было грустно в тот вечер, а после уже не было. Спасибо!

Персонажи мерзкие... Меня тошнило от дока Хоакима. Я не мог просто вывозить плоскости и пошлости всех его шуточек-прибауточек. Главные герои - мерзкие тупые твари. Сцена убийства слонихи - кульминация их раскрытия в качестве антигероев. Чем-то даже напомнила эпизод переворачивания наркоманки на спину в Брейкин Бед. Только здесь герои не вызывают ни симпатии, ни понимания. Настолько, что всю игру за их дерьмовые поступки им желаешь только смерти. Развития персонального у них не происходит. Они не вникают в прописные сентенции Хоакима. Они просто тупо продолжают быть мудаками до самого конца.

Геймплей, да, ориентирован на тех, кто никогда не играл. Но это было бы плюсом, если бы позволяло усадить вместе игроков с серьезной разницей в игровом опыте. Но нет. Кооператив здесь заставлял меня выходить из себя. Никогда не забуду уровень с перемоткой времени. Я задал одну кнопку, время отмоталось, платформы повисли в нужном положении и всё! Я просто держу кнопку, пока девушка проходит на них платформинг. Это могло длиться по 15 минут! Я просто прижимал кнопку чем-то тяжёлым и уходил.

Главное разочарование 2021 года лично для меня.

1

Я в шоке с того насколько эта игра шляпа( Особенно после a way out... Взял за фулпрайс на релизе, аж кипятком ссались с девушкой в предвкушении

А получили игру где я прижимаю кнопку на геймпаде и иду пить чай, пока она прыжки проходит и наоборот

Бля а эти мини игры для отсталых в духе стрельни вантузом в мишень... Вспомнить теперь для сравнения балансирование на инвалидных колясках из Вэй аута... Ой всё

2

Подписываюсь. По-моему мнению именно современность, прогрессивность и гуманность многих идей касающихся геймплея сделали её такой. Это именно та игра, где разработчик с каким-то трепетом и уважением относится к игроку. Не как к дегенерату, не как к зависимому, а как к человеку творческому и способному к концептуальному мышлению. А если конкретно, то да - она превзошла все иммерсив-серии. Где в чем-то одном, где во всём. Биошок - в нарративном дизайне: не менее сложная философская и научная концепция повествуется гораздо более последовательно, иллюстративно и вдумчиво. К концу игры у внимательного игрока не возникает необходимость читать вики :) Геймплей в Прей гораздо более гармоничен с характерным для жанра повествованием через подслушивание и чтение дневников, нет абсурдной спешки и беготни. Тот же сустем шок сильно уступает по проработке локаций. Станция в сустем шок ощущается скорее линейным приключением с последовательным переходом между отсеками. В прей же чувствуется связь каждого отсека друг с другом. В процессе исследования можно найти каждого сотрудника и каждую личность, обслуживающую станцию :) Это, на секундочку, 130 человек, если мне не изменяет память. Кроме того они живут своей жизнью, в них что-то постоянно меняется. В каждый из них хочется заглянуть, чтобы проверить, что же там произошло за время твоего отсутствия. Таким образом даже бектрекинг, явление, которое принято считать негативным, можно записать в достоинства: каждое возвращение будет иллюстрировать последствия твоих действий и течение времени на станции. Деус экс уступает глубиной механик, связанностью локаций, повествованием. Возможность построить мост из гипса или превратится в кружку кроют практически любую виденную мною там механику по простой причине: в деусе сурово размечены места применения способностей, а в Прей нет. Закатиться кружкой в узкое кассовое окошко или сделать шорткат при помощи пятиэтажной лестницы из гипса против вентиляций и пробиваемых стен? Я думаю, тут и говорить нечего.
И абсолютно все они уступают по двум параметрам: времени прохождения и глубине проработки механик. Искусственного затягивания в прей нет вообще. Есть скорее выбор между более детальным исследованием и отсутствием такового. Мне в своё время, при затраченных 50-ти часах, игра показалась очень лаконичной. Ни убавить, ни добавить. Механики настолько хорошо вписываются в интерактивное окружение, что при каждом прохождении я попадал в разные закрытые локации разными путями: от банальных взломать дверь до превратиться в кружку и взрывом запульнуть себя в узкое вентиляционное отверстие под потолком. Ну где мы такое видели? Минус только один: скорее всего, это вершина иммерсива на ближайшие десятилетия.

101