На sex играю, да, есть такое дальние анимации погрузчиков 10 ФПС, ближе подходишь норм, взгляд не отводишь и отдаляешься норм, в другую сторону посмотрел, опять на погрузчик смотришь и видишь 10фпс. В Дарк солс тоже кстати трупы бывает дергаются когда на них резко или не резко камеру направляешь
ну бишь рендерится только то, что в поле зрения и рядом; что не рядом – выгружается. а когда по новой появляется – опять прогружается.
как вариант – растворяющиеся/исчезающие объекты (будь то декали от пуль или руки-ноги оторванные). а если оставлять – то чем больше объектов, тем больше загрузка памяти.
на ПК тут ещё есть варианты (настройки и разные железяки), а на консолях всё в пределах заданного.
Это тормозит индустрия
консольки-то не тащат
опять тормозят индустрию
Стилизация под диафильмы
Вроде не было такого. До патча были только фпс дропы в некоторых кат сценах.
На sex играю, да, есть такое дальние анимации погрузчиков 10 ФПС, ближе подходишь норм, взгляд не отводишь и отдаляешься норм, в другую сторону посмотрел, опять на погрузчик смотришь и видишь 10фпс. В Дарк солс тоже кстати трупы бывает дергаются когда на них резко или не резко камеру направляешь
так это обычное дело, из-за оптимизаций.
ну бишь рендерится только то, что в поле зрения и рядом; что не рядом – выгружается. а когда по новой появляется – опять прогружается.
как вариант – растворяющиеся/исчезающие объекты (будь то декали от пуль или руки-ноги оторванные).
а если оставлять – то чем больше объектов, тем больше загрузка памяти.
на ПК тут ещё есть варианты (настройки и разные железяки), а на консолях всё в пределах заданного.
не знаю, прям таких диких просадок не было, а в том месте только погрузчики в 15 фпс перемещались, а в целом игра плавно идёт