Решил проверить свои навыки скульптинга за 2,5 года на примере черепа.

даже симуляцию приделал... ну типа... (знаю выглядит как хрень)

История моей скульптуры началась в 2021 году с попытки слепить простой череп. в конце 2022 года так же помню слепил что-то похожее на череп. Ну и в этом году, наблюдая за тем, чтобы изучать симуляцию, решил слепить себе существо, состоящее из чашки с черепом. Череп получился весьма интересно.

рендер на Eevee (слева) и Cycles (справа) с чашкой особо не заморачивался.
рендер на Eevee (слева) и Cycles (справа) с чашкой особо не заморачивался.

Ну все, решено. Надо будет взять за правило лепить в конце года что-то вроде черепа, чтобы проверить рост скила.

На всякий случай сохраню тут свои старые черепа, чтобы видеть разницу.

ужас прямиком из конца 2021 года
ужас прямиком из конца 2021 года
Чуть меньший ужас из конца 2022. (потому что Zbrush)
Чуть меньший ужас из конца 2022. (потому что Zbrush)
2323
14 комментариев

Слава Сатане!

2
Ответить

Это Мефистофель)

3
Ответить

смотрите даже сатанинский сатана за зубами следил, а всё потому что он чистил зубы *пастабренднэйм*

1
Ответить

Думал убрать пару зубов для аутентичности, но забыл.

Ответить

Молодец ,отлично получается. Я дальше пончика так и не продвинулся в этом

1
Ответить

Главное не сдаваться. Вспоминаю как было тяжело анатомию учить и ужас до сих пор берет)

Ответить

Начинал заниматься 3D ещё в 1996 в 3d Studio для DOS. Потом появился 3D Studio MAX, потом Maya... Blender на заре в 2004м всем казался детской смешной игрушкой, всерьёз почти никем не воспринимался. В 2008 я сел попробовать его и прилип. А сегодня достаточно сказать Eevee или Cycles, и все знают, о чём речь) Вот так бесплатный софт убил наповал своих больших коммерческих братьев.

Ответить