Личный план дел на 2023 год

+ бонусом эльфиечка в броне, которую я так и не закончил, но которая является квинтэссенцией всего чего я смог добиться в 2022.(Более менее приемлемая анатомия под броней присутствует, Сисички в наличии)
+ бонусом эльфиечка в броне, которую я так и не закончил, но которая является квинтэссенцией всего чего я смог добиться в 2022.(Более менее приемлемая анатомия под броней присутствует, Сисички в наличии)

Подсмотрел тут идею в блоге одного человека и тоже решил составить план-пожелание самому себе в будущий год, а так же список всего того, что я хочу успеть в следующем году.

Но для начала определю для самого себя навыки которыми я обладаю на данный момент:

Zbrush - Знаю весь основной функционал и навигацию, навык скульптинга средний как мне кажется, могу слепить что угодно под понятием "среднее качество" из последнего лепил разных монстров для CGI фильма в одном фанатском проекте по вселенной Warcraft

Модельки которые я лепил в этом году, но которые не выкладывал в ленту.

Blender - Немного подрастерял навыки моделинга, так как хотел научится скульптит а не моделить. Тем не мене, навыки и ориентация в блендере никуда не делась при необходимости вспомнить большинство Хоткеев и кнопок - не составит труда.

Последнее что я моделил еще в 2021. Сделал по курсу школы Kaino.
Последнее что я моделил еще в 2021. Сделал по курсу школы Kaino.

Substance Painter - Навыки текстурирования так и остались на уровне "Могу накинуть смарт материал под смартмаской". Попытки сделать что-то без смарта приводят к былинному отказу и какому-то месиву в цвете.

3D Coat - Пробовал использовать для Ретопологии моделек, так как по слухам Коат удобен для этого. Но не понравилось, бросил.

Maya - Попробовал делать ретоп. Понравилось больше чем в блендере и коате. Использую для ретопологии. Но интерфейс блендера пока кажется куда удобнее в плане интуитивного поиска кнопок.

Marmoset - Могу запекать модель с хай на лоу. Достаточно удобный интерфейс и интуитивно понятна схема того что надо делать. В отличии от того-же самого в Сабстенс паинтере. Текстурить и запекать в Мармосете еще не пробовал.

Photoshop - Изучал в начале года рисование в фотошопе, но в итоге все забыл. Могу делать кривые рендеры, без какой-либо обработки. Так и не освоил до конца.

Максимум что удалось нарисовать в фотошопе да и этого я сейчас уже не нарисую :с
Максимум что удалось нарисовать в фотошопе да и этого я сейчас уже не нарисую :с

Premier Pro - Могу смонтировать видео ролик, сделать монтаж, нарезку или клип. Знаю основные функции премьера которые можно понять самому, без курсов, по видео на ютубе.

After Effect - Использую в связке с премьером для монтажа видео, могу сделать несложную анимацию с помощью булавок самого афтера. Могу вырезать объекты на видео без гринскрина (хотя с ним удобнее). с плагинами Buik и Element 3D так и не понял как работать.

Unreal Engine 5 - Научился собирать сцены из бесплатных ассетов и собственных ассетов, без рига и анимации.

Первая в жизни составленная сцена на движке анрила. Камни по середине слепил сам.
Первая в жизни составленная сцена на движке анрила. Камни по середине слепил сам.

Procreate - Могу нарисовать несложные лайн арты, рисую персонажей используя референсы, окружение и прочее, без объемных теней и света.

Последние из рисуночков

Нейросеть - Пробовал использовать нейросеть для рисования артов, но ничего не получилось. Нейросеть по моим запросам рисует все что угодно, кроме того, что я от нее прошу. Так и не смог добиться от нее нарисовать мне персонажа в маске.

Просил у нейросети персонажа в стиле мстителей, эльфа в маске косящего под Роршаха, в результате получил персонажа без маски, девочку, еще и человека :/
Просил у нейросети персонажа в стиле мстителей, эльфа в маске косящего под Роршаха, в результате получил персонажа без маски, девочку, еще и человека :/

А теперь главное. Чему я хочу успеть научится и какие навыки приобрести в 2023

1. Создать ролик в Unreal Engine 5. Для начала закончить курс по анрилу от школы Хохлов-Сабатовский, начатый в декабре. собрать сцену в стиле Shadowrun с личными моделями окружения. Изучить плагин Metahumon. В идеале добавить полученных таким образом персонажей в сцену.

Лого курса.
Лого курса.

2. Допройти до конца курс Style от XYZ. Остановился в начале лекций о ретопологии, т.к. навыки скульптинга еще не устраивал на тот момент. Начать делать модельки персонажей с ретопологией, ригом и анимацией. Доделать модельку эльфиечки. выложить ее на UE стор, может получится кому нибудь ее продать.

Личный план дел на 2023 год

3. Пройти курс [Yiihuu] The Dwarf Warrior 3D Character Creation For Game. В основном хочу научится делать оттуда волосы и броню. Возможно научусь делать ретопологию в 3D Coat.

Личный план дел на 2023 год

4. Создать своего авторского персонажа на основе полученных навыков по референсу.

(Вообще реф другой, но он почему-то не прикрепляется. ну ничего этот тоже сгодится.)
(Вообще реф другой, но он почему-то не прикрепляется. ну ничего этот тоже сгодится.)

5. Сделать видеоролики по сюжетам игр из списка (Серия DA, Pathfender, Atom RPG, Divinity, Baldurs gate, Cloudpunk, Dwarf fortres, RimWorld, The Outer World, Pillars of Eternity, Shadowrun, Wasteland). В любом порядке

6. Пройти курс по After effect от школы Хохлов-Сабатовский

Курс не пиратил, но получил на халяву. Радостно. 
Курс не пиратил, но получил на халяву. Радостно. 
77
6 комментариев

лучше бы бухал

Ответить

Проходить курсы - это то же самое. Тратишь дохрена времени, Занимаешься какой то фигней, несешь непонятную ерунду, а после, чувствуешь себя лузером бесполезно потратившим свою жизнь и хочешь покончть с собой :D

Ответить

Удачи тебе конечно,
планы наполеоновские

Ответить

Не, ну определенные успехи уже есть 😏

Ответить

если безработный
то скорее всего осилишь, и времени хватит)
подписался на тебя
удачи дружище

Ответить

Спасибо, я постараюсь)

Ответить