Помнится, решил постримить на твиче The Last of Us на сложности Grounded. Я тогда еще не понимал, какая это была ошибка. Набрал рекордное для себя количество людей (пять, ггг), запустил игру, легонько пробежался до миссии с небоскребом, где начал страшнейше огребать от первой кучки кликеров. А потом от второй. И от третьей. И от отряда вооруженных чижиков.
Потом, правда, стало проще, потому что на тот момент проходил игру во второй раз — старательно и последовательно лутал всё и везде. Впрочем, миссии в школе, катакомбах и зимнем лесу всё равно давали мне основательно прикурить.
Кажется, у Ubisoft была такая же штука для Siege, но только там они это очень хорошо вплели в контекст «сезонности» игры.
Но только если первую, в принципе, поругивали за разного рода баги, то я сомневаюсь, что все проблемы PUBG завязаны исключительно на исправлении ошибок или отсутствии тех или иных фич.
Спасибо что отредактировали материал! Было ужасно править его 10 раз подряд из мобильного браузера :D
Да, я как раз оттуда и брал информацию :)
Обновил материал.
Пишу. Извините, не разобрался в редакторе до конца.
Буквально за считанные месяцы вы стали для меня одним из самых любимых (и уважаемых) русскоязычных медиа. Очень надеюсь, что вы не опустите планку и станете по-настоящему большими и очень крутыми.
С Новым годом!
BenQ XL2720T, 1920x1080. Использую его как основной дисплей при игре на PC и PS4 Pro. Но уже давно поглядываю в сторону последних 4K HDR телевизоров (и рад, что на DTF были/есть материалы на эту тему).
Hollywood Reporter пишет про 77,5 млн. как про окончательную цифру. 🤔