В развязке истории Тачдаун получает возможность оставить всё и жить без забот в месте, мало отличимом от рая. Рай, ключи от которого протягивает кумир детства, рай, о котором Трэвис мечтал ещё во времена событий оригинальной No More Heroes. Но герой, как и его автор, изменился за годы, поэтому отказывается и возвращается на Землю. Потому что предлагаемый рай по сути является вечным стазисом, а суть идеи kill the past не столько в обрывании любых связей с прошлым; она о том, что нужно всегда двигаться вперёд. И иногда, чтобы убить прошлое, нужно его принять и уже другим человеком вернуться туда, откуда пришёл.
@Andrey Apanasik смотри какой репост в блогосферу
Опять анимушники. Когда ж вас всех забанят уже.
@Алексей Помялов тут продолжение АУФ из Travis Strikes Again, о котором никто не просил.
Господи, это кто-то помнит... Простите, я плачу...
Очень нравятся текста про NMH, надо самому взяться и поиграть
суть идеи kill the past не столько в обрывании любых связей с прошлым; она о том, что нужно всегда двигаться вперёд. И иногда, чтобы убить прошлое, нужно его принять и уже другим человеком вернуться туда, откуда пришёл.Звучит несколько иронично на фоне концовки, в которой прошлое влетает в Тревиса с двух ног, и событий третьей части.
Тачдаун ещё с первой части No More Heroes — это self-insert персонаж, отражение самого Suda51 как увлечённого игрока.А вот тут немного не соглашусь, поскольку self-insert тут скорее сама игра целиком. Последовательность уровней (кроме FBI) - буквально этапы жизни самого Суды, а Тревис больше зритель для рефлексии над прошлым автора.
self-insert тут скорее сама игра целикомSelf-insert — это в большей степени про предыдущие части. Видимо, криво написал.