Участвую
Никогда не понимал этих метрик кассовости сборов, потому что они конкурируют с мультфильмами, которые вышли в другое время, при другой инфляции, при других ценах на билеты в кино.
Ради бога, купи учебник русского языка.
В закрепе каноничная для DTF превью.
Их можно и после бп открыть, там требования не очень жёсткие, сыграть где-то 30-50 матчей на каком-то классе и в полигоне способности опробовать.
Я ожидал прям какого-то преимущества сильного от бп, а про героев знаю, но это не особо душно. Их можно открыть за дня 3 или 4 игры по паре-тройку часиков после бп. А пока бп идёт это долго, да, бесило самого в начале.
Я играл во вторую часть пару месяцев назад и не припоминаю там влияния боевого пропуска на геймплей. Это какая-то новая фишка или я не замечал чего-то помимо обычных скинов раньше?
Пахнет интересно.
Наверное потому что в большинстве киберспортивных игр контроль отдачи зависит от навыков игрока, а не от автокомпенсации и прокачки персонажа?)
Мне после продолжительной игры в тарков приходится заново учиться стрелять в шутерах с классической отдачей. И наоборот, после обычных шутеров заходишь в тарков, а в нем как всегда либо мета, либо отдача в небо от акм в стоке на ПС патронах и никак ты это не можешь контролировать адекватно.
Как ты ниже писал, у многих студий её нет, но есть такой прецедент как RedHeadSound. Которые очень сейчас раскрутились за счёт того, что нанимают на дубляж оригинальных актёров до ухода кинокомпаний. Теперь эта компания в некоторые свои релизы прямо внутрь озвучки вставляют рекламу между диалогов, словно это говорят второстепенные персонажи.
Их озвучка довольно популярна, крутится в кинотеатрах и аргумент про вшитую рекламу для них как раз актуален.
Некоторые готовы послушать немного рекламы ради оригинальных актёров дубляжа.
Как всегда лучший)
Год уже как с падорой от тебя на аватарке сижу)
Мне кажется, настало время эволюционировать и стать Just Ken из Барби)
Интересная история стоит за разработкой. Хороших вам дальнейших успехов.
𓅂
Нет, нельзя. Github pages может хостить только статичные сайты.
А ещё в добавок советую вам, как автору, однакомиться с похожим решение от CloudFlare. Оно даже лучше в некоторых аспектах, а работает проще и даёт больше возможностей.
Может пользователи получат ещё одну статью)
Отличие полное в концепции. На Github Pages ты можешь опубликовать любой сайт, написанный на любых технологиях. Написал ты сайт сам ручками, в виде кода и опубликовал там.
А WordPress это система-конструктор. В которой ты из готовых элементов собираешь себе сайт. Например готовый полностью пример, где нужно просто в интерфейсе перетащить мышкой на свой сайт блок с фотками, текстом, формой оплаты и чем угодно ещё, что есть среди доступных элементов.
А так же уточню, что github pages это лишь место, куда ты можешь бесплатно публиковать уже законченный сайт, а WordPress это конструктор для создания сайтов, не место для публикации. Как потом ты будешь свой собранный в конструкторе сайт публиковать - уже отдельный вопрос, о котором нужно думать отдельно.
12к на хату.
Дико горел во время прохождения присутствия луны и "отвратительного чудовища" в чашах.
Ну тут ты не прав частично если брать hi-end видеокарты. Играю в 4к 60фпс в большинство тайтлов графонистых без длсс на высоких или максимальных с карточкой 3090. Про сессионки вообще молчу, там практически всегда за 100 фпс, ну только исключая тарков 🌚. А на 4090 наверное под сотку кадров будет.
Такое мы читаем, продолжай.
Погнали
Да не порвался я...
Участвую
Витрины, как ранее написали, а так же увеличивает количество друзей, которых можно себе добавить.
Ну как бы да, но как бы инфляция 👉👈. Опять про неё намеренно умалчивают ради громких заголовков.
Третий балдургейт бы :)
либо, если можно не только игру, а ещё и длс то самолётик для war thunder)
Второй Horizon, в особенности с DLC, имхо.
Как вариант, рюкзак. Надо отойти - убрал в рюкзак и отошёл с ним.
Это классика