Alex Yaschuk

+72
с 2017
0 подписчиков
45 подписок

У меня скорее претензии к однобокой и слишком плоской подаче. Я бы, как минимум, британцев сюда добавил. Те же Million Dead и Hell Is For Heroes имели некоторую известность, их можно было увидеть на ТВ, но звучали они куда интересней 80% групп из этого топа, да даже Funeral For A Friend меня бы больше порадовали, чем My Chemical Romance. 

2

Мягко говоря, спорная подборка. Даже, если речь про последние 20 лет и, в большинстве своём, "коммерческие" группы. 

2

Кому-то интересно сидеть и смотреть на закат, задаваясь экзистенциальными вопросами о сопоставимости цены жизни оленя и билета на диафильм, а кому-то -- посмотреть, что будет, если связать персонажа из очередного квеста и положить на железнодорожные пути, а затем дождаться поезда. Или кто будет продавать оружие в оружейном магазине, если пристрелить продавца...

А теперь перечитай мой комментарий ещё раз.

8

Графон определённо завезли, но хотелось бы больше исследовать и решать загадки, а не только смотреть ролики между перестрелками. ̶В̶е̶д̶ь̶ ̶д̶л̶я̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶у̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶U̶n̶c̶h̶a̶r̶t̶e̶d̶.̶

18

* опечатался: подбирал железо под системные требования.

У меня IBM-совместимый ПК (486DX4-100/8MB RAM) появился как раз в 94-м (всю классику вроде Prince of Persia, Prehistorik, Gods я проходил на Atari ST) и отец подбирал системные требования таким образом, чтобы на нём хорошо работал Doom ][. Точно помню, что он отказывался запускаться без сопроцессора и 4 МБ оперативки. В первый Doom я играл уже после второго и он нравился мне куда меньше, поскольку там не было двустволки ;-). А Blood, о котором я писал выше, требовал как минимум 16 МБ.

2

Покормлю. Всё зависит от лицензии кода, который ты модифицируешь, и будущей модели его распространения. Уверен, что, если вокруг проекта, который ты пилишь, собралось коммьюнити в 700 тыс. человек, то 2500 из них скорее всего захотят дать тебе денег (именно столько беккеров Planet X3 на кикстартере).
Про техническую сторону разработки ты написал такой трэш, что комментировать его не имеет смысла.

2

К вопросу о том зачем это и кто будет играть в игру под DOS. Во-первых, её разрабатывает ни какой-то рандомный чувак, а Дэвид Мюррей (он же 8-bit Guy), владелец одного из самых крупных каналов на ютьюбе, посвящённых ретрогеймингу и олдскульным железякам (~700 000 подписчиков). Ему интересно во всём этом ковыряться, сталкиваясь с задачами и ограничениями, которое накладывает железо тех лет. Во-вторых, каких-либо проблем с запуском на новом железе/ОС не будет: покупая старую игру в GOG, вы точно так же запускаете её под уже настроенным DOSBox.

20