Наконец я закончил всю трилогию

Наконец я закончил всю трилогию

Небольшой итог по первой части:
Самый сложный босс это естественно перекат в 4 стороны, на втором месте Манус, на 3м - дротисты в чумном городе.

В этот раз я не стал мучиться и решил проверить броню хавела. Вот говорят, что броня не решает, но это вранье. Вернее видимо не решает любая броня кроме брони Хавела. На этом прохождении я сделал упор на хп и стамине, силу качал раз через раз, но недостаток в уроне компенсировали "внутренняя сила", 20 хилок (ну реально перебор, в последующих частях с этим лучше) и лютое танкование с балансом от брони. Манус в этот раз был слит с 1й попытки, что для меня рукожопого не свойственно.

Теперь итог по всем частям:

Мой личный топ по сложности и интересности:

1) Dark Souls 3 - Самая сложная часть серии, за счет темпа игры, тут никто не дает тебе сходить в магазин за чипсами и колой в перерывах между ударами, а некоторые мобы и боссы стреляют разнообразными атаками из пулемета. Некоторые локации построены так, чтобы тебе было максимально не удобно. Болото у пёселя с козлами переростками и бешенными баранами, молниеносные захваты которых ломают лицо вместе со столбиком хп.

Интересность лично для меня в ней хромает, но в целом это компенсируют супер атаки разных пушек, более проработанная магия и длс. Ну и в этой серии притаился мой любимый босс - Фриде. Очень ловкий, сильный и фазовый, что в первый раз меня не слабо удивило.

2) Dark Souls 2 - Золотая середина в плане сложности (вернее это явно позолота). Локации в меру сложные, врагов не мало (хотя не сказал бы, что больше чем в других частях, кроме мест, где это геймдизайнерская задумка) и каждый из них бьет больно на том этапе игры, на котором ты попадешь туда в первый раз. Много простых или дурацких боссов в том числе и в длс (5 минут бить спавнящихся рыцарей перед самим боссом, а если умер заново их избивать, это разве нормально?), но пара интересных и сложных присутствует. Мне лично сильно импонируют Преследователь и Рейме, первый в силу того ,как он наподдавал мне при первом прохождении, которое к тому же было моим почти первым знакомством с серией, а последний своим балансом сложности, он не очень сложный, но его всегда можно сделать сложнее без нг+

Так же неприятности может добавить система поломки оружия, но лично я первую половину игры пользовался запасным оружием, а во второй стало меньше врагов, а урона хватало, чтобы убивать врагов раньше, чем сломается пушка. Порошков для починки я кстати использовал всего 3-5 за игру.

3) Dark Souls 1 - самая скучная и легкая, сильных боссов 3 штуки от силы, хотя лично для меня всего 2 (Манус - реально сложный и Нито - ситуативно сложный). Вся трудность прохождения в том, что телепортироваться нельзя пол игры, нужно ходить пешком, но стоит буквально раза 2 побывать на локации, чтобы понять, как пробегать локации без проблем и интереса. Боссы простые, хоть и некоторые слегка нечестные (пойди пойми, где у 3х одинаковых демонов радиус взрыва, а про капру я вообще молчу) , но тут скорее всего это проблема возраста, ведь видно, что в каждой новой игре боссы сложнее чем в предыдущей. Локации тоже не вызывают проблем, а их дизайн.... Может это лично моя проблема, но мне вообще не хочется там повторно появляться, из-за чего мне с каждым разом все труднее запускать эту часть, чтобы перепройти ее. Хотя есть конечно пара исключений, например сложный чумной город, который после вашего первого прохождения перестанет быть сложным, ведь вы либо его запомните ,либо возьмете отмычку и просто обойдете, или Олачиль.

Ну и немного о спорных механиках разных частей:

ДС 1 - Отсутствие зависимости урона пиромантией от характеристик героя и материалов для заточки не дает почувствовать ее пироманта отдельным классом, скорее уж рудиментом, как прохождение луком или бомбами. А так же в игре переборщили с балансом у тяжелой брони, когда тебя Босс только с третьего удара может пошатнуть (без щита), это уж слишком.

ДС 2 - Про поломку я уже говорил, лично для меня это не проблема, но могу понять, почему она многим мешает. Подвижность - не самое лучшее решение разработчиков, у защитников этой механики бытует мнение: "это дает разнообразие классов, тяжелому рыцарю перекаты не нужны", но как по мне, если разнообразие делает игру менее удобной (как излишний реализм в других играх), тог нахрен такое разнообразие (если конечно это не краеугольный камень геймплея).

ДС 3 - перекаты тут стали имбовыми, но это видимо в силу возросшего темпа. Поломанный баланс брони мне тоже не нравится, гиперброня штука очень ситуативная и есть далеко не у всего оружия. Хотя баланс в первой части это тоже крайность.

Вот и все, спасибо что не прочитали.

1010
11
11
26 комментариев

бладборн где?

4

У фанатов соулс нет пс5

1
Автор

нету, честно я бы сыграл и в блад борн и в демонов, но жаба душит покупать консоль ради 2х игр, тоже не дешевых

1

И всё равно, не смотря на то, что начинал со второй, и любовь к третьей - первая выглядит наиболее целостно и атмосферно.

Вторая халтурит, третья самокопирует, а вот в первой до сих пор есть "та самая" атмосфера. Это при том, что она довольно дерьмово состарилась.

Боссы идут по нарастающей, из откровенно читерских врагов - только призраки и колёса, шорткаты, секреточки на перепрохождение, да даже казуальный режим есть, в виде брони хавела + хвоста дракона.

3
Автор

ну тут кому как, атмосфера это штука очень субъективная , кто сколько аргументов не приведет, а прав все равно тот, кто "так чувствует". (и я тут тоже не исключение и образчик объективизма)

1

первая часть лучшая потом идет тройка потом двойка (это не дарк соулс)

2
1

Вот говорят, что броня не решает, но это вранье. Вернее видимо не решает любая броня кроме брони Хавела.Если еще точнее, она решает только в дс1 т.к. там стата "баланс" хорошо работает, в дс2 она уже не так актуальна, но есть, и дальше забили.

2