Поэтому стоит играть только за корпората, у которого с Джеки куда более тесная и долгая связь, а сам пролог не просто "давай дружить", а полноценный акт преданности перед старым другом. По итогу Джеки не только спас жизнь Ви как минимум два раза, но и послужил опорой, когда его выбросили с Олимпа и втоптали в грязь. (и как пример альтернативной судьбы - персональный квест корпората) Про синергию с Джонни, который оказался в голове бывшей корпоративной крысы, ещё из контрразведки, вообще, молчу. По ощущениям, как будто под эту предысторию всё и писалось изначально.
Неудачно поляки устроили персонажа, конечно. Да, он довольно харизматичный, но разрабы очень торопят весь первый акт, и нарративно не дают хорошего момента просто побегать по миру, и интеракций с Джеки тоже слишком мало. В итоге понятно, чего разрабы хотели, но недопекли, чтоль.
Можно было вон ту нарезку кадров полугодичную сделать в качестве обучения, две-три маленьких миссии с перерывами в полтора-два месяца, показать какую-то прогрессию между Ви и Джеки во время геймплея, чтобы было яснее, как они к первому акту стали друзья в доску, и как Ви в целом обживается в Найт-Сити.
Даа, столько вместе пережили, столько пережили. Аж две миссии и целую нарезку кадров.
Комментарий недоступен
Поэтому стоит играть только за корпората, у которого с Джеки куда более тесная и долгая связь, а сам пролог не просто "давай дружить", а полноценный акт преданности перед старым другом.
По итогу Джеки не только спас жизнь Ви как минимум два раза, но и послужил опорой, когда его выбросили с Олимпа и втоптали в грязь. (и как пример альтернативной судьбы - персональный квест корпората)
Про синергию с Джонни, который оказался в голове бывшей корпоративной крысы, ещё из контрразведки, вообще, молчу. По ощущениям, как будто под эту предысторию всё и писалось изначально.
Неудачно поляки устроили персонажа, конечно. Да, он довольно харизматичный, но разрабы очень торопят весь первый акт, и нарративно не дают хорошего момента просто побегать по миру, и интеракций с Джеки тоже слишком мало. В итоге понятно, чего разрабы хотели, но недопекли, чтоль.
Можно было вон ту нарезку кадров полугодичную сделать в качестве обучения, две-три маленьких миссии с перерывами в полтора-два месяца, показать какую-то прогрессию между Ви и Джеки во время геймплея, чтобы было яснее, как они к первому акту стали друзья в доску, и как Ви в целом обживается в Найт-Сити.
верно подмечено. А получается перед фактом ставят: он твой лучший друг, верь в это. А мы толком и знать не знаем кто это.
И потом бы игроки ныли что пролог затянутый
Комментарий недоступен