да, еще добавим "правильные" и "эффективные" решения - т.н. средневековый кнутопряниковый метод рационализации человеческой силы для решения прикладных задач (торговая марка)
суть такова:
- написал говнокод - 10 донатов виталику
- исправил чей-то говнокод - 1 талон на освобождение от наказания
- написал шедевральный поддерживаемый документируемый оптимизированный чистый и понятный код - разрешение на дтф шитпост и подписка на год
- допустил небольшую утечку - 1 скетч ixbt
- допустил среднюю утечку - 1 видео ixbt
- допустил серьезную утечку - 1 стрим ixbt
- допустил колоссальную утечку - месячную зарплату в донат виталику
тогда-то мы будем видеть только игры с идеальным техническим состоянием
чзх тетрадь смерти ирл? ягами черкаш (кира нексус) и Л47?
вот у людей времени конечно: дедус и причастные потратили свое время на то, чтобы осуществить торжество справедливости, а другой потратил раз в 100 больше времени на то, чтобы что?
всем и так ясно, что неподкупный демократический диктатор игорь линк вертел всем, как кукловод Всевышний и изначально все подстроил Он, и сливы сталкера Он подстроил и слив бчб-виталика, это Его волею Он дал денег григоровичу на возрождение компании, а сейчас делает вид, что ничего не знает
это лишь только начало замысла Его…
так желательно всех разрабов стукать и геймдев расцветет
верно, но ведь так можно буквально любую игру описать
познакомился с пиратского диска антологии Fallout, там был 1, 2, 3 (не финальный патч и без некоторых длс), и еще багованная версия какой-то немецкой игры аля фоллаут+вейстленд (забыл как называется) и еще был отдельный диск с NV (тоже без финального патча и некоторых длс)
опыт был, конечно, да, изометрию не осилил в виду малолетства (во 2 фолаче банально храм испытаний не смог пройти), сначала смотрел, как отец проходит тройку, а потом сам в 3+НВ (про моды в то время речи и не шло), пытался сам играть, потом брат в чимаксе (может кто-то слезу пустит) нашел мне читы и тогда я пошел в разнос
спустя года уже перепрошел все номерные части + нв (и не раз, миллиард раз билдил свои сборки модов и так далее), и даже 76 чут-чут покусал с тактиксом (лучшая для меня конечно же нв и длс к нему, его я до дыр затер, раз в пару лет скачиваю и собираю SFW сборку + RA и играю до посинения, недавно New California и The Frontier осилил)
а так да, фолыч оставил незабываемое впечатление, даже четверка сама по себе неплохая, а от пятой части хочется приключений по знакомым местам (или центральную часть сша), но уже временем измененные: хаб, могильник, может даже феникс бы показали.
мысль та же, что у ван бюрена: пустоши меняются, а вот война... война никогда не меняется
ведьмак 1 - 3 года разработки,
ведьмак 2 - 4-5 лет разработки,
ведьмак 3 - 4 года разработки,
киберпанк - 8-9 лет разработки, 3-4 из которых - большая часть команды трудилась над ведьмаком 3, получаются те же 4-5 лет разработки
или проджектам надо как колду с батлой, франшизы на конвейер и погнали?
да, реально... я как-то этот момент пропустил
хз, если бы спотифай работал без этой фигни, что каждые две недели надо подрубать впн и логиниться заново, то я бы там остался, ведь и приложение хорошее и все песни практически есть, но перешел на эпл мюзик, хотя и потерял некоторые треки, пополняю через айфон+билайн, плачу за подписку 60+ рублей (студенческая), дешевле, чем у яндекса выходит
тогда это будет не игра по днд, а мир балдура как мы знаем - это забытые королевства, сеттинг в системе днд, а у нас уже есть игра от ларианов неднд не во вселенной по днд - дивинити
в распечатанном виде
из того, что попалось по первому запросу из неочевидного старого и дремучего:
1. Bard’s Tale 1 -> Bard’s Tale 2
2. M&M IV - M&M V (Might and Magic)
я или чего-то не понимаю или может быть что-то со мной еще похуже, но ладно лайки - тут еще можно поспорить, но с чс-то вчем прикол?
чтобы человек не оставлял комментарии? ну, так ради бога - хочет пусть пишет, можно же просто игнорировать. если правила нарушает, то от модератины отлетает, разве нет?
а лс, как я понял там нет, так что что-то я не понимаю видимо
так тут ноги опять растут из днд. в днд есть два способа прогрессии: каноничный (за убийство мобов, за выполнение квестов и так далее дают опыт) и неканоничный, но тоже хороший (при достижении какого-то этапа, условно есть глобальный сюжет и вы достигли какого-то успеха - бам, вам новый уровень)
но без этого в днд никуда, все завязано на уровнях (класса и персонажа), может было бы прикольно увидеть днд в реалиях прокачки из скайрима, только вот это уже не днд будет)
и отключение шизо-режима в подписке скоро будет: пишешь комментарий короткий, он делает вид, что двоится, а после перезагрузки страницы остается один
лучше в терминал sudo rm -rf /
драгон болл*
толчок или багоюз. да причем тут скайрим? там это скорее баг, потому что нпс никак не реагируют. тем более такое есть и в бг3, просто начинаешь диалог за одного персонажа, переключаешься на другого и можешь обчищать торговца - он не заметит. хорошо это или плохо? но это уже другой разговор. а тут базовая механика!
толкнуть, метнуть, взять, поднять - это базовые действия в днд, это позволяет не игра, это позволяет система. это и должно было быть в каждой игре, вы упомянули бг1, бг2, нвн2. почему не было там?
потому что не было необходимости, видимо, я в аднд 2.5 (бг1 и бг2) не силен, может там не было механики + она в реальном времени, а нвн2 - ну, тут тоже не знаю. не было и не было, а если бы было?
с чего ты взял, что игра по днд, в сеттинге основанном на днд, не должна быть дндшной, а быть недообрубком? что можно был иначе сделать? кор механика - это бросок куба, от нее никуда не уйти. тем более с чего это система сложная? я не мастак нри, но днд 5е - это самая популярная и не сильно сложная система для вхождения. тот же пасфайндер в разы сложнее, потому что пошел в трухард, как и какой-нибудь гурпс.
они игру сделали, она многим понравилась, они свои денюжки получили. тем более даже в этом случае они залутали неплохо.
вон, соласта - буквально тру днд, да она не такая популярная, как бг3, но свой успех у нее есть.
в бг3 и так пятерку обрезали или что-то свое припилили, в 5 редакции к примеру нет преимущества/помехи при стрельбе с возвышенности/низины, а в бг3 есть
это все от игре к игре, скачав какую-нибудь игру от параходов (сюда я бы еще притянул какие-нибудь «живые» игры (баннерлорд, какой-нибудь римворлд) или которые подверженны модификациям), то после выпуска глобальной обновы + длс, придется игру перекачивать + длс + моды, которые еще и устанавливаются чуть сложнее, чем на лицензии, но и найти последнюю версию мало возможное событие
в итоге, вроде и вау-пиратка, установил-поиграл, но вылезает такой вот геморрой, поэтому при первой возможности перелезаю с пиратки (демо-тест считайте) на лицензию (так банально удобнее, ну и всякие достижения и так далее сюда в копилку)
антибаза, эти вотерки дефаются релизом в гоге или просто напросто рипами игр: кто-то выложил в открытый доступ, а хакер оттуда забрал и уже делает, что хочет
ну, что тут мы видим рыночек порешает, эффективные менеджеры встроят новую защиту, на которую выделят АААА-бюджет, выпустят релиз, буду выписывать статьи, чтоб оправдать эффективность этого софта (приблизительно ноль, а на бумаге будет 146%), ценник повысят (разработка то дорожает), на сжв-дотациях бабки распилят, а кто-то будет кормиться поделками вида форспокен или готема нового, пока сигма-инди будут пилить для нас годноту и японские гайдзины стругать нам адулт игры на RPGM, а раз в 5 лет будут выходит добротные АА или ААА игры… ну, и пейтувин-гринделки
а так денуво ломают, да долго и только на востребованные аудиторией игры, вон мкдев уже какую часть FM ломает, пусть там по полгода на взлом уходит, но зато стабильно (даже гайды о том, как денуву ломать (не новейшую версию, но и так пойдет))
и комиссия 850 рублей за пополнение на 2000... это точно то, что подходит под определение "содействие инновациям"?
то есть "придумали" подарочные карты, которые можно купить в любом магазине ключей буквально за номинал или это я что-то не так понял?
а оплата по номеру до сих пор работает, если что
минусов не вижу.
конечно, когда люди отдают деньги на онлик, бусти, донат вебкам и так далее = это причина моей тряски, симпы фу
когда вся игра это бимботуалето-бегалка, то тоже минус, хотя кому как
но, когда в игре есть красивые персонажи = это нормально
как в пасфайндерах, вроде и романсь кого хочешь, но прям вот красивых персонажей (имхо) не очень то и много, а в масс эффектах… ну там уже база базная
да, я знаю, но я ж говорю «не все», а так да… реальность такова
я не говорю, что их надо убрать. я говорю о том, что если их нельзя пропустить, то это полнейший бред, игроки не идиоты (не все по крайней мере) и сделать пропуск глупых туторов - это то, что должно быть везде
тут уже пойдут не сколько геймдизайн, сколько вообще что бесит
10. насилие над лором игры (привет беседка и ее косяки, что с тес, что с фолычем)
11. насилие над прошлым (это я за уши притянул, самое последние что вспомню: ну блин, ларианам + за то, что минск и джахейра были сделаны прям вот хорошо, но за что вы так с виконией? в 1-2 части она была, конечно, заносчивой стерво4кой, но в 3… ее превратили в немощную старуху, которую даже убить жалко)
12. отсутствие qol-элементов, ну это примерно про: вот играю я в BDO и за убийство мобов дают хлам, приходишь к торговцу, жмешь одну кнопку и вуаля, весь хлам продан. но нет, вы что это слишком легкий способ, давай-ка мы в наших играх сделаем, чтобы вы сами устроили себе мусор-менеджмент
13. стелс ради стелса… тут, я думаю объяснять не надо
14. неуязвимость некоторых нпс, ладно дети, пускай живут, но а другие? к примеру командиры лагерей в скайриме, у них буквально 0 процент участия в сюжете, но нет, вы вырежете весь лагерь, а он будет стоять на колене и отказываться умирать. ну, если вы боитесь, что игрок будет резать всех и вся, то сделайте как в морре и все, но нет…
15. излишняя рельсовость, когда игра ведет тебя чисто по рельсам и не дает никакой вариативности (тут про перемещение, про сюжетную часть можно простить, не всем суждено быть всеобъемлющей игрой), хотя ты видишь, что ну вдруг можно переместиться по локации так или так, нет тебя пустят по обходному пути, где будет 10203938 стычек со статистами, вонючая головоломка для 1классников и не пропускаемый диалог, а может и хуже, монолог
1. вещи, которые нельзя пропустить (катсцены, диалоги, какие-то заставки и так далее, туториалы, например)
2. квесты на защиту, сопровождение и так далее (тут база: или нпс тупят, ходьба глупая и так далее)
3. квесты убей-принеси-отнеси: ну, пускай хотя бы приложили чут-чут усилий и сделали бы это не так очевидно, а не просто "убейте 10 волков"
4. квесты туда-сюда, когда тебя отправляют поговорить с одним, а затем нужно бежать обратно (бэктрекинг)
5. к этому 4 пункту еще отнести респ врагов, то есть ты бежал всех вырезал, бежишь обратно и все по новой
6. отсутствие полноценного меню настройки игры, ну это уже вообще сюр. когда открываешь настройки: разрешение, общие настройки графики и все.
7. ты можешь быть хоть архимагом-уничтожителем вселенных, иметь все самые могущественные артефакты, оружие и броню, но вонючий бандит или гоблин будет смотреть на тебя, как на беспомощный слабый биомусор
8. опять сюда же: ты можешь быть сколь угодно спасителем вселенной (или уничтожителем), но для рандом квестодателя ты будешь мальчиком на побегушках, который будет просить тебя отнести "хлам-предмет-нейм" или "убить 5 крыс" за 2 микрошекеля
9. лишняя рпгзация: когда в игры повсеместно суют циферки, статки, хп-бары, прокачку, рарность предметов, вопросы, выборы-без-выбора и так далее. иногда это вообще бред, когда ты берешь условный автомат и всаживаешь всю свою аммуницию, чтобы убить болванчика, потом находишь пушку (которая выглядит идентично) покруче и убиваешь уже с 1 пули.
господи, это чистейшая правда ("нажмите WASD, чтобы двигаться", "нажмите ЛКМ, чтобы ударить"). еще хуже, когда это не пропускаемые вещи, когда затемняют экран, запрещая что-то делать пока не выполнишь команду и все в таком духе (если нельзя это отключить, то это просто все... мимо)
кто это предложил/придумал/одобрил = отдельный котел в аду.
верю нинтендо, там 4к форков на гитхабе
ты б еще нба с шахматами сравнил, нба потому и зрелищнее, потому что они все для этого сделали (правила + баскет проходит на небольшой площадке), вот тебе и событий на квадратный метр, тут лучше нба с минифутболом сравнивать +- одни и те же условия