Михаил Вячин

+31
с 2021
1 подписчик
1 подписка

Тут все про монашек говорят, а главную секси-бабу игры забыли

5

Я абсолютно не вижу в моем комментарии, где я утверждал, что убийство Бэтса - это план Стрэнджа.
План Стрэнджа - это убийство всех преступников Готэма и полит. заключенных. То, что там оказался Брюс - это не удача, а часть плана Стрэнджа. Его в начале игры специально поймали и отправили в Аркхэм Сити, потому что до этого он очень активно препятствовал тому, чтобы Аркхэм Сити превращали в тюрьму для преступников. Если бы это была спонтанная акция, сотрудники Тайгер не стали бы организовывать захват Брюса Уэйна во время пресс-конференции.
В его башню ворвался человек в летучей мыши, который собирается препятствовать реализации его планов, что он делает? Н-И-Ч-Е-Г-О. Он не раскрывает личность Бэтмена, не убивает заложников, как это должен был сделать после того, как Бэтмен прошел дальше нижних этажей, не предпринимает никаких мер, которыми можно было остановить Брюса. В том-то и проблема, что он настолько был самоуверен, что легко дал себя одолеть Бэтмену. Стрэндж не предусмотрел никаких дополнительных планов, не предусмотрел, что он может выбраться из плена Кобблпота, не предусмотрел, что если Бэтмен до него доберется, то исполнение Протокола 10 моментально прекратится (Как мы это видим произошло после), поскольку наемникам нет смысла выполнять свою работу без собственного командира и четко поставленной цели (Ну и, собственно, кто потом будет выплачивать ему чеки за проделанную работу?). Это опять же демонстрирует Стрэнджа как слабого и непродуманного антагониста.
Пугало менял один план на другой, который так или иначе причинял вред Бэтмену (Морально или физически). Не удалось убить Бэтмена на Эйс Кемикалс? Он похищает Барбару и манипулирует им. Создает шквальный ливень, который окутывает страхом весь Готэм. Потом после поражения Рыцаря похищает Робина, тем самым заставив Бэтмена сдаться и показать всему миру, кто находится под маской. Пусть и большинство из них реализовать должным образом не удалось, однако эти планы причиняли множество неудобств ГГ и препятствовали тому, чтобы он мог спасти город (порой судьба Брюса могла фатально сложиться, если бы он не находил в себе силы на дальнейшее сражение с армией Пугало)
А что Рыцарь делал тогда, если не создавал их? Кто там подсказал Пугало про Барбару Гордон? Кто наделил наемников анти-сонарным устройством, которое блокирует детективный режим? Кто помогал Пугало реализовывать его планы? Кто тренировал наемников, от которых Брюс чуть не опиздюлился? Кто чуть не убил Бэтмена, загнав его с помощью бур-машины в угол?
Так обида - это мотиватор, который также двигает сюжет. Мог бы он создать все выше перечисленные проблемы Бэтмену, если бы он не обладал жаждой мести, которая сподвигла его действовать все яростнее и жестче? Если ты уж ссылаешься на оригинальный источник, то должен знать, что в комиксах Красный Колпак не пакостил столько Бэтмену, сколько делал это в игре, т.к. мотивирован был доказать, что принципы Брюса - это ошибка, которую необходимо устранить, поэтому он всего лишь устроил небольшой спектакль с Хашем и Глиноликим, украв внешность Джейсона. Поэтому месть для Рыцаря Аркхэма, как мотив, необходима, т.к. месть мотивирует человека сделать все возможное, чтобы уничтожить того, кто сломал ему жизнь.
Нигде это не было отреконено, это изначально было в оригинальной игре. Там даже Джокер говорил, что он разослал собственную кровь по больницам
Когда сюжет перегружен не связанными между собой плот-линиями, то это вредит повествованию (Как пример я уже выше привел с не работающей интригой аля кто работодатель стрэнджа. Или еще добавить можно момент, когда ты уже одолел главного антагониста в лице Стрэнджа и чувствуешь, что это финальный этап и кульминация истории, но тебе вдруг неожиданно напоминают про Джокера и лекарство и заставляют топать к нему)
Суть Бэтмена и состоит в том, что несмотря на все тяготы и невзгоды, в любой ситуации остается верен своей миссии - спасении жизни людей (Что, кстати, отлично продемонстрировал Бэтмен из Аркхэм Найта, который после липовой смерти Барбары не сдался и не сдал город в лапы Пугало, а продолжил дальше борьбу с его приспешниками, освобождая Готэм от оккупации). То, что Бэтмен из Сити пренебрег собственным принципам и готов был пойти спасать Талию вместо того, чтобы остановить смерть всех граждан Готэма, уже показывает, как сценаристы плохо понимают суть Бэтмена.
Бессмертие Джокера более страшная угроза, чем смерть сотни тысяч жителей Готэма и заключенных Аркхэм Сити (среди которых полно невинных)? Джокера банально можно запереть в тюрьме, а вот смерть людей никак не избежишь.

У маняфаната хуевого боссфайта с Дэфстроуком аж анус по швам затрещал от горькой правды)))
Чилипиздрик, у тебя вся "поставленная пиздилка" буквально в квиктаймэвенте происходит, а сам остальной игровой процесс строится по самой хуевой и нудной схеме: пару слабых ударов по Дэфстроуку (или же крюком) > ожидаешь когда он начнет атаковать первым, чтобы ты мог провести контратаку > повторяешь все хуеву тучу раз (Особенно ахуенно, когда он между промежутками по несколько секунд собирается с силами, чтобы наконец-то подойти к тебе и начать атаковать, вследствие чего динамика самого боссфайта начинает страдать, потому что вроде градус кол-ва наносимых ударов с обоих сторон начинается повышаться и тут же буквально после этого все затихает), чтобы потом в моменте с квиктаймэвентами снизить ему кучу хп, ОЧЕНЬ похоже на полноценного босса)) Куда там ему до Шивы (боссфайт с которой тебе и время на передышку не даст и большую часть которого занимает именно что сам бой, а не кликание одной кнопки в кат-сцене) или до Бэйна, который может в один момент активировать веном и, например, начать нестись на главного героя всем своим туловищем, сбивая его с ног, попутно меняя траекторию движения своего тела (а не как в Асайлуме, где мутанты фигачили в одну точку, где стоял Бэтмен до того момента, пока они не активировали триггер)

Так план Стрэнджа такой же сшитый, как и у Пугало, только проблема в том, что Пугало реализовал свои планы в большинстве своем удачно, а любой проваленный план он заменял более проработанным и более надежным. Стрэндж же на протяжении всей игры надеялся, что Бэтмен не будет вмешиваться в его планы только потому, что Хьюго знает тайну его личности, а в итоге, когда уже сам Бэтмен вторгся в башню, Стрэндж с этим ничего не делает и дает добровольно отлупить своих ЧВКшников.
Аркхэм Найт и Красный Колпак из комиксов - это практически два разных персонажа, хоть и Аркхэм найт и базируется на комиксных элементах красного колпака, но он не обязан быть точной копией своей комикс-версии. Цель Аркхэмовского Рыцаря заключается в том, чтобы показать по сюжету, что тот представляет для него даже большую опасность, чем сам Пугало, потому что обладает на Бэтмена всей возможной информацией, тем самым создавая еще больше напряжения для игрока, ведь антагонист, который знает все твои слабости и всячески старается препятствовать тебе на твоем пути - это страшнее, чем крехтящий в башне дед, который от слов к действию не способен перейти.
Те, кого ты перечислил - большинство просто вспомогательные персонажи для сюжета, а речь идет о главных антагонистах в лице Стрэнджа и Джокера, мотивы которых никак не пересекаются и которые имеют абсолютно разные цели, что в итоге вредит основному сюжету, потому что все происходит спонтанно и быстро и никак особо не связано между собой (От этого, кстати, страдает и интрига сама, на кого же все-таки работает Стрэндж, потому что мотивы никак не связаны между собой, оттого и неинтересно даже узнать, кто Стрэнджу обеспечил целую армию ЧВКшников и что из себя представляет протокол 10).
Ну, во-первых, за самим планом стоял сам Стрэндж, Рас Аль Гул дал лишь ему необходимые средства для реализации своего плана, т.к. Стрэндж хотел доказать Расу, что он достоин быть его наследником.
Во-вторых, в том-то и проблема, что он МАРИОНЕТКА, а не самостоятельный антагонист. Ему бы можно было простить его тюфячество, но последней крышкой гроба стало понимание того факта, что по сути он пешка Рас Аль Гула и ничего более
Касаемо Талии: если ты не заметил, то в игре не раз говорилось, что речь идет не о заключенных в Аркхэм Сити, а о гражданах Готэма, которых заразили вирусом Джокера, отчего все больницы в Готэме были переполнены зараженными. Во-вторых, в КВАРТАЛАХ с ПРЕСТУПНИКАМИ есть не только сами преступники, но и полит. заключенные, которые мешали Стрэнджу тем или иным образом его полит. интригам, а также полицейские Готэма. То, что Бэтмен хотел отказаться от их спасения в угоду того, чтобы быстро поспешить к своей шкуре (которой он манипулировал, чтобы получить возможность добраться до Раса и получить его кровь) уже показывает, что основной принцип Бэтмена просто проебан по всем фронтам. Вместо того, чтобы в первую очередь подумать о зараженных гражданах Готэма и о тех полит. заключенных, защите которых он посвятил свою жизнь, он первым делом решил пойти спасать Талию. Что-то это как-то не по-бэтмановски

Ну куда там им ебать до Сити)).
Хули нам нужны сайдквесты, где ты можешь выбрать по несколько нестандартных методов прохождения по зачистке склада Пингвина или блокпостов, давайте бесконечно будем сканировать трупы, оставленные Хашем, и искать Азраиля по всей карте, параллельно выполняя испытания Бэтмена по левитации (непонятно нахуй и зачем добавленные, они есть), это же так весело, что ахуеть)))

2

А где Дэфстроук был шикарный в Ориджинсе? Ты сравни, что он вытворял в трейлере и какой в итоге пресный и полностью проседающий в динамике боссфайт с ним вышел, где твоя основная задача - это пару раз осторожно его ударить, притащить к себе бэткогтем, опять ударить и смотреть квиктайм эвент, где Бэтмен блокирует удари меча Дэфа, а потом дает в том же квиктайм эвенте ответных люлей. И перед этим надо по пять минут выжидать, когда Дэфстроук начнет атаковать первым. Как так можно было проебать боссфайт, когда в этой же игре есть шикарная битва с Бэйном и Шивой, у меня это в голове не укладывается просто...

Аркхэм Найт - это пик сценарного мастерства во всей серии. Пугало - это лучший антагонист трилогии, представляющий для протагониста интеллектуальную угрозу. Суть Пугало заключается в том, что он играется со страхами и эмоциями Бэтмена, заставляя его совершать ошибки, которые катастрофично сказывается в дальнейшем на общем положении Бэтмена. Если бы Пугало не запер Бэтмена внутри камеры с газом на Эйс Кемикалс, то в нем бы не пробудился внутренний Джокер. Если бы внутренний Джокер не пробудился бы, он бы не запер Тима в Бэт-камере, ибо не боялся тогда того, что в один прекрасный момент его охватит безумие, и он убъет всю бэт-семью. Если бы Тим не был бы заперт в Бэт-камере, он бы не был схвачен Пугало. Если бы он не был схвачен Пугало, Бэтмен бы не сдался и не позволил Пугало раскрыть свою личность. Пугало создал в жизни Бэтмена эффект домино, где каждое действие влияет на последующее. К тому же, похитив Барбару и с помощью токсина страха убедив Бэтмена в том, что она покончила самоубийством, он внес раздор в отношения Робина и Брюса. Я уж не говорю про шквальный ливень, который погрузил Готэм в хаос, и Брюс ели-ели нашел (практически ценой собственной жизни) способ как можно предотвратить распространение токсина по всем основным районам. Рыцарь Аркхэма просто дополняет Пугало. Пугало через Джейсона показывает то, что он обрел для себя могущественного союзника и, по совместительству, врага Бэтмена, который усложняет все главному герою, потому что тот знает каждый шаг, который предпримет Брюс и знает все возможные секреты самого Брюса (о Бэтсемье в частности). С каждым разом ставки повышаются, напряжение накаляется и каждый раз ты ждешь тот момент, когда Бэтмен совершит самую серьезную ошибку на своем пути и облажается, потеряв что-то ценное для него. Джокер является клифхэнгерром. Он олицетворяет собой внутреннего демона Брюса, которому дай слабину, и он тут же овладеет твоим разумом, сделав тебя безумным и хаотичным. Вся сюжетка с Джокером - это арка о том, как благодаря собственной силе воле Бэтмен пытается не допустить того, чтобы этот внутренний демон поработил тебя и уничтожил морально. Чтобы он мог остаться верен своим принципам и чувству долга.
И ты этому противопоставляешь сценарно слабый Сити, где сюжет перегружен антагонистами, которых не могли связать между с собой, чтобы выстроить одну целостную и грамотно прописанную сюжетную линию (В отличие от Найта, где мотивы одного глав гада совпадают с мотивами остальных, отчего каждый дополняет друг друга, образуя опасный злодейский союз для Бэтмена). Я уж не говорю о том, что сами антагонисты никак себя не проявляют достойно для злодея. Стрэндж - это просто говорящая голова, которая словесно угрожает главному герою, и ничего более не делает. Появился в начале и сдох в конце - так можно описать всю сюжетную функцию Стрэнджа в Сити. А Бэтмен, который готов был бросить целый город, чтобы спасти одну шкуру - это вообще пиздец. Самый базовый принцип Бэтмена ни с того ни с сего был крупно проебан. Это же какому идиоту в голову пришло, что под конец финала Бэтмена надо было сделать тупым эгоистом, который хотел спасти шкуру (к которой он был холоден в большинестве своем) ценой жизни целого города.

1

Ты сейчас, наверное, ахуеешь, но я тебе тайну открою: если ты прошел основную сюжетку с Пугалом, то ты, СПОЙЛЕР, прошел основную сюжетку. Сайдквесты и концовка - это просто дополнительное развлечение для трушных фанатов, прохождение которых необязательно для окончания основного сюжета. И, как мы видим по Суисайду Скваду, концовка мало какое значение имело, учитывая, что в этой игре особо никто не задается вопросом, почему Бэтмен жив, так что знание этой концовки тебе ничего особого не дает, это чисто приз для фанов
.
Да, зачистить башни, которые отличаются друг от другом нестандартными методами прохождения: где-то тебе надо обезвредить блокпосты, наполненные дронами, и которые ты можешь обезвредить либо с помощью дротиков, либо с помощью Бэтмобиля. Или блокпост, у которого один вход и выход со стороны реки Готэма: ты либо можешь ворваться напрямую к ним на сцену и повозиться с ними, либо можешь поразмыслить еще и найти точку обзора для Бэтмобиля, чтобы выстрелами пушки обезвредить всех без какого-либо геморроя. Это пример хорошего геймдизайна уровня. Но я понимаю, ты привык, когда тебя за ручку водят или вовсе дают незамысловатые и однообразные сайдквесты (Привет, Азраил, которого надо выслеживать по всему Сити и сканировать не пойми ради чего, и привет Хаш, до которого доберешься тогда, когда несколько раз подряд просканируешь несколько трупов, после чего ты находишь его логово и.... все, квест продолжается в Найте, в сити ты мучался с анализом трупов просто так, глав.гад квеста тебя кидает и говорит, что встретится с тобой потом, ахуенные дополнительные миссии просто), я не осуждаю, кто-то вино предпочитает, кто-то чужие фекалии поедает, у всех вкусы разные

Не унывай, хирургия сделает все возможное, чтобы зашить тебе щеку.

2

И ведь найдутся же под постом об этой шедевральной игре люди, которые будут возносить с калом во рту самую уебищную часть трилогии - Аркхэм Сити с ее Бэтменом-куколдом, не сильно продвинутой боевкой и унылым стелсом, перегруженым сюжетом и нулевой интригой. Господи, на кого же Стрэндж работает? Мб на Джокера? АААА, на Рас Аль Гула, господи, ахуеть, как же похуй! Они даже не смогли грамотно связать главных антагонистов с основной сюжетной линией, что в итоге мешает построить целостную грамотно выстроенный сюжет. Слава Богу, что такая участь не коснулась шедеврального Аркхэм Найта, где мотивы антагонистов прописаны как надо и они взаимосвязаны между собой. А главный антагонист наконец-то не просто говорящая голова (Привет, убогий Стрэндж), которая только и может угрожать словесно герою, а голова, которая переходит от слов к действию. Голова, которая представляет интеллектуальную угрозу для персонажа, а не пиздит где-то в башне, как он очистит город и раскроет личность Бэтмена, если тот будет ему постоянно мешать . Про геймплей вообще, наверное, и говорить не надо, Аркхэм Найту достаточно в этом плане ширинку расстегнуть, чтобы дать в рот Сити пососать качественно сделанный и во всех аспектах улучшенный игровой процесс

6

Это какой-то запредельный уровень говноедства считать отсталый по всем параметрам Сити лучше Найта, который во всех возможных аспектах проработан лучше, чем вторая игра про куколда Бэтмена.

3

Мне брат двоюродный спамил этой хуйней по приколу, а тебе скорее всего спамят, чтобы поднасрать. Так что правильно говорят: вспоминай, кому ты насрал в утреннюю кашу

Наблюдай за самыми хардовыми врагами и контратакуй постоянно, если они к тебе приближаются и готовы нанести удар, больше ничего не предпринимай. На контратаках эти уровни только и вынес. Можно ради разнообразия, конечно, пару ударов между промежутками наносить, но больше подставлять будешь.

CityТы сейчас серьезно сравниваешь эту душную и унылую хуйню с драйвовым и динамичным Найтом? Я бы понял, если в Сити хотя бы сюжет наголову выше был, тогда несмотря на посредственный геймплей с овердохуя загадками (400 с чем-то штук против изичных 243 в найте) его можно было бы возвышать в таком случае, но это же постная хуерга с недобэтменом, который бросается в любой момент пафосными супергеройскими фразочками и который в конце игры готов был бросить город умирать, чтобы спасти свою шкуру-террористку, пока дворецкий его не переубедил. Это сильно контрастирует с Найтом, где Бэтмен именно что живой человек (а не даун, который только и может бросаться кринжовыми фразами "я остановлю тебя!"), которому не чужды эмоции: он может сожалеть, злиться из-за неудач, просить прощение и т.п. . Это герой, который несмотря на смерть близкого человека (хоть и фейковую), готов был дальще продолжать свой крестовый поход будучи избитым, вымотанным и болеющим от токсина Джокера (что говорит о его силе воли), а не бросать город на растерзание Пугало. Вот что значит отличный сюжет, где Бэтмен - это именно что Бэтмен, а не дерево.

8

Готов купить снова у них любого Бэтмена, кроме Сити. Какой же кал они выпустили в 2011 году: унылый и душный геймплей вперемешку с абсурдным и до пизды тривиальным сюжетом, где под конец бэтмена сделали куколдом, который готов был в самый нужный момент послать спасение города нахуй, чтобы вытащить свою шкуру из лап Джокера, в то время как в Найте Бэтмен, несмотря на смерть Барбары, готов был дальше продолжать крестовый поход, чтобы остановить Пугало и остальных злодеев Готэма. Вот что значит хорошо прописанный сюжет в Рыцаре Аркхэма и хуево сделанный на коленке в Сити.

Б А З А. В этом году перепроходил Arkham City, удалил под конец. Мало того, что Бэтмен куколд, который готов ради шкуры бросить город умирать от болезни, так еще и нудно играется. Arkham knight более динамичный, что сюжетно , что геймплейно, все это на голову выше Сити.

1

Согласен, очень напоминает Хрюкраину.

1

Axуeть, DTF - пристанище для либерах, как я удивлен (нет). Осталось только куколдам выше скинуть видео, как они каются перед жовто-блакитным флагом)))
Один телевизор приплел, другой Путина. Видимо, по методичке большего они выдать не способны.

1

Абсолютно не понял момента про клишированность злодеев. Клише встречается у нас на протяжении всей жизни: будто при просмотре фильма или чтении книги, ибо сюжет строится всегда на сценарии, частично или полностью включающий в себя те или иные клишированные сюжетные ходы, которые мы все с вами привыкли видеть. Конкретно в прошлых частях нам попадался невероятно клишированный Джокер со стандартной и банальной мотивацией "я создам армию наркоманов накаченных и захвачу город" и его поступки также сопровождены банальными и предсказуемыми для злодея поступкаии, следом в продолжении мы видим клишированного очкарика с мотивацией "я очищу этот город от зла, и буду это делать радикальными мерами, потому что мне будет потом дана власть, которая и не снилась моему отцу" - такой мотив нередко можно увидеть в кино. А через продолжение у нас вообще антагонист, который хочет завалить ГГ, потому что он рожден был для того, чтобы сразить летучую мышь, в будущем донимающую его многочисленными кошмарами (и то это комиксная мотивация, в ориджинсе нам деталей не раскрывают особо). Так или иначе любой мотив, поступок, сценарный ход - это сплошное клише, потому что наблюдали мы это все везде, где только можно. Другое дело: как подать злодея и показать, что он представляет угрозу для героя? Это уже более серьезный вопрос, и Рокстеди по факту нашли решение, потому что Пугало это более серьезный антагонист, чем все предыдущие вместе взятые злодеи.

В Найте такой же сайдквест, который с основным сюжетом один раз пересекся, и то когда первый раз приходим в убежище Ридлера. Если не нравится доп. задание, то дальше проходишь основную сюжетную линию - и все, игру ты прошел, не вижу в этом проблемы. Никто никого не заставляет задрачивать Загадочника. Секретная концовка это уж совсем для любителей позадрачивать в Бэтмена, хочешь увидеть ее - заходи в ютуб и смотри. Я не понимаю претензийДа вот только Найт по этой причине и срут, ибо, судя по комментариям, всех под дулом автомата заставляют гамать во все доп.задания.

1

Ты в Аркхэм Сити еще не играл. Там эта система сделана намного тупее, чем в Найте. Причем кол-во трофеев, загадок и т.п. там превышает все допустимые границы - 400 (300 из которых обязательны, чтобы поймать загадочника) против 243. Не понимаю тех, кто после такого называет Аркхэм Сити нормальной игрой.

2