PoE и без лутфильтра
Только вместе мы сильны
Есть у неё что то такое во взгляде..
Странное, но притягательное, гипнотизирующее
У леди Гаги такие же странные, но клёвые глаза, я в восторге
Я так понимаю, что это официальная позиция компании, раз ты так уверенно говоришь. А кинь пожалуйста пруфы, где они это пишут
Не важно кто что говорит, лучше чем АШИЗОГИ ДЖИЗО ещё придумано не было
Притча
Там скорее в самом обзорщике дело, у Куплиныча что ни обзор, то крик, особенно если игра изначально треш
Печати сорваны, всадник.
Serverus SneGG
Забавная история, я не смог увидеть концовку из за бага, василиск отказывался ехать вообще(это из критических) и видел ещё тучу багов, но мне всё равно очень понравилось. Жду не сколько исправлений, сколько вот таких вот наполнений контентом, чтобы ещё раз перепройти
Нужно спрыгнуть в яму в Маджуле, без кольца Шалкуар
Выживаешь-не виновен. Умираешь-умираешь
Оо, вы человек искусства, и знакомы с мадам Татьяной Гроттер? Шикарные книги на самом деле
Понял. Ладно, проверим
Ну кто-то говорил, что "хорошая андромеда, плохой масс еффект"
Думаю лучше и не сказать
Если не затруднит, расскажешь что за моды?
А то мои претензии это пустые локации, 100 говна из 100 говна на каждой новой, и схватки, которые длятся дольше, чем хотелось бы
Без рофлов спрашиваю про моды
Так не в силе заклинания дело, а как раз в столкновении спелов
Преждевременная магикуляция
Пинхед мерзкий? Я кайфовал от его пафосности, загадочности, особенно когда они говорили вместе с другими монстрами, он вроде ничего такого не делал
Да и являлся только только тем, кто шкатулку открывал, в отличии от того же Фредди
Маленькая инди контора убисофт убивается за идею создать хорошую игру
Как это мило
Может кепочку?
Что то такое читал конечно во время переходов, но не задумывался. Думаю на днях перепройти, так что спасибо. Хоть скипать их в академии на самом деле, душниловка что ужас
Имхо, твоя проблема в том, что ты не до конца понял как работает сама игра.
А именно, что ты не нажал-ударил-нажал, а после нажатия игра бросает дайсы на попадание, потом на урон, потом на шанс крита, и так далее, как в настольной игре
Если относиться к этому с такой точки зрения, то многие вещи станут яснее. Как выше написали, у чела с винтовкой штраф на защиту от ближки, значит минималка на урон будет иметь меньше требований, чем до этого
Котор(обе) прежде всего просит тебя внимательно изучить те спелы, которые ты вкачиваешь, и, к сожалению, спелы твоих спутников, т.к. автоповышение в моём случае во втором которе пыталось сделать из ситха-Визас джедая хилера, который за два-три спела целиком терял энергию, и становился бесполезным, т.к. будучи ситхом цена спелов увеличивается во много раз, если ты юзаешь спелы противоположной стороны силы
Таким образом, даже играя через парную ближку(допусти) тебе нужно изучать спелы стрелков, чтобы, к примеру, снижать им штраф за стрельбу в упор, когда их рашат
Типа шанс на попадание сам по себе 8 из 10, если подойти в упор, то 5 из 10, перки снижают штраф, и получается типа 6 из 10, и так далее
Мне тоже очень не в кайф было будучи ситхом изучать спелы стрелков, но если тыкать в автоповышение, то в билд просто насрут, а если не читать, то насрёшь в него ты лично
Короче, мечникам-силу, стрелкам-ловкость, остальное по ситуации, снижаем штрафы, увеличиваем вероятности, и так далее
Бросаем кубики со спокойной душой
Все этапы второго котора душные, где ты играешь не за мейна, это норма.
Я только что закончил перепроходить за ситхов, и даже представить боюсь, как надо будет этот шлак на Малакоре перепроходить, с миллионами крипов-ситхов, не используя молнии на светлой стороне
Творческий псевдоним, это один и тот же человек.
Рисовал аниме "Идущая цитадель", "Принесённые ветерками", и "Мой сосед Ротото"
А что там такого? А то вроде милый слоник
И липкое местами
Та тут испуг не в привычном понимании, а что то между страхом и неожиданностью из детства