Передает мои ощущения от игры. Честно признаться я не думал, что столкнусь с таким противодействием во время прохождения, как будто игра сама мне заявляет "не играй, тебе это не надо". По старым воспоминаниям казалось, что я люблю оригинал и точно проходил его. Я всю дорогу заступался за Блубер Тим, но чем дольше я играю, тем сложнее мне продолжать…
CХ2 был таким и на выходе, но тогда об этом не принято было говорить
Странно что раньше я этого не замечал. Видимо всё дело в уровне повествования. Сайлент Хилл, вероятно, игра в которой почти ничего нет с точки зрения средств художественной выразительности. Только диалоги из среднего, мистического сериала, занимательные стены и вычурные враги с соулс-лайк-образной боёвкой. Я не вижу там каких-то откровений, чтобы шевелился мозг, не чувствую объёма. Мне кажется я просто иду по узким, темных коридорам и убиваю мобов. Я не вижу здесь месседж. Он в слишком глубокой недосказанности которую я не вижу?