В геймплейном аспекте игра изменилась наименее заметно. Разнообразие игровых ситуаций достигается, в первую очередь, за счёт постановочных моментов и новых типов врагов, которые немного меняют правила игры. В целом, можно сказать, что геймплей отполировали, core-механику вывели на новый уровень. Игра знает, насколько нужно нажимать на игрока, чтобы он постоянно ощущал давление, но не чувствовал, что его закидывают врагами или ставят в несправедливые условия. Лишь изредка Dead Space 2 будто грешит беззвучным появлением врагов прямо за спиной в моментах схватки. В остальном игра не даёт заскучать и держит в дискомфорте и напряжении до самого конца
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Управление. В первой оно было медленным я тягучим, некомфортным.
Оно было удобным, отзывчивым, с быстрым разворотом и регулируемым оружием. Точно не с сх игру путаешь?
они не были резвыми и пугали внезапностью.
Как и во второй. Вторая ушла от саспенса, который до дыр заели в первой, к скорости, к резкости и число врагов не плюс.
Первая часть почти не давала возможности увидеть или даже понадеяться на людей
ТЫ ТОЧНО ИГРАЛ В ПЕРВУЮ ЧАСТЬ? ЧТО ОТКРЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ?
Отличный разбор, 10 из 10
Вот только думаю ознакомиться с серией на xbox 360 . Стоят ли все 3 части потраченного времени?
Однозначно стоит. Все-таки серия игр по-своему уникальна и интересна.
Сюжет и лор у серии интересные, атмосфера и дизайн захватывающие и потрясающие.
Лор серии в свое время расширяли спин-оффами, мультфильмами и книгами. Это если очень зайдет. Хотя, к сожалению, на третьей части все так громко и быстро закончилась, что вся игровая вселенная просто будто бы схлопнулась
1 - это чистый хорор, хороший, напряжённый но однобразненький и немного bulky.
2- экшн хорор, напряжённые перестрелки, сюжет,атмосфера
3- сурвайвл с примесями хорора. В корпе конечно атмосфера в конец умирает но играть и следить за событиями интересно