В геймплейном аспекте игра изменилась наименее заметно. Разнообразие игровых ситуаций достигается, в первую очередь, за счёт постановочных моментов и новых типов врагов, которые немного меняют правила игры. В целом, можно сказать, что геймплей отполировали, core-механику вывели на новый уровень. Игра знает, насколько нужно нажимать на игрока, чтобы он постоянно ощущал давление, но не чувствовал, что его закидывают врагами или ставят в несправедливые условия. Лишь изредка Dead Space 2 будто грешит беззвучным появлением врагов прямо за спиной в моментах схватки. В остальном игра не даёт заскучать и держит в дискомфорте и напряжении до самого конца
Нет. Первая лучшая часть серии. Вторая превратила сурвайвл хоррор в динамичный экшен от третьего лица и по сути испортила всю концепцию и филосфию игру сломав буквально все за что любили первую часть.
Управление. В первой оно было медленным я тягучим, некомфортным. Неудобным. Таким каким и должно быть в хорроре, ведь сама суть хоррора вызывать дискомфорт у игрока. И как раз тело айзека наполвину закрывающее экран не позволявшее игроку осмотрется и медленный прицел делали это дисомфорт.
Под стать управлению были и монстры. Их было меньше, они не были резвыми и пугали внезапностью. Во второй увеличили динамику монстрам, их количество, чтобы игрок мог вдоволь настреляться. Это даже заметно по менеджменту ресурсов - их просто больше.
Локации потеряли в уникальности. Мы находимся в женерик космической станции из любой игры про космос. Хорошо освещенной, когда-то даже населенной. В противовес локации из первой части где смешали готический стиль архитектуры, но облагородив это космическим антуражем. И это было сделано шикарно.
Одиночество. Первая часть почти не давала возможности увидеть или даже понадеяться на людей, в то время как во второй они окружают нас с первой локации и встретить живую душу само собой разумеющееся. Ты просто знаешь что где-то здесь есть люди 100%. В первой же ты погружался в неизвестность.
Звук. Я его не помню во второй части. Абсолютно ничего. Но вот звук заевшей двери, прибывающего поезда или упавшего баллона я не спутаю ни с чем. Через звук в первой части корабль говорил с нами. Чего естественно нет во второй ибо корабля нет.
Как итог, вторая часть может и раскрыла лор, сюжет, бестиарий и тому подобное, но это массовый попсовый безликий продукт. Когда первая это произведение искусства, выверенное, сыгранное по нотам, обладающая своим неповторимым стилем и атмосферой, которую не смогла повторить ни вторая, ни третья игра.
Комментарий недоступен
Управление. В первой оно было медленным я тягучим, некомфортным.
Оно было удобным, отзывчивым, с быстрым разворотом и регулируемым оружием. Точно не с сх игру путаешь?
они не были резвыми и пугали внезапностью.
Как и во второй. Вторая ушла от саспенса, который до дыр заели в первой, к скорости, к резкости и число врагов не плюс.
Первая часть почти не давала возможности увидеть или даже понадеяться на людей
ТЫ ТОЧНО ИГРАЛ В ПЕРВУЮ ЧАСТЬ? ЧТО ОТКРЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ?
Отличный разбор, 10 из 10
Вот только думаю ознакомиться с серией на xbox 360 . Стоят ли все 3 части потраченного времени?
Однозначно стоит. Все-таки серия игр по-своему уникальна и интересна.
Сюжет и лор у серии интересные, атмосфера и дизайн захватывающие и потрясающие.
Лор серии в свое время расширяли спин-оффами, мультфильмами и книгами. Это если очень зайдет. Хотя, к сожалению, на третьей части все так громко и быстро закончилась, что вся игровая вселенная просто будто бы схлопнулась
1 - это чистый хорор, хороший, напряжённый но однобразненький и немного bulky.
2- экшн хорор, напряжённые перестрелки, сюжет,атмосфера
3- сурвайвл с примесями хорора. В корпе конечно атмосфера в конец умирает но играть и следить за событиями интересно