Есть что-то воодушевляющее в том, насколько открытой и перспективной была 343i в последние месяцы в отношении разработки Halo Infinite. Да, очевидно, что серия Inside Infinite не является документальной; это все еще маркетинг. Но даже в этом случае это взгляд изнутри от одного из крупнейших разработчиков на планете. И если это помогает объяснить одному человеку, насколько сложна разработка видеоигр и что есть увлеченные люди, которые всегда хотят сделать все возможное для своей игры, то оно того стоит. И хотя это, конечно, не то, что может себе позволить каждый разработчик, некоторые могли бы взять это на заметку.
Комментарий недоступен
Есть железный аргумент:
Вы что, хотите как на Киберпанке?
конечно будут, так как:
- Разработчики делают работу над ошибками
- Делятся прогрессом
- Назвали правдоподобный срок выхода
- Игра выйдет в геймпассе с релиза
- Делает её уже опытная команда, которая не облажалась в прошлый раз (ща прибегут адепты и скажут, что по их мнению облажалась)
Комментарий недоступен
Бонусный мем:
Парни, вы повторяетесь. Год назад ОутаКонтрол и его начинающая паства начинала форсить Хальцо статьями типа той что ниже. Давайте уже просто дождемся результата, чтобы после очередной демонстрации не говорить очередные фразы "Хало всегда было не про графику, да и выглядит неплохо, чего вы Крейг фейсом спамите?".
Никто ничего не форсит, просто перевод оптимистичной статьи по тематике. Всё законно, офицер.