KIRIN

+768
с 2021
2 подписчика
25 подписок

Мне надо без лишней, бредовой отсебятины в сюжете.
Мне надо незапоротый конец
Мне надо чтобы опен ворлд было интерессно исследовать, а не набор скучных задач.
Мне надо убрать Чадли и все что с ним связанное.
Мне надо чтобы игра была самодостаточна в сюжете, а не являться серией в сериале.

2
1

Понял. Ты молодец, хорршо распределил внутриигровое время.
Я не успел арену всю пройти из за сроков и драконов победить из за того что нужно было по другому немного прокачать партию.

Его дворец один из самых душных. Я про общий нарратив. К этому моменту хотелось конец игры. Плюс хотелось чтобы главным боссом был Акечи. А в итоге его слили весьма скучным образом.

2

Я думаю это субьективный момент. У меня ровно наоборот. Персона 5 очень сильно просядает после особняка Шидо. А Метафор выдерживает сюжет полностью. Плюс геймплей по интереснее и более требовательный к игроку.

Обе крутые игры, но метафор мне больше понравился

1

Я думал, что тут будет детальный анализ про то как сильно отличается баланс и режимы в definitive edition и оригинальной игре.

Полное выражаение изначально звучало так:
«О мертвом либо хорошо, либо ничего, кроме правды»

Со временем фраза потеряла последние слава и ее смысл потерялся

22

Мне кажется, обе ему могут не понравится.
В 15 достаточно плохой сценарий который патчили и простой геймплей.
В 9 она слишком фентези и последняя треть игры немного странная по сценарию.

Я думаю ему точно зайдет 10 или 12.
Либо как вариант можно восьмую, потому что у нее тоже современный сеттинг.

Персона 5 затянутая. Примерно на дворце Шидо уже хотелось бы конец игры по хронометражу. А там потом ещё мементос был на котором уже весь интерес пропал.

2

Мне лично не понравились в игре:
- побочные активности в духе мморпг
- камера при разговоре с второсортными неписями остаётся вдалеке и выглядит некинетамографично
- идея завязывать сюжетные квесты на очки инквизиции, которые нужно гриндить, выполняя побочные активности
- тактическая составляющая не достаточно разнообразна
- общий визуальный вид ушёл от грязного дарк фентези ориджинса
- война магов и храмовников закончилось супер быстро. После кульминации второй части я ожидал, что будут две масштабные группировки и мы будем между ними маневр кровать в духе второго ведьмака
- демоны лезующие из зелёных светящихся дыр в воздухе мне показалось как то дженерик
- корифей слегка поверхностный тип, учитывая историю моров или того же архитектора, я ожидал более интересную подачу его

Мне всегда было интересно, какой будет devil may cry с другим директором.
Пятая часть понравилась геймплеем и музыкой, но геймдизайн, сюжет, локации и фансервис мне не понравились.
Если вдруг будет новая игра devil may cry, то я бы хотел хорошую боевую систему, платформинг и эксплоринг локаций. Если там ещё и будет классный сюжет в духе dmc3, то прекрасно

Очень классно написанный лонг. Чувствуется, что ты разбираешься в игре. И так как данной игры не продавали у меня, то было интересно почитать.

В sea of stars меня немного утомили похожие активные действия во время сражений. Интересно как бы мне в детстве зашла боевая система драгунов

6

Мэри Сьюшность заключается в том, что персонаж ещё в детстве находит визор, который все объясняет, она ещё в детстве на изи проходит опасные машины, будто это масло, хотя по сеттингу пытаются показать, что они очень опасные. Что ей какое то изгнание, она просто за пару минут решает глубокую проблему обычая того племени как изгнание. Куча интересных конфликтов на этой почве или на почве что она выбрала племя вместо отца пропадает (в том числе потому что отца сливают) далее игра ещё даёт повод показать что она особенная, ведь только она может пройти в бункер тот. Концепт племени и их традиций вообще не важен в рамках той истории которую они потом показывают. Зачем вообще тогда вводить эти конфликты на ровном месте, если они никуда не ведут?

И отдельный пункт про монтаж. В фильмах в том числе часто неумело используют монтаж. Суть показать, что вначале монтажа у героя не выходит ничего, а потом выходит. И так ты понимаешь что он преодолел что то даже в монтаже. Если герой просто тренируется в монтаже, то это лишние потраченные кадры

1

Я согласен, что Сайленс хороший персонаж в первой части. Вполне ясно было, что он делает это в своих личных целях и в конце пойдёт по своему пути. Но вписан в саму историю хорошо. Во вторую я не играл. Может там у него уже более явная роль антагониста с интересным посылом.

Капля воды в море)

1

Ещё в античной Греции вывели, что уникальных сюжетов не так много и многие истории про одно и тоже. Всегда важно то, КАК оно рассказано и подано. В хорайзон первом, лично для меня подано плохо и беззубо. Я помню больше косяки сценарий, чем интересных персонажей, события или основной смысл.

3

Это объяснение, я пишу про погружение и связанную историю

Лор это информация о мире игры, его истории, культуре, персонажах и так далее. Мне нравится лор связанный с прошлым в игре, он является самым интересным для меня. Как мир пришёл из того, который мы знаем к племенам с дино роботами.

А сюжет это совокупность событий, благодаря которую тебе хотят донести какую то мысль

И вот моё субъективное мнение, что сюжет в хорайзон не интересный. А вот сама идея мира прикольная и прочитав это на вики можно проникнуться

7

Я тоже не вижу смысла обсуждать дальше. Круто что тебе понравилось и я надеюсь ты увидел альтернативный взгляд и можешь понять почему сценарий может не нравиться.

3

Тут видишь ЕС ь разница между хорошим сценарием, проработанным миром и объяснением. Я знаю, что они там говорили почему они обращаются к те. Е за помощью. Я говорю о том, что игра до этого пыталась выстроить проблему изгнания и изгоев в этом племени, а потом простообменивает это на сайды.
Мне кажется, было бы лучше выстроеное если бы 3 из 4 неписей либо отказались тебя просить как узнали что ты изгой или вообще подставили тебя как то. Также если бы дальше по сюжету племя приняла Элой, но не с ходу, а ближе к концу игры. Так обычно бывает в хороших мультфильма/фильмах. На которые игра пытается походить

2

Так я тебе об этом и пишу, что там хороший конфликт в рамках истории мог бы быть. Если бы мы видели последствия изгнания, то с какими трудностями можно столкнуться. И тогда преодолев их мы бы почувствовали как раз прогресс мира/истории/персонажей. А в игре там нет ставок никаких, потому что мир работает как удобно сценаристу. Это и есть мери сьюшность. Герой просто помогает всем очень легко. У неё нет проблем и конфликтов. Как и у мира в итоге

8

Где рост? Ей плевать да я понял. То есть игра загубила свой же конфликт который строила, а тебе нравится что персонаж бунтарь?

10

Я не понял, почему ты мне говоришь про Геральта, если я его не приводил вообще в аргументы?)

И если уж ты хочешь уйти в дебри, то я считаю то пример с Геральтом плохой, потому что в рамках игр я вижу, что персонаж в целом не может все, часто его выборы или действия ведут к плохим последствиям для определенных персонажей. Сам мир там не делится на белое и Черное. Про диалоги я вообще молчу. Они просто крутые

6

Ты ещё вспомни как игра сама ломает себя, когда рассказывает про изгоев через приёмного отца. А потом каждый непись даёт тебе квест, зная что ты изгой. И как итог тема изгоев нигде не стреляет. И даже больше того, она показывает несу разность изгнание её приёмного отца, если в этом мире это ничего не значит. Нет последствий. Мир не работает по своим же правилам

13

Ну и почему у тебя насмотренность больше? Мы оба работаем и явно смотрели много фильмов. Знаем что такое трехактная структура. Хорошие диалоги, интересные персонажи.

5

Сколько тебе лет? Мне кажется я рос вместе с кинематогрофом и играми.

3

И по твоим пунктам. Рост героя в фильмах/играх работает по другому. Все что ты рассказываешь Элой получила в стартовой монтаже в обучении игры, что лениво и сделано неинтересно, как затычка. Интересно наблюдать когда у героя есть конфликт прописанный и показанным предварительно, и в идеале герой не справляется с ним вначале, он его преодолевает делая определённые вещи.

Зачем ты сюда ведьмака прилетаешь, ты можешь по хорайзон конкретно. Скажи что тебе лично нравится в истории Элой в первом хорайзоне?

4

Это здорово, если тебе нравится сценарий и ты получаешь от него наслаждения.

У меня нет цели тебя переубедить, я тебе показал альтернативу точку зрения.

В моем случае сказалось насмотренность сюжетов фильмов/игр. Сценарий ломается под собственной логикой или другим языком это попросту неинтересно смотреть. Лор классный, история в настоящем максимально скучная и дженерик. Героиня ничего не преодолевает, все конфликты которые сетаплись в начале вылетают в трубу. Это такая пресная современная дисней история для меня.

20
1

Был бы. Игры from software держутся на Лоре.

Тот же Horizon может быть интересен сеттингом, сражениями с меха динками.

Сценарная интрига была только в Лоре. Сама Элой это Мери Сью, которая все может, за этим не особо интересно наблюдать. Плюс если вспомнить самое начало игры первой, там видно как игра даёт тебе правила мира, а потом сама же их нарушает в следующей сцене. (касательно изгнанников)

30
3