Хейт ААА игр применительно к Starfield и Cyberpunk если уж не то пошло
Месяц работы команды из 20 разработчиков стоит примерно $100-$150 килобаксов. Это если без специального оборудования motion capture и т.п.
Среднюю не ААА игру, просто среднюю разрабатывать где-то скажем год+. Что дает нам сумму минимум в 1-3 млн баксов. Как ни странно это небольшие деньги которые может достать просто энтузиаст дела.
Бюджет ААА игр $100+ млн. Такие деньги могут быть ТОЛЬКО у системных инвесторов. А инвесторам надо предстваить план, как деньги отобьются. Обоснованием может быть либо громкое имя (Коздима - гений/Diablo 4/...). Либо бизнес план который понятен инвесторам которые в игры не играю в принципе.
Как следствие 99% ААА игр это "представьте, что у вас есть ружье..."(С) - бегалко стрелялки в антураже "с отличной графикой" и "приятной механикой стрельбы", чтобы это ни значило. Сюжет максимально нейтральный, чтобы ничего не задеть. Механики стандартные чтобы хорошо смотрелось в презентации. Ориентированно на максимально массового потребителя который сайт DTF близко не открывал.
Так есть и так будет дальше. Любая дорогая игра == унылая хрень. Игры с бджетом больше 10-20 млн в принципе обречены. RED пытались выйти из этого круга с Cyberpunk их до сих пор за это сношают. Хотя если судить Киберпанк по меркам инди проекта - игра гениальна, но это не инди проект. Хотя и не ААА в полной мере. Игре досталось на орехи с обоих сторон пролива. Посмотрим как будет у Старфилд.
Хейтить Старфилд это как ругать большие корпорации за косность и бюрократизм. Бюджет просто автоматически это диктует.
Комментарий недоступен
Ведьмак 3 не ААА?
Какую-то хуйню насочинял, сам в неё поверил и сел натягивать сов на глобус. А уж про Старфилд - какие там нахуй инвесторы? Там один бездонный колодец денег, Тодд никому ничего должным не остался.
Именно. Фил вроде как даёт полную творческую свободу
Оправдывать ущербность, лагучесть на средних ПК(т.е не оптимизированная) , морально и технически застарелость, не продуманность игры - тем что она на массовость и нее большой бюджет? Логика вышла погулять?
Комментарий недоступен
любая дорогая игра == унылая хрень
Масс эффект, ведьмак, балдурс гейт, биошок, драгонага, элден ринг.
Ничто не мешает делать крупные проекты, вкладывая в них еще и душу, помимо желания жирный чек полутать.
ясно, автор чмоня