Немного заметок

Бесполезный поток мыслей

Немного заметок

Если это кто-то читает, то привет. Я пропадал на довольно долгий период, надеясь стать лучше в том, что мне нравится. Увы, стать лучше не смог, отчего нахожусь в постоянном стрессе и окружении не самых лучших мыслей относительно своего будущего. Но эй, на меня подписалось столько людей, что не писать ничего так долго было еще большим грузом. Конечно, для каждого кто подписался на меня я всего лишь очередная строчка в списке подписок, которую, возможно, никто и не заметит и не помнит, но то, что у стольких людей я стал той самой строчкой в их списке по-своему приятно.

Прямо сейчас я пишу своё мнение об одной манге которая поразила меня до глубины души и испортила мне напрочь все мои нервы настолько, что никакой учёбой я еще долгое время не в силах заниматься. В общем, я решил, что надо бы что-то написать, пусть это даже никто никогда и не прочтет.

Немного заметок

Думаю, не совру душой, если скажу, что романтика не является той вещью, про которую люди могут вести незатейливый разговор. Впервые я об этом задумался когда посмотрел на что более всего люди пишут обзоры и то, как они их пишут. В лучшем случае это был рассказ в крайне грубой форме с позиции плюсов и минусов или вовсе сжатой формы. Взять нашу площадку. Вы увидите десяток обзоров на «Берсерка», сотню на «Евангелион», столько же на популярные сёнены и оставшийся кусок пирога разделят все остальные, среди которых будет лишь малая горстка чего-то, что издалека напоминает о том, что вообще-то не только вокруг всего этого крутится мир.

Мне всегда казалось, что это потому, что людям трудно писать о романтике так же легко, как и о других жанрах. К примеру, в случае с сёненами для хорошего рассказа о произведении можно расписать его с позиции pos and cons. Можно пойти и другим путём, сравнив с другими сёненами, их общими клише и как авторы пытаются выделиться среди множества таких же произведений. Для случая с популярными произведениями, про которые уже кажется расписали всё что можно и нельзя всё немного труднее, поскольку требуется доля изобретательности чтобы удивить читателя и не удариться в заимствования заимствований. В сейненах и дзёсейе требуется еще больше труда, поскольку пусть аудитория у подобных произведений и меньше, но всё же старше, отчего требуется немалый багаж знаний и капля эрудиции во главе с умением грамотного изложения мыслей. Так можно продолжать долго, по крайней мере до тех пор пока мы не дойдём до пресловутой романтики. Вариантов рассказать о вышеописанных жанрах(и да простят меня некоторые люди за то, что я отнёс сёнен/сейнен/дзесей к жанру ради удобства) много, но их алгоритм не выглядит слишком затейливым, поскольку всё это не требует от человека чего-то своего, личного. От человека не требуется показать себя, свои чувства и мысли, но вместо этого всего лишь собранную ими информацию из различных источников, которая, пусть и может выглядеть красиво оформленной, всё же в сути своей будет напоминать доклад к которому по какой-то причине забыли прикрепить список источников.

Немного заметок

И я не пытаюсь принизить подобного рода вещи, нет. Люди стараются, буксируют информацию в удобоваримый вид и я всегда с удовольствием читаю всё это. Мой поинт в том, что для описания романтики такой подход просто не применим. Это...Как бы это сказать...Как с верой. Ты либо веришь, либо нет. Всё, тут нет доказательной базы, нет плюсов и минусов. Романтика по существу это лишь вопрос того смог ли ты поверить чувствам людей и проникнуться ими. И пусть это и выглядит просто, без прописывания глубокого лора, миллионов техник и такого же количества персонажей, я верю, что именно романтика является самым сложным жанром как для автора, так и для читателя, так и в равной степени для того, кто пишет что-либо о подобной работе, поскольку анализ тут требуется не только самой работы, но и своего отношения к ней. Требуется проникнуть в самую гущу себя чтобы понять чувства других людей и то, как ты на них смотришь. Не взглянуть на них, как это любят делать, "объективно", а с максимальной долей субъективизма и попробовать ответить на главных вопрос : я верю в это или нет? И по этой причине я твёрдо считаю что романтика и любовь наиболее трудно даются авторам, ведь от них требуется обратиться не к разуму человека, не к его "объективности", а к самому что ни на есть субъективному что существует в людях - чувству любви. И не одного человека, а как можно большего количества.

В чём смысл всего текста? Да ни в чем, смысл это не что-то неотъемлемое в жизни, что должно присутствовать везде и во всем...По правда, натолкнуло меня на этот текст нынешняя ситуация в мире аниме и манги, где существует столько прекрасных работ в сейнене и романтике, но никому они просто не нужны. У них великолепный рисунок, стиль, история, нарратив, но аниме адаптации с миллионами долларов бюджета получаем клинок и магическая битва. В России такой простор из неизаданной манги, но всё на что способны наши издатели это выпускать бесконечные сенены в погоде за прибылью. Конечно, обвинять тут не кого, просто такой наш мир, где балом правят боевые сенены и подростки.

Хотелось бы еще расписать много чего на эту тему, но, думаю, и это-то никто не прочитает, так что..всё!

1616
4 комментария

Хотелось бы еще расписать много чего на эту тему, но, думаю, и это-то никто не прочитает, так что..всё!Прочитал и советую тебе писать больше и чаще, потому что получается отлично. Я, конечно, не большой знаток манги, зато кое-что понимаю в классической литературе. Там проблемы те же, потому и современных талантливых писателей днём с огнём не сыщешь. Спасибо за лонгрид, публикуй смело в Виабу, мы только приветствуем такие форматы.

1
Ответить
Автор

Спасибо большое!

1
Ответить

Где название манги?

Ответить
Автор

Насколько мне известно, это просто арты. У автора еще много таких есть, связанных с этими 3 персонажами. По крайней мере это то что мне известно, может и правда из манги какой-то.

1
Ответить