Этика редактора, писателя и журналиста:
Писать то, во что веришь.
Копать настолько глубоко, насколько можешь.
Не верить никому на слово.
Перепроверять цитаты и источники.
Не удалять свои статьи.
Не менять текст под давлением.
Публиковать все факты давления.
Не брать за работу ничего, кроме зарплаты.
Не бояться никого обидеть.
Не бояться потерять работу.
Не врать.
Признавать ошибки.
Подписывать работу.
Помнить: тот, кто на тебя давит, боится тебя больше, чем ты боишься его.
Комментарий недоступен
мы живём в сосаити в котором каждое сообщение длиннее одной строки пахнет пастой)
Нормальная книга, вполне объясняющая как графоманию превратить во что-то более читабельное. Главное - не следует бездумно следовать всем её правилам, об этом говорит и сам автор.
Книга всего лишь даёт неплохие советы, как сделать текст более читаемым для современной аудитории, у которой и так переизбыток информации. Ты можешь хоть усраться эпитетами и творческими порывами, но такой текст к третьему абзацу из 100 читающих продолжат читать дай бог двое-трое. Если ты офигенно тонкая творческая натура, и тебе просто нужно выплеснуть себя - пожалуйста, но если твоя цель - донести информацию как можно бОльшему количеству людей - многие (не все!) советы из книги весьма полезны.
Книга же не о том, как писать красивый художественный текст. Она про инфостиль. Она вот для этих всех сеошников, наливающих воды ради знаков из разряда "выполнено из материалов высокого качества и установлено профессионалами своего дела с использованием высококачественных инструментов".
Так что вообще не согласен про бездарность.
Меня всегда забавляли эти диванные эксперты, которые ничего дальше своих ног, торчащих то тут, то там из каждого скелета в шкафу, смеющие утверждать с уверенностью топчущего носороа о том что по их мутному, как седьмая вода на киселе, блуждающему в пустоте разума мнению является творческим порывом, а что все же необходимой и тяжелой, как утреняя чиста зубов, необходимостью. А-та-та таким быть!
Комментарий недоступен