Vlad Srpokrylov

+31
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Просто такой тренд. Что популярностью пользуется , то и насыщает рынок. Ничего более. Раз выпускают - значит покупают и в большом количестве. Бизнесу глубоко насрать на "хорошие игры" с точки зрения того, как её оценил в душе Джордж из Брюсселя, им важно то, сколько продалось копий в первую неделю/месяц, какая чистая прибыль и что будет в квартальном отчете. Покуда инвесторы- это дядьки с толстыми кошельками старой закалки , так и будет.

1

Ну, в таком случае я рад, что людей, желающих положительных изменений больше тех, кто просто нового контента тоннами хочет потреблять.
1) Моды пилятся на ваниллу, в то время , как разработчики этой самой ваниллы ограничены лицензиями , желанием бизнеса, текущими правками, маркетингом и т.д. Об этом вы , наверное, всё же знаете, иначе не стали бы мододелов сравнивать с официальными девелоперами. Одно дело - работать на фанатизме и энтузиазме, будучи сам себе начальник и босс, а другое - под постоянным давлением. Сходите разок на геймдев-событие, поговорите с разработчиками, наших куча ребят в инди-индустрии, да и в категории B не мало.Поговорите и узнайте, каково это работать, когда балом командует инвестор.
2) Я не буду прям вешать ярлык, но выдвину предположение, что вы не фанат почитать Патч-ноуты, верно? Иначе комментарий про "циферки и перекраску" вы бы не писали. Ибо почти в каждом минорном патче фиксы багов, правки баланса, минорные обновления и доработки механик. Плюс, активная работа с комьюнити положительно сказывается на репутации игры. Изменение отзывов с отрицательных на положительные в стиме и фидбек говорят об этом ФАКТИЧЕСКИ. Далеко ходить не надо: Хотфикс 5.3.1 , выдержка из него - "PERFORMANCE
Fixed a crash that occurred when attempting to exchange units with a camp that was being abandoned during the campaign.
Fixed a crash that occurred while loading a battle with AI Control selected and Control Large Army toggled off in siege battles with large garrison armies.
GENERAL/GAMEPLAY
Fixed a rare end-turn prompt for an idle character when that character already has a destination.
Fixed an issue where players using the Orcs & Goblins faction could enter Tunnelling Stance when the army's movement points were below 100% while the Waaagh! Army View was selected.

SETTLEMENTS/BUILDINGS
​Fixed an issue where the Daemon Prince could not properly access the Harbour port building when occupying Erengrad.
Fixed an issue in the Orcs & Goblins campaign where players were unable to target discovered Skaven settlements for a Waaagh! unless their capital was also revealed.
Fixed an issue where the Waaagh's target settlement model would disappear after being razed. The model now remains visible without the need for a save reload."
И это только часть фиксов.

3) Опять же, вы не особо заморачивались с инфополем, видимо, shadows of change срали не за плохих лордов, а за количество контента за неадекватно высокий прайс. Его было МАЛО по цене полной игры. Black Myth Wukong накинуть 500 рублей и можно было купить.
4) "Плевать на роадмапы" . К сведению, "Дорожная карта" даёт понимание , что ждёт проект в будущем, её, бывает, меняют, но чаще всего - разрабы ей следуют. И никаких ютуберов смотреть не надо было, все было одной новостью на странице игры. Этот инструмент даёт игрокам понимание, что ждать и в какую сторону будет развивать проект, а также примерные дедлайны. Ну и к слову DLC Warriors of chaos было в "дорожной карте". Это было дополнение к воинам хаоса с небольшими механиками, взятых у покровителей этих самых воинов хаоса + армии, которые частично рескин с разными статами. 1 запрос в гугле: https://www.totalwar.com/blog/twwh3-roadmap-2022/
5) Про патчи я сказал в пункте 2. Там циферки - это только часть изменений и она не столько для компании, сколько для любителей пвп мультиплеера. Так-то турниры по вахе проходят, и для участников и для поклонников эти "циферки", порой, меняют мету игры.
6) Работа ради имитации деятельности не имеет под собой результата. Фиксы имеют результат. У меня были баги с осадами, после исправлений, у меня перестали втупую юниты кучковать под стенами. Это то, что навскидку вспомнил. Активные правки игры сглаживают ожидание комьюнити перед крупными патчами и улучшают опыт от игры. Обо всём этом говорит положительный фидбек почти под каждым патчем. Конечно есть недовольные, но радует, что их меньше, ибо положительные изменения всегда лучше ленивой стагнации. Да , мододелам приходится часто обновлять моды, а сохранения устаревают. Это неприятный момент , который стоит перетерпеть ради лучшего продукта в целом.
Орки и правда сомнительная раса для DLC , играются они нормально. НО те же Огры нуждались в реворке. Кхорн тоже, в принципе, игрался неплохо. Но апдейт системы черепов - это лучше , чем просто копить их тысячами. А вот балансить надо. Ибо имбовые лорды скучны и игра превращается в покрас карты. Механики классные, но их надо балансить.
7) Ну и по поводу Ниппона, Куреш, Инда , есть намек в виде нового куска карты под Катаем. Хотя по инсайдам следующее DLC , возможно, будут псы войны. И прошу не забывать, что для второй вахи было всего 2 фракционных DLC: Берег вампиров и Цари гробниц. Остальное - это расширение для существующих рас.

1

Ну тут также могу сказать, что из-за ленивого модоюзера надо терпеть забагованную ваху. Я хз, покупаете вы или пиратите, но когда выпустили ровным счетом нихрена а обновлении shadows of change и попросили за это 30 бачей, то сгорело у большинства. Ибо цена/качество должно хоть немного совпадать. Плюс, видимо вы роадмап не смотрите, там ясно было сказано, что будут дополнения для каждого из монобогов, ибо как и в 1й и во 2й части для каждой расы есть по несколько лордов. Пехоту хаоса вы либо не играли ей, либо не видите очевидной разницы использования. Ничего, что они имеют плюс противопехотный и бронебойный урон? У них моделей меньше, но больше урона и они лучше себя проявляют в бою. Также их можно отдельно бурстить веткой скарра. CA подразделение вахи начало работать нормально и с отдачей, фиксы, правки баланса, правки ИИ, улучшение интерфейса. С уроном больших моделей был баг. Сейчас уже выпустили патч. Что с орками-то не так?

Стойки предлагают упрощенное решение проблемы - враги определенного типа. Свою задачу они выполняют. Проще ли пробить щитовика в стойке ? Проще. Проще ли запарировать? Мейби. Но если ты не очень хорош в парированиях, то стойка нормальный вариант. Кунаями можно любых спецпротивников уработать )) Даже хотун хана во второй стадии))
Ну и ключевое. То , что кто-то проходит не используя НИЧЕГО из расширенных возможностей - это выбор игрока. Если я в AC мифической трилогии буду проходить все базовым набором- я сдохну от скуки и , может не дойду даже до финала. Использовать все инструменты или нет - выбор игрока. Плюс , то, какой импакт от удара в цусиме и в AC. Где заюзал скилл и чел -30% хп и отлетел. И здесь, где заюзал скилл и монгол без руки остался или после удара сочно вытащил катану из тела. Такое только в valhalla добавили, импакт от топоров, копий и добивания.
Ну и про отличия стилей - разница в скорости движений, самих движениях и возможность стаггерить и пробить определенного врага.

Well, одинаковый геймплей с чем? Такой же сеттинг? Набор скиллов? Боевая система? Что именно? Это первая игра серии, тут было именно про многосерийники. И судить надо относительно их, иначе можно улететь в общность.
В смысле так же ковыряешь?) Враги отлетают в цусиме с 1-2 х ударов, 3-4 - на жирничей. Не , можно не качать катану, но какой в этом смысл?) Именно на оружие ресов по сюжету навалом. И на 1 доспех точно.
Ну и лучник ты значит) Что спорить. Это тоже вариант, вай нот. Хз, я не играл в такие же игры. Чтоюы была феодальная япония, с уклоном на дух самурайства и таким набором механик. Назовешь еще хоть пару - буду благодарен.

Мейби, мне сложно сказать, т.к. это ощущалось (очень отдаленно) , как переключение в gta с перса на перса или как переключении в пошаговой рпг на другого напарника.

АХАХААХАХ, прости, я, веришь- нет, когда писал , хотел написать "вы конечно же можете сказать, что все можно пройти на первой стойке")))) Забавно вышло. Да, окей, можете. Но если это не прожженый игрок, кто собаку съел на парированиях , то стойки облегчают противостояния с определенными типами врагов. Ну и давай будем честны, при желании - можно во многих играх проходить со стартовым набором механик. Вопрос в их вплетении в игровой процесс и том, насколько качественно они сделаны. Скилы в ассасине смотрятся порой сочно, но они существуют как-то отдельно от боевки с парированиями и без половины я точно также могу пройти игру) В цусиме и стойки и скилы смотрятся как единое целое. Мейби это прям ИМХО.

Да кмон, с первым ассассином они тоже рисковали в таком случае)
Кор- механика была новая, но опять же. Не дотянули же! Все равно были персы с имбовыми навыками и оружием и те, кого ты почти никогда не юзал. Ну и такой себе риск же, у тебя есть в меру успешная франшиза, ты вводишь 1! новый элемент, который всё равно приводит к основному геймплею со взломами и перестрелками.
Скорее всего, это уже вкусовщина.

Звучит как дайте мне собрать легендарный сет на текущем уровне, а не через 50 лвлов на 250.
Не надо в крайности ебашить. Ради кинца я могу в другие игры пойти.
В batman arkham knight чет играешь и не заёбывает и всё можешь открыть по сюжету. А тут пойди, браток, подкачайся, а то будешь ковырять аванпостики до старости.
В Far Cry 3-5 тоже чет не душат лвл капом для добычи снаряжения.
Ну давай в фэнтези часть , возьмем того же ведьмака 3 - спокойно все собирается без духоты, да есть повторы , но даже они не такие душные.

Дядя, половине твоих примеров уже по 7 лет, а радуге почти 10, RoR 3 года, а Legion не ощущается новинкой в сравнении с 2й частью.

1

Дай пример богатой интересной боевки в сингл плеер open world rpg,если не лень. В ином случае позволь тебе не поверить , ибо 4 стойки + инструменты + парирования + легендарные приёмы + лук + трубки с ядом + боевой стелс + режим ярости + вызов на бой от 2х до 5х врагой уже не выглядят как однообразие.

У цусимы боевка работает на погружение и пафос, даже враги помирая порой корчатся на земле, ГГ стирает кровь с катаны, делает всё четко и плавно, каждое движение работает на погружение. Ты чувствуешь , что управляешь самураем с катаной. Запуская цусиму ты знаешь, что до этого ты не играл в цусиму попроще и не видел реюза ассетов прошлых игр. В AC origins ты ковыряешь бомжей одинаковыми анимациями раз в n секунд прожимая посредственный навык, анимация которого вырвана из темпа боёвки. После 20 часов в цусиме тебе хочется еще порубиться с врагами , после 20 часов в ac origins тебе хочется убивать всех из лука, чтобы не ковырять бомжей со столбиками ХП или делать билд на уничтожение этих же бомжей. В valhallе боевка чутка повеселее смотрится, но всё равно, весьма однообразна, пока ты ближе к мидгейму/эндгейму не подойдешь. Там уже побольше вариантов на выбор. Из тебя доят твое время в игре, ибо игра огромная но блеклая.
Также цусима была ПЕРВОЙ игрой серии, days gone был ПЕРВОЙ игрой серии, Horizonов 2 штуки, spider man первый был свеж и прекрасен, а боевая система поощряла импровизацию, да что говорить, драка с отто и простые но работающие сюжетные повороты работали тоже как надо( за 2го паука не скажу, его не проходил). В пауке был небольшой гринд очков для прокачки, но во 1х - карта меньше, во 2х - летать на паутине и наслаждаться городом приятно и БЫСТРО, в 3х- рандомные энкаунтеры хоть и повторялись, но из-за интересной боевой системы и её разнообразия и стиля их было ИНТЕРЕСНО проходить. В АC уже дохрена частей. Также есть серия Far Cry, и до поры до времени они различались, но теперь AC и Far Cry решили смешать своими механиками и приемами и мы имеем скучный FC 6 и гигантский но блеклый AC Valhalla, который пытается вытащить сеттингом и визуалом. В Horizon весь мир был нов, история и прочее, через серию не шли. Ты мочил огромных роботов, которые разваливались на части. И до этого ты несколько частей подряд не занимался этим же. Долбить в слабые места роботов интересно, убивать колоссальных монстров тоже интересно. Они не просто жирные, они имеют слабые точки, свои стихийные уязвимости и прочее.
В dеath stranding вообще другой геймплей.
MGS5 даже не совсем рпг, к чему здесь шедевры Кодзимы?
Ubisoft делает серию и несет только за свои игры ответственность. Они задали хороший уровень своими играми, что старые ассассины, что FC, что гонки ,хоть и за их гонки я не шарю. Над сюжетом старались хотя бы, всё работало на иммерсивность у игр была душа и они бездарно не высасывали у тебя часик -другой. Механики вводили для своего времени новые, улучшались старые.
Серия Batman Arkham тоже сделала open world , но почему-то у него осталась душа , проработанность и глубина. Боевка была доработана, гаджеты , приёмы, прокачка открывала именно новые приёмы , расширяла способы устранения и т.д. и т.п.
В последних AC используется одна и та же формула, от противостояния тамплиеров и ассассинов остался какой-то балаган, боевая система стала скучной и однообразной. За героев не переживаешь даже.
Чем AC отличается от других опен ворлдов? Он скучный, безыдейный, жадный до твоего времени, пытающийся тебе продать таймсейверы, развлекаюший тебя тем, что ты уже видел в предыдущих играх серий, не предлагающий глубоких персонажей или сюжетные повороты, стерильный и душный. Да, он безумно красивый, да в нем есть интересные квесты, да от боевки МОЖНО получить удовольствие, но всё упрется в искусственное растягивание твоего пребывания в игре. Люди возвращаются в скайрим спустя столько лет не ради брони или пары квестов, а ради мира , гармоничного и фантастического. А захочется ли вернуться в AC послудних 3х частей? Кто-то 100% захочет. Кто -то искренне любит последние части AC , но с каждой новой игрой серии таких людей всё меньше и меньше. Чем меньше себя будут разрабы вкладывать в игры, тем сильнее это будет чувствоваться.

2

О какой эволюции речь? На хайпе ведьмака 3 юбики сделали ребрендинг ассассина в чистое рпг, которое выезжает на сеттинге и на труде художников студии. Опенворлды у них уже начались в серии Far cry, с чего это введение их в серию AC надо считать чем-то новым? Анимации добиваний можно побольше мейби? Лвл волл врагов в origins и odyssey? Огромные пустые расстояния в AC Valhalla, где ты чистишь аванпост ради пуговицы, пылевого комочка и ветки? Тупое безумное растягивание времяпрепровождения игрока в игре? Где ты должен сжигать своё время не ради новых эмоций , опыта и погружения, а для того, чтобы тебе разрешили часть этих эмоций испытать, ведь пока что твой уровень слишком низкий?) И тебе надо выполнить с сотню побочных квестов , где дай бог треть будет всё же интересной. Птица или дрон уже в 3х сериях студии, что они там добавили?) Она в FC Primal была и имела ровно ту же задачу, что и в AC origins. Стелс с нелетальным добиванием- то норм стелс? Когда ты врагу выше уровнем сунул копьё под ребро а он даже не почесался? Дурацкие маркеры ? Теперь вся карта завалена маркерами. И гринд гринд гринд. Кажется, в AC не было названия Monster hunter, чтобы всю игру на гринде строить. Хочешь качнуть какую-то часть брони? Лутай ресы, ах да сорэ, этих ресов тебе пока не получить, ведь они открываются В СЛЕДУЮЩЕЙ ПО УРОВНЮ ЛОКАЦИИ. ВАУ. БРАВО. Вот это геймдизайн так геймдизайн. Что там по поселению? Ах да ОНО БЫЛО В PRIMAL, так так тааааак, реализовали механику другой своей игры через 5 лет и что? Новенькое что-то? Про лут-то ври да не завирайся, сундуков с посредственным мусором осталось в избытке. Они штампуют и переиспользуют своё дерьмо в промышленных масштабов, понижая планку качества год от года, так что да - это конвейер. Конвейер посредственных механик, не отполированных, грубых и натянутых, как сова на глобус.
А разветвленные диалоги, не вляющие на исход, на кой черт тебе они? Ради иллюзии выбора? Если история посредственная, квесты посредственные, то зачем тебе полотнища однотипных диалогов?

4

Ну, у меня наиграно 219 часов в первую ваху, 787 часов во вторую и 877 в третью ( это просто к тому, что не от балды говорю за ваху), Подобное, скорее всего, у не малого количества людей под этим постом. Играл за все расы и с модами и без модов. Поэтому и советовал исходя из того, что всё пробовал.

Согласен, в любом случае играть за всех. И да, вкусы у людей разные. Я не фанат монобогов, но почиллить за воинов хаоса никогда не против. Наверное, Архаон в 2ке мне тоже казался скучноватым. Те же бистмены на его фоне смотрелись веселее, как и норска. Пусть так, останусь при своем , что вуды, хаи , лизарды, кислев и карл франц на среднем для старта лучше , чем монобоги. Это тоже ИМХО. Доброго дня.

Про скучность я могу отзеркалить , ибо жать пкм и идти пить пиво тоже сомнительное веселье.Вы предложили человеку для ОЗНАКОМЛЕНИЯ расу с таким себе стартом и экономикой , привязанной к битвам?) С мили ростером и тактикой ПКМ на врага и чиллить?
Да черт с ним с микро и дипломатией , на среднем микрить ничерта не надо особо. Но больше половины фракций играются через параметр роста поселений посредством спец построек, а также выстраивании экономики через здания на доход.
Парень - новичок , ему желательно посмотреть как можно более широкий спектр доступных опций игры, а не раскатать врага за 5 ходов и наяривать на армию мили нарезалова за 3к золотых. Да, фракция Кхорна прикольная, но никак не для чела, для которого 3ка в новинку.

Чел хочет ВКАТИТСЯ в ваху и вы предлагаете ему фракцию, у которой атрафированы механики строительства и дипломатии? Плюс попробовать помикрить стрелков, каву, арту , понять , почему порой отряды не стреляют, попробовать разнообразие отрядов и тд и тп.
У Скарбранда скучная и тупая механика катка и именно прочувствовать стратегическую арту и юниты на нем такое себе. Райтклик на врага такое себе веселье, а пустоши такая себе лока. Та же Валькия будет более френдли опытом.

1

Скарбранд не очень хороший старт для новичка. У него другая экономика, рост зависит от эффективности армии в бою. Много однотипных бойцов без годной арты и стрелков. Сам лорд может пачки в одно лицо выносить , в отличии от других стоковых лордов. Плюс старт у него в ублюдских пустошах, где х*й знаешь, куда идти, если карты не знаешь.

1

Да без проблем, нравится быть паникёром и портить рейтинги хорошему проекту - без проблем. Я же позволю себе высказать в комментариях к посту иное мнение, что не стоит рубить сгоряча. Счастливо)

1

Ну ,зато низкокачественный проект типо палворлда, где заимствовано 80% механик и стиля игры получил признание)Зато сервера хорошие у них) Живем в обществе. Написать пару негативных отзывов и устраивать , как вы выразились , "ревью-бомбинг" - это огромная разница. Да и почему старт "осознанной критики" должен начаться с HD 2 - я не понимаю. Я вчера в очереди 20 минут 1 раз подождал и зашел в игру. Далее мы несколько часов с друзьями спокойно играли. Под вечер 1 вылет случился, еще раз постоял в очереди и продолжил. На сервере к рандому подключился и закрыл с ним 6 миссий. И все норм было. Игра не стала ужасной от того, что я подождал. Бомбите skull and bones , вот это заслуженно.А здесь сами разрабы признали вину, что оказались не готовы.

#Plati.ru я хз, можно ли здесь дропать сайт с ключами и играми, но через плати можно стим гифтом получить игру.

Это не совсем заслуженный ревью бомбинг. Точнее, на фоне другого сырого дерьма, что выходит в нынешнее время ,подвергать шеймингу проект, который имеет отличную базу в основе и про*бался с серверами- не особо честно. Плюс, игра 100% будет починена, т.к. разрабы катят патчи с первого дня, да и поддержка, смотря на первую часть , будет долгая. Так что тут скорее надо было придержать негатив ибо немало людей забудет просто поменять обзор с негативного на позитивный (если претензия только в этом), когда сервера починят.

1

Мне нравится , как вы оправдываете дерьмово сделанный продукт панчем "ну доделают". Норм, что это не F2P игра и люди платят деньги не за новый отличный опыт, а за "возможно" доделанный в будущем проект. Вроде как вы купили торт, но только это яйца с мукой, а торт через год доделают, а пока ешь сырые яйца и заедай мукой.

1

Это жесткая вкусовщина(

Моё почтение, я больше по запиранию детей конкурентов в темнице, шантажу и кровосмешению и соблазну во имя 500 тяжелых мечников.

2

Зачем?)Женишься на дочери крупного землевладельца/правителя с кучей армий, просишь военную поддержку, стягиваешь армии со всех своих баронств. В принципе, на качественных войсках спокойно задушишь родственниками врагов. Во время крестовых походов можно просто присосаться ради денег, опций куча)

Все ваши требования можно выполнить на стратегической карте Crusader kings 3. А ваху поддерживает комьюнити деньгами, потому она и живет и здравствует, как дойная корова. Также команда, занимающаяся вархаммером заряжена на результат, это было видно по качеству 2й части и длц к ней. Сейчас издатель практикует выдаивание серии неадекватными ценниками, поэтому скандалы вокруг длц к 3й вахе и никому ненужного за 5 кусков тв фараон.

1

В смысле, транспорта нет? А как же пустынные дюгони? Есть животинки, на которых можно катать.