"Мы хотим продолжать идти по тому же пути, что и раньше, но не хотим создавать ту же игру. Я думаю, это очевидно. У нас есть элементы сюжета, которые должны быть сохранены. В конце концов, это все еще та же вселенная, и мы не можем выходить за определенные границы."
"Поэтому мы должны следовать очень конкретному пути и развиваться на его основе. В то же время ясно, что мы должны попытаться привлечь новую публику. The Witcher 4 не выйдет еще несколько лет, и с момента предыдущей игры пройдет много времени, так что мы не можем ориентироваться только на аудиторию, уже любящую сагу. Мы также должны построить новое сообщество. В этом смысле я могу сказать, что это будет отличной точкой входа для многих игроков, не забывая о давних поклонниках, которые все еще хотят следить за приключениями Геральта."
"Наш приоритет — всегда стремиться к преодолению границ. Мы хотим выйти за их пределы. Мы хотим попробовать сделать что-то новое по сравнению с тем, что сейчас есть в ролевых играх, особенно потому что мы работаем в этом жанре и ориентируемся на поклонников RPG. Я не могу сказать слишком много, как вы можете догадаться, но идея — создать что-то, что превзойдет The Witcher 3, рассказать более интенсивную историю и создать более интенсивный геймплей."