При этом он все равно прав. Те столы иконостасы - это реально конкретное мракобесие
Да, тот индус офигенно все раскладывает по полочкам.
Чел, Геральт в книге умер в конце. Так что вся игра противоречит лору книги
Разрезают лица
Баклажан убийца!
На Маркесе себя ебать каким эстетом не выставишь. Это вполне доступная литература. А вот наоборот вполне себе работает
Не в душный кал, а в хорошую литературу. Вот собственно об этом я и говорю.
Я там вообще не заметил какого то особого феминизма, мне заходит именно стиль повествования, эта вот камерность, описнаие каких то бытовых вещей, больше всего мне нравится "на маяк". У нее очень своеобразная атмосфера, в которой сложно понять, критикует она описываемое общество или больше наблюдает и описывает и однозначных ответов у нее нету
Мне наоборот нравится. Хотя мне больше нравится Вирджиния Вульф, но я думаю, что для того, кому Маркес душно, это будет совсем пиздец.
скажи спасибо, что не надо отдельно покупать контроллер барабан
Ну вот, у каждого свои вкусы, но ты можешь написать пару предложений, с поясненинями, что тебе не зашло. С Пелевиным думаю ты попал на его унылый период, мне кажется, что у него между священной книгой оборотня и айфак 10 переод скучной хуйни, ну и там смешно конечно, когда ты врубаешься в контекст и все отсылки ловишь.
Так я собственно про то же. 100 лет одиночества - достаточно простая и доступная книга, ну да, иногда там бывает сложно понять кто там кому Аурелиано Хосе, а кто кому Хосе Аркадио приходится, но в целом это доступная книга. Да и вкусы у всех разные. Но вот одно дело сказать, что мне не понравилось, не важно по какой причине, банально вайб не твой, а другое говорить "душнилово полное"
Да хуй с ними, что не могут. Меня больше удивляет, что они этим гордятся)))
Мне страшно представить, что произойдет с мозгом человека для которого Маркес душнилово, если он попробует почитать реально душную литературу, типа волшебной горы Томаса Манна, бесконечной шутки и прочих Бероузов с Фолкнерами
– А как их зовут?
– Кого?
– Эльфов.
– Да хер его знает. Одного вроде Сморчок, другого Допи....
– Это семь гномов из Белоснежки.
Я даже в первом коменте сам и написал, что не всегда. Но в большинстве случаев, особенно тех, про кторые говорят тут на дтф - это так, есть прямая корреляция между онлайном в стиме и продажами.
а фиг его знает, без понятия
Dav - провал, это как бы очевидно. Делать любые выводы можно и нужно, даже если ты ошибаешься, то что по итогу? Это какое то ментальное холуйство запретить себе думать и что угодно анализировать.
Смотри, онлайн в стиме, это объективный параметр, на основе которого мы можем сделать определнные выводы.
Пример, у сони экзов вышедших в стиме низкий онлайн. Значит, ли это, что эти игры неуспешны? Нет, они успешны, но это значит, что они нужны только пользователям PS, а за ее пределами они нахер никому не сдалист.
Есть игры, которые, исторически сильно популярнее на консолях, фифа и прочий спортивный мусор, гоночки, очевидно, что сравнивать их тоже будет не очень корректно.
А есть игры, которые можно сравнивать, так как эти жанры или серии достаточно популярны на ПК, их редко покупают в подарок в виде физических копий бабшки внукам и т.д. Вот их как раз и сравнивают.
Так же можно сравнить динамику оттока пользователей, думаю, что она мало будет отличаться между платформами.
Так сравнивают схожие игры. И если у 2х игр похожего жанра, выщедших в последние 2-3 года на одних и тех же платформах показатели онлайна различаются в разы, то это вполне себе объективный признак.
Был же отчет, в котором сами близюки отписали, сколько дьябла 4 заработала на транзакциях - нихуя, ну или почти нихуя(около 15% от всех продаж, за год), при таких стратовых продажах, это даже не фейл а фейлище, в плане игры сервиса.
но мой поинт один - стим не является показателем успешности д4 как сервисной игрыИменно, что является. Он показывает динамику, что интереса нет, после выхода сезона или длц, всё улетает назад.
Отчет близзард потдвержает тейк о том, что игра неуспешна как сервис, и косвенно указывает на то, что динамика в стиме, скорее всего, такая же как и в батлнете - хуёвая.
https://www.eurogamer.net/diablo-4-has-reportedly-earned-blizzard-150m-from-microtransactions
Может быть, я же написал, что такой вариант тоже возможен, но мне кажется маловероятным. И я даже распишу почему:
С одной стороны кор аудитория, которая хотело играть в дьяблу купила ее так же в батлнете сразу после выхода, но только так же ее в батл нете купило огромное количество залётных, которые повелись на рекламу, купили и друпнули игру через 5-10 часов. Так что там динамика может быть еще хуже чем в стиме.
Но скорее всего распределение того, кого игра цепляет, и кто в нее играет и в батленете и в стиме будет схожим(практически во всех других проектах это именно так), со своими отклонениями, но эти отклонения будут в рамках 20-30%, что не делает погоды. Мысли о том, что вот в батлнете все играют и все в игре заебись - это копиум. Статистика по индустрии не на твоей стороне.
Смотри, по онлайну в стиме нельзя понять насколько много продано копий 4й дьяблы, так как львиная доля была куплена через батл нет и мы не знаем релаьного соотношения между стимом и батл нетом.
Но, когда выходит новый сезон или длц, мы видим спайк онлайна в стиме, и мы можем посмотреть насколько он вырос, и как быстро упал к предыдущему значению и ниже. И уже эта информация показательна. Из нее следует, что дьябла не работает как игра сервис, так как онлайн после выхода сезонов и дополнени не держиться и быстро падает назад, до маленькой группы игроков, которая постоянно играет.
Тут может быть 2 сценария:
1. В стиме уникальная ситуация, и в батл нете все играют, но я не вижу никаких логичных причин думать что это так.
2. В батл нете все так же печально, что наиболее вероятно.
Какой там оналйн у пс5? Всего продано 65 миллионов консолей, дейли "онлайн" будет заметно меньше. Так, чт на пс5 игры вообще не продаются по такой логике и ей вообще можно пренебречь?
Так а кто с этим спорит? Ты видел где то посты, что если инди игра продалась тиражом меньше чем бг3 - то это провал? Я - нет. Сравнивают сопоставимые по бюджетам и типам игры же.
Да, так и есть, она была меньше и в абсолютном значении, и в относительном по отношению к ps4 и xbox one. Сейчас и аудитория выросла, и консоли продались меньше чем предыдущее поколение.
ибо ещё в 2014 вышел Фол 4 рекорд которого другие синглы не могли побитьИбо фол 4 был исключением на тот момент, а сейчас цифры в стиме более устоявшийся и системный показатель.
Самые успешные пк игры в стиме даже не представлены (лол, вов, фортнайты и прочие дрочильни с огромным онлайном).Так их никто по стиму и не оценивает, да и не спорит с их успешностью. Оценивают то, что там вышло.
А большое кол-во игр в стиме релизится с большой задержкой (диабло4, рдр2, сноураннер , ассасины и куча других).Даже из этих данных можно извлеть полезную информацию, такую как динамика. Когда к 4й дьябле выходит новый сезон, то можно посомтреть рост онлайна в процентах, и сделать вывод - чт о дьябло 4 никому не нужка, как игра сервис.
Это я еще не беру во внимание то что большую часть денег в индустрии, приносят продажи с консолей.Уже не так, лет 5 как, количество пользоватлей стима выросло и он стал гораздо более значимой платформой.
Какая теория, в юнити, анриле, майе(да и любой другой 3д проге) без 2х мониторов работать в принципе не возможно, а иногда лучше 3