Angmarec

+27 584
с 2021
7 подписчиков
28 подписок

Врядли, будут придумывать что то новое. От игровых видюх маржа не такая уж и большая, особенно от дорогих. А вот оборудувонаие для спец задач, типа майнинга или ИИ можно загонять гораздо выгоднее.

4

Ситуация любопытная.
д̶и̶к̶п̶и̶к̶ Дипсик явно тупее чата жопэтэ, но и чат жопэтэ умом сильно не блещет. При этом потребляет гораздо больше.
Отсюда следует банальный вывод, что создать чат бота (относительно приличного) можно гораздо проще и дешевле, чем это говорят американские корпорации, а сделать нормальный ИИ при текущих технологиях нереально, хоть 100 триллионов в него инвестируй.

8

Ну как бы большинство фетсивального кино и есть шедевры, особенно на фоне супергероского говна. Анора - херня.

Ну смотри по теме, мне понравилась первая часть дюны, и не очень понравилась вторая.
Потому что во второй части Вильнёв очень сильно отошел от книги, вырезал важные линии(которые в дальнейшем разрушают целые сюжетные арки), и полностью поменял отношения Пола и Чани, по сути, на противоположенные. И фиг бы с ними, но он будет снимать следующую часть, которая п окниге Мессия Дюны, где взаимоотношения Пола и Чани - центральная часть сюжета. Как он это сведет совершенно непонятно, думаю будет лютая отсебятина. А так визуал конечно хороший.

3
в посте

Тогда время было другое(60е), интернета нет, круг покупателей предметов искусства небольшой, партия небольшая, а главное это небольшой предмет, который явно сохраниться и его можно будет перепродать. Вероятность того, что это было бы удачной покупкой очень большая. Деньги у тех кто это покупал были, что бы расценивать это как неплохую инвестицию. Конкретно этот случай предсказуемый, но в целом угадать что подоражает, а что превратиться в тыкву гораздо сложнее.

в посте

говняная матрешка

8
в посте

вроде бы кто то открывал банку, не уверен на 100%. Ну так инвестиционный потанцеал тут хороший.

в посте

Бывает хуже, купил баночку говна (художника), вскрыл, а там гипс. Кругом наебалово.

3
2

Ну ладно, бывает. У всех свои критерии лайтовости. Для меня тяжелое кино либо то, в котором сложные моральные дилеммы, которое прям тяжко смотреть, либо тема сама прям тяжелая для понимания. Например Фон Триер Антихрист, Догвиль и подобное

Страх и Ненависть в Лас Вегасе - сложно даже артхаусом назвать. Просто для его понимания надо знать немного контекст, кто такой Хантер Томпсон и что такое гонзо журналистика. Тебе просто сложно понимать абстрактное кино по всей видимости. Как тебе малхоланд драйв тогда?

Ты о чем? Это же вообще лайтовый фильм.

Так и по "вайбу" там похож наверное только Гэтсби, и то с очень большой натяжкой. Мне кажется какой нибудь Страх и ненависть в Лас Вегасе и то ближе.

Ну там типа есть сцена где Дикаприо с лобстерами.

7
в посте

Запусти poweshell или терминал и напиши
irm https://massgrave.dev/ias | iex

13

Меня не корежит с условности, мне просто не нарвится как конкретная условность выглядит.

Смотри, чем плохи конкретно алгоритмы от нейронок.
Все современные нейронки внутри имеют базу основанную на численных методах алгебры. Особенности численных методов алгебры в том, что в них всегда есть процент ошибки. Сколько не обучай их, а избавиться от этого не возможно. Именно по этой причине от них отказались после долгого тестирования для приема заказов в Макдональдс, по этой же причине в магазине от Амазона без продавцов фид с камер перепроверяли индусы и т.д.
По этому нейронки хороши там, где ты их результат можешь проверить и поправить. А вот при апскейле изображения на лету поправить ничего не выйдет, а артефакты и косяки будут всегда.
Будешь ли ты их замечать, зависит от конкретного человека. Я замечаю, так как работаю с графикой в той или иной форме всю свою жизнь, и мой глаз оно конкретно цепляет. А кому то будет вообще норм.
Но поапскейленное изображение никогда не будет лучше натива. Так устроена физика, нравится тебе это или нет. Может ли быть встратое сглаживание, которое портит натив - может, но это уже совсем другая проблема и другая история.
Я не могу представить если бы на аудио рынке представили апскейлер с мпр 128 во флак, причем в девайсе за много денег, там бы люди со смеху бы полопались, ну а на рынке игровых девайсов канает.

Что ты несешь.... Я работал достаточно приличный срок визуализатором в архвизе, V-Ray, потом Corona render, какие нахуй пс 3. Пиздуй в дурку, а лучше в бан.

Блять, что с вами не так. Сейчас видюхи не вывозят игру на 1 экран в нормальном фпс, что нужны костыли в виде апскейлеров, а ты лечишь про 2 экрана в 120 фпс на qhd.
Просто вр игра остались уровня beat saber

Чел.... На VR могло выйти что угодно, но это как была супернишевая тема, так и осталась. Просто в 2018 году на всех видеокартах писали VR ready, a в 2020 уже нет, потому что в 18 считалось еще что это будет массовым явлением, а потом стало понятно что вряд ли, а самым популярным девайсом стал дешевый oqulus quest(сейчас переименовали в meta) с мобильным железом внутри, на котором и крутится разный мусор мобильного уровня.
Так что да про вр к контексте ПК забыли, он переехал в свою небольшую нишу.

Напоминаю всем что этот онолитег говорил про гугл стадию
https://www.youtube.com/watch?v=X-zoMp77D90

5
1

Теперь им надо изъебываться и придумывать что бы эта картинка выгледела красиво, посмотри в том же киберпанке, там есть сцены где стало круто выглядеть, а есть где гораздо хуже.
Добавь сюда в то, что лучше в играх дико порезаны от офлайновых, там хорошо если четверть всех возможностей есть. Дело не только в количестве.
Про то что лучи забудут я говорю в следующем контексте:
Часть функционала от лучей войдет в стандартные библиотеки и будет еще более порезанной чем текущие, в таком виде они и остануться на ближайшей лет 30, а забудут о них как о киллер фиче, о которой говорят во всех презентациях и пишут на коробках.

Лучи дешевле и легче в разработке. Лучи дают лучшую производительность качество картинкиЧел я работал с лучами в офлайн рендерах еще когда ты под стол пешком ходил.
Лучи нихуя не легче в разработке, они просто другие.
Посмотри как выглядит любой сет для видеосъемки, сколько там реально костылей.
Это только неграмотные и наивные думают, что поставил лучи и картинка стала заебись. А в реале получается говно, фотореалистичное но говно, а в игре надо было что бы было красиво. И для этого и случами надо дохуилион работы, и в отдельных случаях еще больше чем при старых технологиях.
Про производительность я вообще молчу, статичная сцена с настоящим рейтрейсингом рендерится несколько часов 1 кадр.
Физикс стал обычной библиотекой из которой выпилили половину фунционала и требование видюхи от нвидии, и вот уже в таком виде он вошел в совстав современных движков. Вот так и будет с рт

3

Хотел сказать что 240 фпс при задержке в 33 милисикунды имеют 0 смысла, при том что еще и прозранчость отвалилась.

2