Микросхема

+2063
с 2021

И-ИЛИ-НЕ

3 подписчика
95 подписок

Есть вариант, что продавец мошенник и его заблочили. Так что вероятно тебе еще и повезло

Эти обзоры содержат кучу графики и мощной подготовки. Чтобы их сделать, нужно потратить много времени.

10

Он пишет, что не уходит, а завершится определенная эпоха. То есть возможно поменяется просто формат.

Неужели разрабы нанимали армию моделлеров, которые это все лепили?

https://ru.wikipedia.org/wiki/X-Ray_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA)


Суть [A-Life] заключается в том, что персонажи в игре живут своей жизнью и существуют всё время, а не только когда их видит игрок. Это идёт вразрез с привычными оптимизациями, используемыми при разработке игр [...] Мы ввели два термина, характеризующие 2 модели поведения персонажа, отличающихся степенью детализации: офлайн и онлайн. Офлайновое поведение персонажа является очень простым с точки зрения детализации: персонаж не отыгрывает анимации, звуки, не управляет активно инвентарём, не строит детализированные сглаженные пути (хотя строит пути по глобальному навигационному графу, но об этом позже) и т.д. Онлайновое поведение напротив имеет полную степень детализации. Т.о. можно считать, что офлайновое поведение является плодом онлайнового.

В нашей системе пока игрок играет на своём уровне, другие персонажи живут на других уровнях, т.е. находятся в офлайне, т.е. используют офлайновое поведение. Более того, ввиду большой населённости, не все персонажи в пределах одного уровня имеют онлайновое поведение, а лишь те, кто находится в заданном радиусе от игрока (это может зависеть от уровней, обычно в районе 150 метров) или же по желанию гейм дизайнеров.

Для реализации этого симулятор следит за передвижением игрока и объектов в офлайне и переводит их в онлайн/офлайн. При вычислении перехода объектов используется стандартный трюк с инерцией: радиус перехода в офлайн больше радиуса перехода в онлайн.

Далее стоит сказать о навигации объектов в онлайне и офлайне. У нас в игре есть уровни, для каждого из которых создаётся свой навигационный граф, который используют персонажи для передвижения в онлайне. Мы называем его детальным графом. Для каждого детального графа также создаётся его менее детализированный аналог, вершины которого можно связать с вершинами такого же графа другого уровня/ей. Т.о. после объединения всех таких графов воедино мы получаем граф, который объединяет все уровни. Он и используется персонажами для передвижения в офлайне. Также им пользуются персонажи в онлайне, когда они выполняют свои стратегические цели. Например, если персонаж в онлайне решил идти на другой уровень, то он строит путь по глобальному графу, затем строит путь по детальному графу своего уровня со своей позиции до точки глобального графа. Если эта точка уже на другом уровне, то он телепортируется туда и автоматически переходит в офлайн. Для того, чтобы это не происходило на глазах у игрока, мы точки перехода для игровых персонажей ставили дальше точки перехода игрока, где-то «за углом»

1

Да и первый «официальный» пересказ истории Пиноккио писатель начал гораздо раньше — в 1924 году, будучи еще в эмиграции. Именно тогда в Берлине вышло издание русскоязычных «Приключений Пиноккио», на котором значилось: «Перевод с итальянского Н. Петровской; переделал и обработал Алексей Толстой». Уже тогда «передельщик» постарался на славу, сократив книгу Коллоди вдвое и сделав повествование более живым и лаконичным.

«Когда я был маленький, читал одну книжку: она называлась «Пиноккио, или Похождения деревянной куклы»… Я часто рассказывал моим товарищам занимательные приключения Буратино. Но так как книжка потерялась, то рассказывал каждый раз по-разному, выдумывая такие похождения, которых в книге совсем и не было. Теперь, через много-много лет, я припомнил моего старого друга Буратино и надумал рассказать вам, девочки и мальчики, необычайную историю про этого деревянного человечка».

Сказка Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» была написана в 1936 году.

1

В смысле? Так Толстой и переписал Пиноккио под советский мотив. Это не секрет

12

Зайди на Алиэкспресс и введи

«Карточка для Изображения Видео Охлаждение Подшипника Вертушки Графики Экранный Графический Камень Плавает Потопленный куртка купить»

Видяха под любой бюджет

3

Связь между играми только названиями. Заебали.

Делали бы как ФИФУ — было бы лучше

Так дари, кто тебе мешает? Если ты ждешь такой подарок от других, то знай — ты поступаешь не правильно. Если ты даришь хороший подарок и ждешь в ответ тоже хороший, то знай — ты поступаешь не правильно.
Дари подарки как сам того пожелаешь, но никогда не жди ничего взамен.

24

Если не касался POE, стоит ли вкатываться через первую часть?

1

Интересно. А можно как-то купить ее на другой акк другой страны или попросить кого-нибудь, и чтобы подарить ее на российский акк?

Халдей
1) Человек семитической народности, населявшей в древности Вавилонскую низменность.
«Халдеи славились своей восточной образованностью, вследствие чего в старину слово халдей стало синонимом звездочета, мага, прорицателя.»
2) Старинное: персонаж пещного действа, рядившийся в восточные одежды.

Кто из?