Подводя итоги, можно сделать вывод. Каждый движок, это своего рода инструмент, как молоток или пила, допустим вам нужно забить гвоздь, вы вряд ли будете забивать гвозди отверткой (хоть это и возможно, чисто технически)
Выбор движка является индивидуальным, под каждый проект, к тому же все зависит от вашей команды "идеальный движок тот, который ты знаешь"
Ведь куда важнее реализация проекта и его идей, а выбор того, на чем это все будет происходить уже второстепенный. Ведь есть куча игр как на UE так и на Unity которые в подметки не годятся, играм сделанным на том же RPG Maker.
Резюмируя, можно выбрать любой существующий движок, но ради бога, не пишите свой, не надо этого делать, просто не нужно.
Комментарий недоступен
Ты не понимаешь, зато они смогут уволить всех движкописцев и выдать премию совету директоров
С радостью посмотрю каким будет The Witcher 4 на прожорливом, забагованном и раздутом UE5. Не сомневаюсь, только в топовой графике.
Комментарий недоступен
Классическая проблема. Core движка обычно пишет десяток-два мегаскилловых чувака и похоже что после релиза ведьмака их перехантили в другие студии или они просто разбежались и развивать движок некому + никто не знает как править какие то баги и подобное
Ну да, а то что каждый релиз у редов с легендарным количеством багов это к движку наверняка не относится, просто все силы на графоний уходят)