Влад Григорьев

+3
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Пусть третья её переплюнула по всем фронтам, но во второй части была классная ставка на реализм и много любопытных фич. Мне кажется, «помощь друга» из второй части перекочует в пятую и будет доведена до ума.

Ну и обожал, когда можно было отоспаться в укрытии и тебе показывали смену времени суток на улице в быстрой перемотке, выглядело отменно.

Убивал игру относительно пустой, хоть и большой, открытый мир, который исследовать банально не хотелось.

Здесь точно не было упоминаний, листал тред полностью.

Дык я уточнил: это сейчас о ней узнали, но на момент выхода в 2012 и спустя год она продаться нормально не смогла.

И что, ни один не упомянул здесь Spec Ops: The Line? Игра, которая стала культовой в узком кругу лиц, не фанатеющих от колды и ей подобных шутеров?

1. Графика. Звёзд с неба не хватает, но для UE3 на 2012 год очень даже хорошо. Даже для 2016 года, в который я и познакомился с этим симулятором ПТСР, всё ещё смотрится живенько.
2. Геймплей. Не всем понравится пластмассовый тир в плане ощущения оружия и попадания в противника, но ощущение стрельбы здесь будто нарочно сделано таким нереальным, ради повествования.
3. Сеттинг. Занесённый песками Дубай — картина печальная, но уж больно красивая, виды с ума сводят (кхм).
4. Сюжет. Ну, у меня до сих пор дубайские флешбеки и эмоциональная травма, а я всего лишь хотел побыть героем. «Начинается, как любая подобная игра. Заканчивается, как ни одна другая».

Да, отзывов на стиме сейчас пруд пруди, но на момент выхода её тупо не заметили.

3