Список улучшений "Кузницы" Halo Infinite в четвёртом сезоне
20 июня выйдет четвёртый сезон Halo Infinite под названием Infection ["Заражение"]. Помимо новых карт, режима "Заражения", системы прогрессии и прочего, ожидается ряд нововведений для "Кузницы" [Forge] — редактора карт и режимов.
- Можно будет добавлять воду.
- Новые объекты в стиле Предтеч.
- Универсальный блокирующий объект (сейчас объекты, которые не позволяют проходить чему-то одному: игрокам, технике, снарядам и т.п. и их приходится комбинировать).
- Добавят режим мини-игр, позволяющий создавать режимы с нуля, а не на основе уже существующих.
- Добавят Generic Game Mode Objects (универсальные игровые объекты). Это объекты, которые не завязаны на сами цели режима, но с ними можно будет связать определённую логику. Например: захват точки в режиме "Захват флага", получить усиление после убийства черепом в "Резне" или закинуть куда-то мяч в режиме "Последний выживший Спартанец" и получить дополнительные очки. В четвёртом сезоне будет три таких объекта: точка захвата, череп, мяч.
- Будет добавлено примерно 25 графов (Node Graph), связанных с универсальными объектами, и другие общие графы, упрощающие создание скриптов.
- Улучшения в учёте бюджета карты (много новых показателей для отслеживания, см. оригинал).
- Улучшение визуальных объектов. VFX объекты (взрывы, огонь и прочее) можно будет масштабировать и настраивать наносимый урон и звуковые эффекты.
Также будут другие улучшения и исправления, с которыми стоит ознакомиться тем, кто создаёт что-то в "Кузнице". Ссылка на оригинал. Полный список изменений будет опубликован 20 июня.
6 комментариев