Ну лично меня описание цепануло, просто потому что оригинальные истории ЗВ никогда не были закрученными и поэтому мне нравились. У более сложных сюжетно приквелов есть свои фишки, но это не то. Мандолорец мне понравился за его простату. Все же он был вестерном - жанр, который много перенял от классического японского кинематографа. А все мы знаем, чем вдохновлялись оригинальные ЗВ. Так что простая завязка звучит хорошо, кроме того факта, что мы действительно знаем, что не с гг не с девочкой ничего не случится, тут согласен - странный выбор. Если про Оби Вана мы и так знаем, то могли бы хотя бы какой-то другой сюжетный двигатель придумать, что-то вне фильмов.
Ну лично меня описание цепануло, просто потому что оригинальные истории ЗВ никогда не были закрученными и поэтому мне нравились. У более сложных сюжетно приквелов есть свои фишки, но это не то.
Мандолорец мне понравился за его простату. Все же он был вестерном - жанр, который много перенял от классического японского кинематографа. А все мы знаем, чем вдохновлялись оригинальные ЗВ.
Так что простая завязка звучит хорошо, кроме того факта, что мы действительно знаем, что не с гг не с девочкой ничего не случится, тут согласен - странный выбор. Если про Оби Вана мы и так знаем, то могли бы хотя бы какой-то другой сюжетный двигатель придумать, что-то вне фильмов.
Мандолорец мне понравился за его простату.
Даже если откинуть в сторону оригинальность — это такая «Заложница» PG-13. Поймёшь, о чём я, когда начнётся первая погоня с девочкой)