Добрый день, Вадим. Как ты считаешь, в какой степени ранее выданный заранее ключ на игру влияет на мнение в обзоре/ревью у изданий и блогеров. И почему, если "да"
Ну лично для меня ранее выданный ключ представляет чисто информационную ценность. Он позволит мне написать текст под эмбарго, который будет по умолчанию интересен — ведь я к выходу обзора всё-таки знаю об игре больше, чем аудитория.
Что касается финансовой стороны, мне кажется, в игрожуре об этом почти никто так не думает. Многие игрожуры покупают себе коллекционные издания и дорогущие фигурки, потому что деньги на любимое развлечение есть.
Мне честно говоря очень тяжело представить, чтобы кто-то из авторов резко поменял свое мнение об игре, потому что прошел ее бесплатно.
Чаще всего обзоры кажутся вам беззубыми не потому, что издатель давит, а потому, что давят и фанаты. Вот у нас вышел негативный текст про Metroid Dread. Мнение автора имеет право на существование, но в комментариях устроили какую-то жесть. И вот мне кажется, что после этого автор обзора захочет следующие свои тексты писать с менее радикальным мнением.
Плюс, как в подкасте говорил у себя Шрайер, обзоры стоит писать с пониманием, что их может прочитать разработчик. Даже критиковать стоит с уважением, чего многие не понимают.
Добрый день, Вадим. Как ты считаешь, в какой степени ранее выданный заранее ключ на игру влияет на мнение в обзоре/ревью у изданий и блогеров. И почему, если "да"
Ну лично для меня ранее выданный ключ представляет чисто информационную ценность. Он позволит мне написать текст под эмбарго, который будет по умолчанию интересен — ведь я к выходу обзора всё-таки знаю об игре больше, чем аудитория.
Что касается финансовой стороны, мне кажется, в игрожуре об этом почти никто так не думает. Многие игрожуры покупают себе коллекционные издания и дорогущие фигурки, потому что деньги на любимое развлечение есть.
Мне честно говоря очень тяжело представить, чтобы кто-то из авторов резко поменял свое мнение об игре, потому что прошел ее бесплатно.
Чаще всего обзоры кажутся вам беззубыми не потому, что издатель давит, а потому, что давят и фанаты. Вот у нас вышел негативный текст про Metroid Dread. Мнение автора имеет право на существование, но в комментариях устроили какую-то жесть. И вот мне кажется, что после этого автор обзора захочет следующие свои тексты писать с менее радикальным мнением.
Плюс, как в подкасте говорил у себя Шрайер, обзоры стоит писать с пониманием, что их может прочитать разработчик. Даже критиковать стоит с уважением, чего многие не понимают.