Лучший вариант играть в стратегии от Paradox - с друзьями. Мультиплеер во всех играх серии просто бомбический, можно играть сессионно. Одна катка на пару месяцев - легко.
Мы так стартап сделали во время одной из каток в Европу :D
зависит от автора, у большинства наигран, особенно когда roleplay делают, так как не знакомы с реальным процессом.
А вот unintentional ASMR как раз весьма. Ищи по этому сочетанию, там неплохо
Один из главных героев в AoG как раз ее и имеет :D
Ну почти в таком виде.
Cпасибо за разбор, я вчера смотрел - про то, что каждый из героев по своему взаимодействует с "силой" уловил, а вот про аллюзии на рак - нет. Стоит пересмотреть потом фильм второй раз.
Проблема конкретного прогноза в том, что он пытается идти по лекалам "как бы это было, если бы это было в жизни". Но ролевые игры рассказывают истории, а не заставляют копировать то, что вы бы делали ИРЛ. Да, можно создать мир, где игрок сам будет генерировать истории, и так делают многие (от ADOM то Кингдам Кам), но это вообще другой тип игр.
99% поручений Radiant и любого другого автогенериремого контента не будут историями.
Потому что в жизни (реальной) из 1000 ситуаций будет точно такой же результат - 1 история дай бог.
Задача же ролевок - рассказать максимум истории за очень короткое время.
Поэтому нет, это не будущее.
Не Фаргус, а 7 Волк, ньюфаг.
Потому что понятийный аппарат у всех разный.
Слова "реализм" и "хардкорность" - относительные сущности, а не абсолютные. У тебя эталонное значение 10, у тех, кто пишет - 5-6. Это работает с большинством вещей в жизни ;)
Поддерживать моды и не надо как-то специально. Их все равно сделают.
Для vanilla это нелогично и не нужно.
Это Hardcore мод, который в ряд тайтлов добавляют спустя некоторое время после релиза, или модами (TES) или, иногда, с крупными дополнениями (Fallout). Большая часть игроков такое не любит и не хочет играть в симулятор поноса.
Автор, такой мод рано или поздно сделают, скорее всего.
Благо две трети того, о чем ты говоришь, реализуется довольно просто.
Убрать еду из домов (в таком количестве), усилить негативное влияние повреждений, замедлить излечение, поработать с маркерами украденного, поставить маркер враждебного действия на мытье не в своих бадьях, добавить ограничения на квесты и привязать их количество к навыку чтения допустим (хотя это и не логично, ведь "вести дневник" - это письмо, а не чтение.
В общем, мелкие твики на самом деле.
Если бы ты чаще смотрел Порнхаб, ты бы знал, что заголовки в духе "nasty schoolgirl bangs her not a father" - обычное дело.
Вспомнил бета-тест Аллодов Онлайн, когда наша гильдия раздобыла себе дрель - оружие из Лабы (данжа), которое было доступно только на одного босса, и весь ПВП на серваке превратился в "есть поблизости гэбня или нет". Инстакил с одного удара, без КД, но только вблизи.
А уж на стресс-тесте веселуха была полная.
Убирать его никто конечно же не стал, разработчики к этому отнеслись с юмором.
4 года спустя событий ME3, судя по дате.