В ДС3 достаточно боссов с атаками с задержкой: Гундир, Саливан, Доспехи Драконоборца, Безымянный король, Лотрик. В елде они стали более повсеместными, чтобы брэйндеды не спамили кнопку. Такой себе пассаж. причем боевка елды куда динамичнее третьей части за счет прыжка.
В гробу я видал эти ваши атаки с задержкой. В DS3 боëвка была прям, как надо - быстрая и динамичная. А тут.....хз короче
В ДС3 было слишком просто тем, кто играл в предыдущие. В старческом круге стало чуть чалленджевей местами. А для кажулов сделали суммонов, которые делают 70%+ работы за игрока.
В гробу я видал эти ваши атаки с задержкой. В DS3 боëвка была прям, как надо - быстрая и динамичная. А тут.....хз короче
Бездумно спамить перекат - это не динамичная боевка.
В ДС3 достаточно боссов с атаками с задержкой: Гундир, Саливан, Доспехи Драконоборца, Безымянный король, Лотрик. В елде они стали более повсеместными, чтобы брэйндеды не спамили кнопку. Такой себе пассаж. причем боевка елды куда динамичнее третьей части за счет прыжка.
В гробу я видал эти ваши атаки с задержкой. В DS3 боëвка была прям, как надо - быстрая и динамичная. А тут.....хз короче
В ДС3 было слишком просто тем, кто играл в предыдущие.
В старческом круге стало чуть чалленджевей местами.
А для кажулов сделали суммонов, которые делают 70%+ работы за игрока.