Torevill

+11
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Нет, серьезно - а вы кто, что публикуете свои топы? Без наезда - просто не очень понятно.

Просто для большинства здесь присутствующих видеоигры - основное и любимое хобби, в которое хочется залипать часами и тратить на него свободное время. Это как дегустация коньяка - пока сомелье обсуждают букет и склон горы, где рос виноград - люди его просто пьют. Потому очень интересно услышать мнение человека "не в теме".

Каждый раз горько читать попытки перевести диалог с фактологии на эмоциональный пласт. Как будто в пироге диалога затесалась желчь бессмысленности.

Каждый раз горько читать попытки перевести диалог с фактологии на эмоциональный пласт. Как будто в пироге диалога затесалась желчь бессмысленности.
Если "тактика" - это часовые пропилы брони тупым прямым дамагом, то я даже не знаю. Видимо я как-то не так всегда понимал это слово. Я думал там всякие изыски, положение на поле боя, борьба за проценты, куча разных статусов и эффектов... Ну это. Тактика. А оно вон как, оказывается.

Про картинку, кстати, соглашусь - на этих скриншотах прям ярко видна разница в детализации, однако во время игры ни та, ни другая мне не бросались в глаза. Честно говоря никогда бы не подумал сравнивать графику в двух изометрических РПГ - хотя бы потому, что не про Анчартед или Ведьмака говорим - но вынужден признать, что объективно вы правы, графоний в Дивинити лучше.

Но, еще раз, говорить что в Тирании плох сюжет, потому что "обрывается" это как сказать, что Балтика 3 лучше Хенеси ХО, потому что ее больше на те же деньги. Я прям не знаю, что и сказать-то.

В смысле? Есть факты. Есть мнения.
Факт - в Диване вся боевка про пропил брони. Часами. Подтверждение - пока не пропилишь броню, статусики не вешаются.
Факт - в Диване все враги имеют больше хитов и брони, чем персонаж под Лонли Вольфом. Подтверждение - просто запускаем игру с Лонли Вольфом и проходим первый акт.
Факт - в Диване простой сюжет про избранного с шутеечками. Подтверждение - запускаем, э, игру и читаем.
Факт - в Тирании сложный и невероятно разветлвенный сюжет с 3 разными концовками и 4й против всех. Где диалоги тотально меняются от генережки персонажа. что уж говорить про решения в самой игре. Подвтерждение - запустить игру и попробовать первый час походить разными билдами. Почитать интернетики, пройти игру.
Факт - в Тирании занудная, но быстрая боевка - благо риалтайм и средний бой не занимает больше двух минут. Подтверждение - запустить игру.

Мнение - для рпг важнее сюжет, для тактики есть, э, тактика.
Мнение - тактика в Диване - плоха. Потому что занудно пилить броню - не круто. В том же икскоме тактика не занудная. Даже в Шадоуране тактика не занудная.
Мнение - Тирания ценнее Дивана, поскольку такого сюжета с таким количеством развилок и с "темненьким" колоритом больше не найти. А тактик, лучше, чем Диван - вагон и тележка.

Для вас остались непонятные места в озвученной мною позиции?

М. Ну потому что там занудная и очень долгая боевка про пропил полосок, как я уже говорил. А терпеть ее предлагается ради скучноватого сюжета. Ролевая система - ну так себе. Средненько. Не Арканум. Физика - классная фишка, согласен. Кооператив и редактор - мимо, во всяком случае, меня. Графика - не знаю, так и не понял в чем отличие от Тирании или Столпов, кроме палитры.

Не то чтобы горит - просто она, э, средненькая. Как и Тирания, будем честны - но в Тирании крутой сюжет и тоже занудная, но быстрая боевка. Лично по мне сюжет важнее для РПГ, чем что бы то ни было - чай не в тактику играем, для этого бессюжетный икском есть. В котором, кстати, тоже боевка в разы динамичнее и веселее той, что в Дивинити.

Тяжело работать с эмоциональными аргументами...
Рад, что вы нашли, как приятно потратить 100 часов жизни. Редкость в наши дни.

1

Гм.
Я уже понял вашу личную боль.
А как это сделало Дивинити лучше в глобальном смысле?

Кажется у вас горит.
Понимаю, самому с некоторыми вещами трудно быть объективным.

Но плохая боевка в Тирании не делает плохую боевку в Дивинити хорошей. В Тирании под конец воешь от целой кучи одинаковых боев - когда надо вырезать всех, кто против тебя. В любой из фракций. Целых, ну, часа два занудного гринда. В Дивинити же "два часа занудства" - это обычный поединок с пачкой скелетов. Увы.

Понимаю, что вам нравится красивое слово "ложь" - но факты от этого не меняются. Вся боевка Дивинити про пропиливание брони. Все противники всегда имеют больше хитов и брони, чем персонаж с Лонли Вольфом даже. Об это сломаны множество копий и про это пишут даже в положительных отзывах на стиме\рецензиях.

Только вот в Тирании - пускай и короткой, зато не занудной, был помимо плохой боевки этот самый сюжет. Влиявший на 4 совершенно, кардинально разные концовки, кучу вариантов разных локаций - а некоторые вообще не увидишь и даже про них не узнаешь, пока иным путем не пойдешь.

В Дивинити же есть шутки, боевки и прямой как шпала сюжет - про того же избранного, даже без смены стороны. Шутки - вопрос вкуса, про боевку уже сказали, прямой и простой сюжет, как мне казалось, никогда не был достоинством в РПГ. Что я забыл?

1

Я рад, что вам нравится часами пилить броню. Нравится, когда сложность достигается выкручиванием этой самой брони и растягиванием каждой боевки на часы. Нравится, когда мечник отличается от мага только набором заклинаний.
Даже без шуток - вы купили игру, поддержали Ларианов, написали позитивный отзыв. АА проекты и дальше будут делать.
Графика в них совершенно одинаковая - разве что у вас личное пристрастие к кислотно-ярким цветам и нелюбовь к мрачноватой серой палитре.
Но вот про сюжет вы, э, загнули палку. Тирания и вправду славна не боевкой (хотя даже в ней она, повторюсь. не заставляет часами грызть полоски) - но уж сюжет в ней как есть великолепен. Причем чисто фактологически. Каждое твое действие тебе припомнит каждый непись. Причем как действие при генережке, так и действие потом. Причем припомнит вполне эмоционально - с матами или благодарностью. Я представить себе боюсь, как выглядит дерево диалогов в ГДД - и как они долго и с матами его балансировали. Как тут не вспомнить обидные ошибки из Дивинити, когда нежить пугает другую нежить, или когда в диалоге у этой самой нежити вдруг есть кожа и сердце. А уж про сюжет и квесты - ну серьезно. Вы можете вспомнить что-то из первого акта? А ведь потом все еще хуже.

2

Да, верно. А Столпы на стиме - всего на 200к больше, чем Дивинити. Но Столпы еще есть на приставках - хотя на порт были тоже затрачены деньги.
Но, увы, все правда. Хотя тогда я удивлен, как откровенно средненькая Дивинити продалась лучше откровенно крутой Тирании. Разве что потому, что Дивинити вышла в вакууме - а Тирания вышла рядом с аддонами к Ведьмаку и вообще с его хвостом.
Но да, вы правы. Примерно миллион - это та самая аудитория.
Из плюсов разве что факт того, что автор Hellblade говорил, что порог окупаемости их проекта- 500 000 копий. А Хенуйя продалась тем же миллионом. Видимо порог для "АА"и вправду 500 000 - а значит и Двинити и Столпы окупились. А вот второй Тирании, видимо, можно не ждать. Что очень жаль.

А что делать, если в Дивинити этого нет? Есть средненький сюжет, есть откровенно плохая боевка про "пропили броню" и кастующие крокодилы.
Да, не почтовые квесты - но без капли драмы или эмоций, ни разу не Ведьмак или Planescape. Или даже первый Драгон Эйдж.
Я к чему - Дивинити очень нишевая даже по олдскульным меркам.
Пример куда менее нишевого олдскула - Столпы или Тирания. Там тоже боевка средненькая и скучные артефакты с префиксами\суфиксами имени Диаблы - но все равно на голову лучше сделано. И ролевая система в разы богаче и разнообразнее. И чекается все это в диалогах\ситуациях.
Может быть посмотрим их продажи? Причем с учетом бесплатных копий с кикстартера - и вообще кикстартера?

1

Без наезда - правда не понял, а в чем шутка?

А в чем смысл примера с Ориджинал Син?

1

Тейлс оф Ксилия 1, Персона 3, Персона 5. Ни грамма гринда - даже на харде. Просто проходишь все сайды. Даже в 3 персоне было достаточно просто сходить за всеми пропавшими людьми в тартар и грамотно "дружить".
Ну я не знаю. Может на нормале и да. Но хард. Второе подземелье. На первом уровне орки - убиваются за раунд 4 брейвами. На втором уровне фиолетовые орки за раунд убивают тебя. На новый уровень нужно 300 экспы. Падает с орков 15. Занавес.

Вы, что характерно, на мой вкус во всем правы - кроме конечно мнения о Персоне и СМТ. В СМТ сюжет очень схематичен - даже в том же Сол Хакере, библейские отсылки там уровня Снайдера и копья. Ну серьезно. По сравнению со сложными и разнообразными историями из сайдов\мейна персон 3-4-5, полными драмы, поворотов и личного роста персонажей - это правда выглядит, гм, не слишком впечатляюще.
Про 4 персону, правда, не понял. Какие трусы? О чем вы вообще? Чьи? Где?.. Что я пропустил? Она мне и вправду нравится сильно меньше 3 и 5 - но за счет своей общей "легкости" и сниженного градуса мрачности и чернухи. Грубо говоря чуть большей детскости. Но "виабу про трусы"? Щито? О_о
Все остальное, еще раз, вы правы. И на это я и жалуюсь. Можно мне, помимо механик - да даже за счет механик (вспоминаем довольно простенького по геймплею Ведьмака) нормального сюжета? Я уверен, что в МХ или там в Зельде крутые песочницы, развлеки себя сам и прочий, э, наверное это сейчас называется "разнообразный геймплей". Правда, не буду судить - возможно я не понимаю чего-то и нинтендо не мое. Собственно в том и смысл поста - крик души.
Если лучшее сочетание геймплея-сюжета, что мне может предложить 3DS и Свич - это СМТ... То, наверное, надо просто допроходить Феникса Райта (еще ГБАшного) и кидать ее на полку, пылиться.

*Пожал плечами* Дяденька, мне 31 годик идет, и я играл еще в первый Драгон Вориор на Нес.
Раз этот вопрос мы решили, продолжим.
Да. Сюжетно Персону сравнивать с СМТ язык не поворачивается. Серьезно. Тут даже говорить что-то, правда, странно.
Сюда же - не понимаю что из перечисленного виабу про трусы, а не детектив. Феникс Райт? Или Дангнанронпа?
В финалках часто был крутой сюжет. Тут не совсем репрезентативно - кроме сюжета 7 части и КК мне ни один не зашел - больно нытья много. Но он там хотя бы был - и можно было терпеть гринд заради него. Заради чего терпеть гринд в БД? Ради... Еще большего гринда?
То же с монханом. Разнообразие в чем? Убить монстра, чтобы убить более толстого монстра? Впрочем, это все механика - и не о ней речь в посте.
Про сюжет и Марио - разверните, пожалуйста, я не понимаю, как и на что ответить.

А в чем соль? В СМТ4 напряженнее, разнообразнее, злободневнее, закручннее сюжет чем в Персона 5?

Приятно знать, что не один! :)) Собственно потому и опасаюсь теперь брать свич. Я так понимаю, там все то же самое.

1

Видимо да - но о том и пост. Вдруг я таки что-то забыл. Так сказать последняя надежда понять нужны ли мне приставки от Нинтендо. Во всех своих примерах, кстати, я помню гринд только в Персона 4 - где в какой-то момент боссы на Very Hard просто ваншотят партию с AOE. И там да - идешь гриндить, пока здоровье любого члена партии под броней просто не будет выше атаки босса. Очень резануло, кстати, во время прохождения - но и то там этого гринда было часов 6-8 из 75 часов игры.
А вот в остальных не заметил - хотя все прошел на высшем доступном харде. Может и вправду восприятие замылилось и из-за сюжета не увидел гринда.

Серьезно? То есть если бы там был скриншот из Crisis Core, к примеру, это бы сильно обогатило восприятие? О_о
Мне казалось ты либо играл, либо нет. Это же не рекомендации или рецензии - это строго наоборот, разговор о том, что кто-то уже видел и может порекомендовать.

2

Мгм. Рекомендую таки посмотреть "What We Do in the Shadows". Просто для понимания прошлой работы режиссера - и для сравнения. Очень, гм, яркий пример.

Как раз возможно, что и наоборот. Если ДМЦ5 выйдет, он будет 3 игрой в моей жизни, которую я куплю по фулпрайсу. Изголодался по жанру, эстетике и просто по тому-самому-Данте. Ниша-то пустая. Заполнить ее раз в 5 лет - полагаю, отличная даже в коммерческом плане мысль.