Прошел Wo Long: Fallen Dynasty

Прошел Wo Long: Fallen Dynasty

Проходил в геймпассе на ПК. В общем обе части Nioh мне понравились значительно больше, они разнообразнее и кривая сложности в них, как минимум во втором Нио, намного лучше построена, а в Wo Long есть, пожалуй 4-5 сложных (неудобных) босса, на которых нужно попотеть, а все остальные умирают с 1-2 попыток (финальный продержался 5, но я уже был усталый).

Оптимизация ужасная, игра не держит 120 фпс на минималках в 1080p (на RTX 3080, 8700K, 32 RAM) сюжет еще менее интересный, чем в Нио (понравились разве что катсцены в битве с черным даоситом), английская озвучка настолько бюджетная, что кажется будто за мужских персонажей отвечал один, максимум два, актера озвучки.

7/10 (с претензией на объективность - вряд ли выше 6) интересно, что получится у Team Ninja с игрой для плойки.

Прошел Wo Long: Fallen Dynasty
Прошел Wo Long: Fallen Dynasty
1414
37 комментариев

(Я даже не обратил внимание, когда выбирал оформление, увидел геймпад и поставил его)

3

Щас бы в нее играть с англ озвучкой.

6

Я так и не понял че хотели сделать разрабы. Вот у вас есть нио2, которая в плане боевки просто SSS style игра, со своим билдостроением и т.д.
Берем дефлекты из секиры, вырубаем стойки и прокачку, из магии делаем ваще какой то мем, ты её нормально не застакаешь, а бафы слетают за 10секунд+из-за этого тратишь стамину с шансом влететь в станлок.
По итогу у нас есть 4 слабых атаки + 1 сильная + 2 спецприема, ну и можно ещё магией попукать если вам делать нечего.
И все, развлекайся 30+ часов.
А ну и то что даже нельзя сравнить надетый и выбираемый шмот - ваще мем. Игра норм, пройти можно, но в целом - шаг назад для тим ниндзя

4

Ну если бы я играл не в геймпассе, а купив за 70 евро в стиме или на плойке - то был бы еще менее благосклонен к игре. Кажется будто это наспех собранная игра чисто под китайский рынок, пока основанная команда занимается другим проектом (это моя догадка, про другой проект, хотя что-то там про ронинов анонсировали).

3

Отдельный пинок за "офигенную" идею сделать парирование - одиночным нажатием на кнопку, а уклонение - двойным нажатием на ТУ ЖЕ кнопку. В итоге или уклонение фейлится, или вместо парирования получается уклонение. Результат - одинаков - персонажа опиздюливают.
Но при этом есть блок отдельной клавишей.
В Секиро это дело лучше реализовали.

3

Я только в конце игры (буквально на финальном боссе) осознал, что можно просто держать зажатой кнопку блока и не отпуская ее жать на кнопку парирования и это упрощает игру на уровне спама кнопки парирования в Секиро.

2