DTF 2. Most Wanted

DTF 2. Most Wanted

Битва с империей закончилась на самом интересном месте. Заметность почти достигла своего предела и ответная реакция не за горами. Но что делать, если воевать очень хочется?

День 188. Хорошее утро начинается с кофе. Или с парочки мёртвых механоидов. А чтобы день стал ещё лучше, совмещаем приятное с полезным, усеивая свою территорию трупами бездушных железяк.

DTF 2. Most Wanted

Действуем на пределе возможностей. При попытке построить "ферму" разведданных из радиоперехватчиков, для снижения заметности, нам удалось совершить практические невозможное: мы сделали себе ещё хуже.

DTF 2. Most Wanted

Теперь любой шаг грозил выжиганием всей карты и к заметной цели пришлось бы идти практически с самого начала. Ситуация вырисовывалась крайне неприятная, ведь заметность понижается естественным путём лишь на одну единицу в сутки, попутно привлекая негативные события на нашу голову со стороны рассказчика.

Казалось бы, иного решения нет. Сидеть и ждать просто нереально. И тут на помощь пршёл он. ЧЁРНЫЙ РЫНОК!

DTF 2. Most Wanted

К сожалению, первая попытка не увенчалась успехом. Из-за небольшой наценки никто не соглашался поставить нам такое количество разведданных. Пришлось ставить новые, более выгодные контракты. Лишь с третьей попытки нам удалось получить то, что нам нужно и снизить заметность до 60. И мы тут же принялись за свое.

Стоило очередному представителю "черного списка" пасть замертво, как мы тут же принялись хватать буквально всё, что имело ценность и сравнительно небольшой вес. Для новых данных нужны деньги, а значит, в продажу пойдёт всё: еда, мебель, оружие и даже... Lamborghini?!?

DTF 2. Most Wanted

Стоило нам снизить заметность до 50, как ценник на услуги снизился вдвое, что позволило нам сбросить ещё 10 пунктов. Разумеется, ДТФеры продолжили поход, делая перерывы лишь на еду и сон. Аннигиляция всего живого продолжается.

На сей раз не повезло Эрцгерцогу. Несмотря на громкие титулы, охрана у них довольно посредственная. Угрозу представляют лишь турели, которые после уничтожения влекут за собой взрывы и травмы для наших поселенцев. Впрочем, нас это не останавливает. Мы идём дальше.

Вместе с ростом титулов растут и награды за их головы. Более того, размеры "замков" тоже существенно увеличиваются и уже начинают занимать практически всё доступное место на карте. Рост заметности тоже повышается, но это с лихвой компенсируется шикарной мебелью: высокопоставленные чиновники просто обожают купаться в роскоши, что, конечно же, играет нам на руку.

Они любят вальяжно сидеть на роскошных стульях и спать на изысканных кроватях. А мы любим забирать их стулья и кровати, продолжая творить бесчинства на их территориях.

Однако рано или поздно подобные действия привлекают верхушку власти, которая начинает бояться за свою жизнь. Нам одно за другим начинают поступать предложения предать дезертиров и снова вернуться к империи, стать союзниками и даже получить высокий титул!

Однако, подобные предложения нас не интересуют. Наша цель - императрица. И мы готовы идти до конца.

И наконец тот самый день настал. Ребята в предвкушении. Дезертиры и императрица, наверняка, тоже. Описание квеста говорит нам о последней гонке в духе форсажа, предупреждая о том, что в случае успеха империя и дезертиры прекратят существовать.

Впрочем, нам всё равно, ведь наша главная битва ещё впереди. Собираем на столько масштабную битву всех, у кого имеется мощное снаряжение и в путь.

DTF 2. Most Wanted

И, честно говоря, база противника поражает своими масштабами и планировкой. Даже несмотря на то, что охраны в ней до неприличия мало, наличие турелей со всех сторон даёт мощную огневую поддержку, позволяя отбиться от решительно настроенных противников.

Но не от нас. С такой огневой мощью нам без труда удалось избавиться от противников и занять нужную позицию.

В этот раз мы решили ничего не уничтожать и делать только необходимое для выполнения задачи. Как оказалось не зря. Ведь помимо падающих с неба обломков корабля нас поджидали артиллерийские удары с орбиты, которые были успешно отражены оставшимся на месте щитом, что позволило нам вести огонь из всех орудий.

Конечно же на этом все не закончилось. Глядя на то, что удары воздуха не приносят никакой пользы, враги попытались десантировать пехоту. К сожалению для них, результат вышел крайне не утешительный: жалкие попытки вернуть утраченные позиции были с лёгкостью отражены одним человеком.

После такого империя уже ничем не смогла удивить. Дальнейшие попытки с десантом закончились точно так же. Им оставалось только одно: принять свое поражение и затеряться во времени, как слёзы в дожде.

Сейчас я уйду в свою комнату и для меня всё кончится. В конце концов, мы взрослые люди и смерть не так уж страшна, когда погибло всё...
Императрица
DTF 2. Most Wanted

Теперь, когда от империи практически ничего не осталось, пришло время создать новый мир. Но сперва нужно завершить ещё одно дело...

2525
147 комментариев

Епа мать, во мы зверье, конечно 🤣

13
1
Ответить

Ты особенно 😎

10
Ответить

Грабь, убивай, продавай

10
Ответить

Воруй, убивай, еби гусей! (Наш сбежал, правда)

10
Ответить
9
Ответить

Да ты не читал ещё)

8
Ответить

Крутые ребята побеждают даже не дойдя до места боя.

9
Ответить