Иван Шишкин

+18
с 2021
1 подписчик
26 подписок

«Нужно не печалиться, что человек ушел, а радоваться, что он вовсе был в нашей жизни»

Фраза хоть и сказана про человека, но никак не отменяет привязанность и чувства к домашним животным. Многие люди в комментариях успели сказать теплые слова, поэтому я попытаюсь лишь донести некоторую мысль. Вы сделали все ради него. Любили его, проявляли заботу, давали ему лучшую жизнь. И уж поверьте, вряд ли он сожалеет о своей жизни, если он вообще об этом рассуждать. Он любит Вас как хозяина, как аналогичное живое существо, которое о нем заботится. Проведите оставшееся время с ним делясь любовью. Да, до конца так и не успеете проститься, но поймите одно. Он был счастлив, сейчас счастлив и будет всегда счастлив. Где-то вне времени и пространства, неосязаемом для нашего восприятия мире. В оставшиеся мгновения он будет думать о Вас, как о любимом хозяине. Это ли не ценно?

Я рад, что у Вас был Гоша. Я рад, что у Гоши были Вы. Вы будете тосковать, Вам будет больно, но Гоша будет там, где ему хорошо. Сил Вам

5

Рисую, чтобы отобрать работу нейросетей

Что мне в теории мешает твои же работы закинуть для машинного обучения?

1

Некорректо выразился про гул леса от слова совсем, был сонный. Я имел в виду окружающие события в лесу. Пение птиц, толчки под водой (я скорее про болота в Сен-Дени), хруст веток при касании. Из визуального фекалии, следы животных и т.п. Сам гул вроде как амбиент. Иначе я представить его не могу

P.s Я даже в том сообщении написал «смотря что смотреть». Боже… Мой внутренний лингвист умер при прочтении моего комментария

2

Опять же, смотря что смотреть революцией. Если только графоний и поверхностный взгяд на проработку мира - да, рдр2 от гта5 недалеко ушла. Но фактически, рдр2 совершила революцию как минимум среди игр Рокстар, как максимум среди ААА-игр и опередила время. Я говорю про саунддизайн, довольно уникальный тип создание игрового мира (множество объектов существуют и без игрока, взаимодействуют друг с другом. Будет игрок взаимодействовать с миром или нет - неважно, мир живет без него. Медведь может пойти когти поточить об дерево, старый дед набухаться в баре и затеять драку, волк устроит охоту за зайцем). Есть, конечно, элементы окр.мира, которые происходят именно во время присутствия игрока, но это уже база

Резюмирую. Рдр2 на самом деле очень технологическая игра даже в тех моментах, о которых мы не знаем. Я, например, не знал, что звук рдр2 состоит не из амбиентов, а из реальных событий. Городской шум, лесной гул, птичье пение - все это исходит от настоящих событий. Графически нас уже вряд ли удивишь, а вот подобной проработкой…

9