Will Voxdie

+29
с 2021
3 подписчика
26 подписок

разработка эскизов с UI для мобильной версии, полным ходом

1
Ответить

игровая логика для фишек ХП, Щит и ХП+Щит, а также замены всех ассетов спец. фишек, эффекты выделения комбинации и эффект бомбы

6
Ответить

и на монтаж ролика времени потрачено было не мало!!!

Ответить

а то и вижу, что это лишь работа, по качеству продуктов

Ответить

в целом норм, отписал в личку

Ответить

сразу скажу, очень странно выглядят летящиеся не пойми что и начисляющие очки... такое ощущение, что идёт тотальный обстрел платформы... да ещё и самонаводящимися) 

Ответить

ась?

Ответить

развивать проект, я бы сказал, а не заниматься плагиатом)

Ответить

ааа ясно... ну выглядит конечно не айсти

Ответить

парить да, как голограммы... тоже интересно... но лишь бы совсем не терялись... это уже полишинг.
За советы благодарю отдельно!!!

Ответить

хм... изучал рынок, ни нашел ни одной матч-3 на si-fi тематику... ну да ладно.. А про закручивание знаем, помним... без этого тоже никуда, нужно конечно и обычным пользователям давать ресурсы и возможность поиграть и доны должны посостязаться, поэтому, по справедливости, лучше жесткую монетизацию выносить в PvP, а не в PvE

Ответить

да, я видел её... знаю

Ответить

да... это когда издатель говорит делаем жёстко, а разработчики .... а последние своего мнения не могут иметь)

Ответить

ну да...и ну нет... не везде такое проактит, фокус группа всё равно обосрется на самых простых моментах и издатель скажет - ДЕЛАЕМ ОБУЧЕНИЕ

1
Ответить

закрой Steam и перезагрузи.. вроде норм... про покупки не скажу

Ответить

благодарю, уже изучаю их геймлпей)

1
Ответить

а это тут причем?) документация какая-нибудь есть по игре? 

Ответить

Благодарю... тоже надеемся

Ответить

да, каждый вид фишек это ресурсы для орудий, есть центральное - головное орудие - оно немного оличается - механики абилки... есть нововведения в основную механику, так как игровых фишек очень много...
будут различные платформы (корабли) с разным расположением слотов под них, а также количеством... будут разные пушки с разным типом стрельбы (визуальная часть) и разными абилками (спец. фишками матч-3).
Корабль (его ХП, размер щита) качаются через уровни, также качается и спец. способность, у корабля имеется древо способностей, которое завязано на слоты с орудиями. Пушки просто качаются, увеличивая дамаг и эффект спец. фишки

Ответить

пометил в закладки... а есть какой-то дизайн документ, может геймплейное видео, фич-лист... или просто глядя на скриншоты дать оценку реализации, полагаясь на интуицию?

1
Ответить

уже призадумались, после очередного релиза вон той игрули))) но там нужен сценарист, сюжет... и художники на 5+

Ответить

да, делаем три в ряд, с реал метагеймом

Ответить

как бы обучение всегда требуется... и как-бы да, будут вводиться механики последовательно, медленно и да, будем стараться делать его интуитивно понятным

Ответить

4-ре элемента? даже не упоминалось об этом мной...

Ответить

ну раскрывать все механики здесь это долго... возможно, ваш любимый игровой жанр а-ля матч-3 вам и ближе, но мы решили взять эту гору... скорей всего не обойдется без сторонней помощи (паблишинг)... и да - наша аудитория не любительницы блестяшек и брюликов)

1
Ответить

понимаем сами, что это сейчас полный ад для новичка

Ответить

нуууу... как-бы будет всё постепенно) все механики будут через обучения раскрываться)

Ответить

а нам казалось, что нужно развести за игру сразу двух дам... чтобы их симпатии достигли 50% к концу последнего матчинга (

Ответить

а еще планируется отличный сюжет, уже готова два варианта сценария.

Ответить