Ну, да. Возможно часть заслуги Lies of P в том, что музыка здесь вплетена в само повествование: хотя бы тем, что степень «человечности» местных марионеток, в мире игры, определяется тем, насколько хорошую партию на пианино те способны сыграть. И, наблюдая за тем, как, по мере прохождения, «пробуждения» своей личности, Карло всё лучше и лучше осваивает инструмент... скажем так, та композиция, что я прикреплял в самом начале, служит куда более ёмким послесловием, чем любая прощальная речь, которую создатели могли бы придумать. Партия человека, пробудившегося в оковах марионетки, обрезавшего нити, что сдерживали его волю.
Комментарий недоступен
хз, я не смог по достоинству оценить эти треки в силу своих специфических музыкальных вкусов
Больной человек.