Автор телеграм-канала @rubbishmusic и ютуб-канала @countercultureguide
чел, "поддерживать военных" (читай, быть патриотом и болеть за наших) не равно "поддерживать войну как явление"
все могло бы быть гораздо хуже
если они аутентично слушаются как единое целое, а не как пришитыйк кое-чему рукав, то все норм
странно, у меня чето с павером ассоциации, что это быстрая музыка, не способная быть дольше чем стандартная метал-композиция (то есть 5-7 минут максимум)
да не, там все по делу
кстати да
да чето не врубаюсь вообще в творчество Стила
💯
Очень круто, что ты знаешь много умных слов и терминов. Жаль только, что применять по делу не научился.
🤡
Про фолк так и есть, все правильно. В остальном – да, именно что надо рассматривать песню/альбом/музыканта/жанр всецело, а не отбирать по принципу «долбит нормально = зашибись» как лошадь, которой навесили шоры и она видит только то, что у нее перед носом.
примитивными мои критерии может назвать разве что субъект с таким же примитивным мышлением
ну для обывателя все действительно так, я же предпочитаю жить осознанной жизнью
Да уж. Предлагаю читателю раскидать по моим критериям его предпочтения согласно своим же ощущениям – а он говорит, что это фигня и не несет ему конструктива 👍👍👍 Тяжелый случай
Уже упоминал это в других ветках, но так уж и быть, повторю еще раз: это относится к музыкальной индустрии нового времени. То, что было в дремучих доисторических временах, к делу не относится. Туда же и всякие произведения по госзаказу, как в Германии 30-х или СССР, к реальному творчеству это имеет косвенное отношение.
Насчет винегрета вообще смешно, я в каждой ветке последовательно отстаиваю свою точку зрения и не меняю ее от ответа к ответу, можешь перечитать сам.
Ну вот видишь, сам сливаешься с ответа. Не вижу противоречия в том, что мне не интересны твои предпочтения. Я в тексте обозначил, что несмотря на то, что отношусь к Летову весьма прохладно, его творчество вписывается в мои критерии. То есть личные предпочтения при моем подходе не играют большой роли.
Чел если тебе с дивана кажется, что рассматривать музыку с профессиональной точки зрения – бред, то это всего лишь твой дилетантский взгляд. В том числе и благодаря моему подходу таких дилетантов можно легко отсечь
«Миллионы мух не могут ошибаться»
Ну то есть ты только что подтвердил мой первоначальный комментарий про то, что ты фигню сморозил. Большая часть перечисленных там жанров выпускается по фри прайсу с возможностью доната, отдельные тусовки тоже проходят со входом за донат, то есть это фактически вне коммерции по твоим же словам
Да, все так как ты перечислил, и если бы ты мог охватить мои комментарии целиком, то понял бы, почему я предпочитаю не отвечать некоторым из отписавшихся. И мне тоже смешно наблюдать за этими уникумами, из раза в раз использующими один и тот же бессмысленный довод
ты всерьез думаешь, что это подтверждает твою теорию провоенности металлики? кринж
Ну ты уж определись, что подразумеваешь под "вне коммерции". Для меня например это не отсутствие дохода как такового, а когда он не ставится во главу угла. Проще говоря, это в первую очередь средство самовыражения, а любой доход – приятный побочный эффект
было бы на что отвечать
ага
Меня не интересуют твои предпочтения, раскидай по моей диаграмме евродэнс, кальянный реп и шансон согласно своим ощущениям
Сказочный комментарий, конечно. Это ты разом записал в никому не нужное г такие жанры, как эмбиент, нойз, различные виды электронного хардкора. Короче, бред
только после консультации с психиатром
🖕🖕
Он делал музыку к отличным фильмам, то есть художественная ценность есть. Не буду притворяться, что смотрел много фильмов с его работами, но как минимум тему к "Профессионалу" я слышал, и звучит она очень впечатляюще. Так что с богатством аранжировок у него все окей. Вместо смыслового критерия можно использовать какой-нибудь другой, если уж так хочется соблюсти диаграмму, но вряд ли это так необходимо в его случае
много слов но мало смысла, по делу ты ничего не предъявил. попробуй опровергнуть мои утверждения, а не пытаться высмеять их или переходить на личности