У EA эта лихорадка и попытки выжать из удачного тайтла каждый цент уже давно ведь. Ещё в Mass Effect 3 это было, где игру изрядно подпортили, мягко говоря, притащив туда весьма обязательный (для хорошей концовки) мильтиплеер, где как-раз тема лутбоксов была раскрыта весьма полно и во всей красе. В сингле многие баги, в том числе блокирующие прогресс отдельных сайд-квестов, так и не починили, зато мультик фиксился в первую очередь; первые полгода, если память не изменяет, только на него патчи и выходили… по понятным причинам. Лично для меня, всё это и загубило последнюю часть трилогии, а далеко не «смазанная концовка». И уже много лет они продолжают это делать с разными успешными сериями.
С другой стороны, к Blizzard никогда вопросов не возникало. В Hearthstone можно зарабатывать карты и без лишних покупок, более того, даже DLC за заработанное золото можно было покупать. Никто не принуждал. В Overwatch в боксах лежат только декоративные штуки, выпало — и выпало, нет — так нет. На игровой процесс это не влияет.
Если кто-то готов занести за шанс получить скинчиков, анимаций и реплик — без проблем. Если же монетизация напрямую сказывается на процессе и опыте от него, притянута за уши, да ещё и игроков ставит в неравные условия, — это жопа и заслуживает праведного гнева. EA, как по мне, заслуживает этого самого гнева давненько и за многое. Удивительно, что подгорать у сообщества столь активно начало только сейчас.
У EA эта лихорадка и попытки выжать из удачного тайтла каждый цент уже давно ведь. Ещё в Mass Effect 3 это было, где игру изрядно подпортили, мягко говоря, притащив туда весьма обязательный (для хорошей концовки) мильтиплеер, где как-раз тема лутбоксов была раскрыта весьма полно и во всей красе. В сингле многие баги, в том числе блокирующие прогресс отдельных сайд-квестов, так и не починили, зато мультик фиксился в первую очередь; первые полгода, если память не изменяет, только на него патчи и выходили… по понятным причинам. Лично для меня, всё это и загубило последнюю часть трилогии, а далеко не «смазанная концовка». И уже много лет они продолжают это делать с разными успешными сериями.
С другой стороны, к Blizzard никогда вопросов не возникало. В Hearthstone можно зарабатывать карты и без лишних покупок, более того, даже DLC за заработанное золото можно было покупать. Никто не принуждал. В Overwatch в боксах лежат только декоративные штуки, выпало — и выпало, нет — так нет. На игровой процесс это не влияет.
Если кто-то готов занести за шанс получить скинчиков, анимаций и реплик — без проблем. Если же монетизация напрямую сказывается на процессе и опыте от него, притянута за уши, да ещё и игроков ставит в неравные условия, — это жопа и заслуживает праведного гнева. EA, как по мне, заслуживает этого самого гнева давненько и за многое. Удивительно, что подгорать у сообщества столь активно начало только сейчас.