«Norm» от Энди Шауфа: созидательный фолк с темами одиночества, одержимости и паранойи, вдохновлённый Дэвидом Линчем
Любите концептуальные произведения? Любите углубляться в лирику и вникать в сюрреалистические сюжеты? Или же просто любите бархатистую поп-музыку с преобладанием акустики и оркестровых инструментов? Тогда вам сюда.
Канадский романтик Энди разошёлся не на шутку: три альбома за три года, с отточенным до блеска комбо из чэймбер-попа, инди-фолка и софт-рока.
Простыми словами: ласково разливающийся по ушным раковинам вокал, тихий звон акустики и шелковистые пряди синтезаторов, неторопливые в динамике и безмерно уютные на ощупь.
В музыке артиста есть нечто волшебное, что сложно описать на словах, и на «Norm» эта незримая магия становится ещё на ступень эффектнее.
То ли дело в похорошевшем саунд-дизайне, то ли в меланхолии синтезаторных линий, то ли в концептуальной лирике, рассказывающей историю о неком Норме: отчаивавшемся персонаже, одиноко блуждающем по супермаркетам и тщетно пытающегося поддержать связь с любимым человеком.
Это рассказ о тревоге, паранойе и одержимости, размывающие грань между сожалением и отвращением, и заводящие человека в ментальный тупик, при том что Энди никогда не даёт чёткого ответа, как относиться к его лирике - история «Norm» покрыта дымкой недосказанности, и это немаловажная частичка волшебства его музыки.
Кстати, в этот раз артист вдохновлялся «Малхолланд Драйв» от Дэвида Линча - неплохая база для сюрреалистических сюжетов.
Так вот, пластинка - замечательная, как и обе предыдущие работы Энди, так что не вижу причин проходить мимо его персоны и в этот раз. It's very good.
Хайлайты: 'Telephone', 'Paradise Cinema', 'Norm', 'Sunset', 'Daylight Dreaming','Long Throw'.
Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на подсайт «О музыке», мой телеграм-канал или группу ВК. До связи!